Рекомендуемые сообщения

Дошли руки до насоса печки. Получилась цепочка: блок- газ. редуктор- насос- радиатор печки- помпа. Результат: на любых оборотах двиг. печка греет одинаково супер, редуктор- кипяток. Чтобы погреться в машине не нужно заводить, достаточно нажать на кнопочку и вкл. насос и карлсон на малых оборотах(ШИМ регулировка). Из расходов: шланг тосольный-1м, соеденитель-16*16, хомуты- 6шт, тосол- 2л. Заодно заменил патрубок верхний от термостата к радиатору. 50+12+10+40+63=175грн. Еще надоел трос подсоса. Дырки в торпеде не захотел резать, болтался он у меня под рулем. Нашел старый электрокорректор с тойоты, при помощи дрели, пластинок и болтиков установил на карб, и теперь с салона регулируется подсос переменным резистором. Пока в ручном режиме, буду делать еще и привязку к температуре двигателя. Фотки будут чуть позже, морозы ударили, капот открывать неохота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Докину пару фоток . Не хватает обвеса на пороги.... Как только вернусь домой будем лепить и красить.  Докину пару фоток . Не хватает обвеса на пороги.... Как только вернусь домой будем лепит

Наконец-то вчера дошли руки до круиз-контроля. 3 часа и все на машине. Утром был пробный заезд на круизе. СУПЕР. Как оригинал, скорость стабилизирует четко, спуск - подьем держит, по трассе прикольно,

Перебор это уже... Такое чувство что нацепил на машину все что в гараже нашел в своем и соседском.

Изображения в теме

побольше бы фото всех доработок

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Исходя из возраста автомобиля оторвало балку крабов от рамки радиатора так, что при торможении терло колесами о защиту. Решил заменить не весь телевизор а только нижнюю часть. Снят бампер, фары, решетка, радиатор. Двиг решил не вынимать. Вырезал все лишнее, короб под крабы покупался давно, 290 грн, крабы стальные СЭВИ- 126 грн, распорка рычагов 160 грн, домики 2*65=130 грн. Вся работа заняла 4 дня. Фото до и после(до окончательной приварки и покраски).

После нескольких краж АКБ во дворе на машинах решил сделать замок капота по типу модельного Construct. Был у меня со старых времен замок КПП с 100 Крузака с ключем. Немного переделав конструкцию, дополнив все это тросом капота вышла вот такая конструкция. Сам не сварщик но пришлось учится на своей машине. Замок работает на ура!!!

Еще после поездки в Умань в дендропарк(около 1000км) был в шоке от расхода. 38л на 250км. В придачу еще и не ехала больше 90 хоть дави хоть нет. Решил отрегулировать клапана. Выпускные все зажаты. После регулировки как будто прорвало. Расход газа 10л на сотню по городу, 8-9 по трассе при скорости 110-120. На бензе езжу редко, до 150 идет, дальше страшновато. Дальше в планах замена шрусов, давно куплены Вэбер, на машине при поворотах хрустят, но времени нет.

post-38077-1433698681.jpg

post-38077-1433698721.jpg

post-38077-1433699220.jpg

post-38077-1433699232.jpg

post-38077-1433699245.jpg

post-38077-1433699262.jpg

post-38077-1433699273.jpg

post-38077-1433699280.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из возраста автомобиля оторвало балку крабов от рамки радиатора так, что при торможении терло колесами о защиту. Решил заменить не весь телевизор а только нижнюю часть. Снят бампер, фары, решетка, радиатор. Двиг решил не вынимать. Вырезал все лишнее, короб под крабы покупался давно, 290 грн, крабы стальные СЭВИ- 126 грн, распорка рычагов 160 грн, домики 2*65=130 грн. Вся работа заняла 4 дня. Фото до и после(до окончательной приварки и покраски).

После нескольких краж АКБ во дворе на машинах решил сделать замок капота по типу модельного Construct. Был у меня со старых времен замок КПП с 100 Крузака с ключем. Немного переделав конструкцию, дополнив все это тросом капота вышла вот такая конструкция. Сам не сварщик но пришлось учится на своей машине. Замок работает на ура!!!

Еще после поездки в Умань в дендропарк(около 1000км) был в шоке от расхода. 38л на 250км. В придачу еще и не ехала больше 90 хоть дави хоть нет. Решил отрегулировать клапана. Выпускные все зажаты. После регулировки как будто прорвало. Расход газа 10л на сотню по городу, 8-9 по трассе при скорости 110-120. На бензе езжу редко, до 150 идет, дальше страшновато. Дальше в планах замена шрусов, давно куплены Вэбер, на машине при поворотах хрустят, но времени нет.

Клапана на газу не запускай, а то прийдется седла менять! Я уже так попал по молодости)

Теперь у меня регулировка клопов при каждой замене масла.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Потек задний тормозной цилиндр, решил заменить оба и колодки сразу. Колодки- Zollex-158 грн, цилиндры- 2 по 105грн. Подшипник задний тоже не понравился один, был в запасе SBR HB3080. Колпачки на ступицы 4 по 5грн, и передние наружные гранаты наконец-то заменил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все конечно очень интересно, но фото где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Наконец-то дошли руки до сигнала. Был в наличии один С40В с латунными горнами, снят с какого-то поезда на заводе. При давке 6,5 атм. гудел ого-го. Но не то. Сам дорабатывал мембраны и прокладку.... и добился того что надо. Далее был куплен за пиво камазовский ресивер на 20 литров. Пескоструй и порошковая покраска тоже за спасибо(директор помог) и имеем красивый черный ресивер, штуцера на работе точили, манометр в глицерине, кран , фитинги и труба пластик 12 мм, насос Лидер-СТ-1(пока работает вручную с салона). Качает до 7 атм легко. Клапан сначала ставил с гбо- не хватает пропускной. Нашел новый для пневматики camozzi, правда на 24В, но и у меня работает. При давке 6 атм звук был супер, но мне мало, и тут вспомнил что у тестя есть еще один с камаза родной С40В и латунные горны заменил на пластик, так сочнее звук. Поставил. Рядом с машиной ухи закладывает......

post-38077-1438109426.jpg

post-38077-1438109435.jpg

post-38077-1438109450.jpg

post-38077-1438109458.jpg

Изменено пользователем Oleg-galaxy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

койта маньяк :ph34r:

ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дудки зачетные. Велосипедисты со страха не падают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

По приходу холодов решил немного утеплиться и осветлиться. Куплены фарки WESEM 3HO 152mm в диаметре для дальнего, 600 грн за пару, в будущем под ксенон, и покрасил ободки на микро де в красный цвет, может и корпуса вэсемов покрасим. Дальний на линзах и так класс, но с допами огонь. а если ксенон...... посмотрим.

Еще изготовил бойлер для тосола. ТЭН 2 кВт от стиралки, 30 см профильной трубы 40*80 мм и 2 штуцера на 16 мм. Насос был с мэрса до этого. В гараже нагревает двигатель от +5 до +40 за 20мин. достаточно чтобы завестись на газу и спокойно ехать, а не молотить под гаражом. Дальше в планах таймер, чтобы в 6.00 вкл. тэн с насосом , а в 6.45 вентилятор печки, а в 7.00 и я приду. Фотки бойлера не очень, но....так есть. также добавил стеклянную трубочку в тосольном круге.

И самое главное----- привод дросселя для круиза. Но об этом позже.

post-38077-1447524747.jpg

post-38077-1447524764.jpg

post-38077-1447524777.jpg

post-38077-1447524791.jpg

post-38077-1447524804.jpg

post-38077-1447524816.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти