NORBY 534 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Он-лайн результатыСплиты Список участниковРалли радиоОфіційний сайтМинулі обговорення:20132012Розклад на етап===============================================================================До мексиканского ралли остается еще более двух недель, но уже опубликован предварительный список участников, насчитывающий 29 экипажей – большинство из них, как обычно, на полном приводе.В последнее время Rally Guanajuato Mexico не может похвалиться по-настоящему многочисленным составом – после 2008 года мексиканский этап чемпионата мира ни разу не смог собрать на старте более тридцати экипажей. Не станет исключением и предстоящая гонка – предварительный список насчитывает только 29 участников. И не факт, что все непременно появятся на старте в Леоне…В высшем дивизионе ожидается дюжина экипажей на технике WRC, из которых лишь чех Мартин Прокоп является частником, выступающим на собственном автомобиле. Все остальные участники в этой категории в той или иной степени связаны с заводскими командами – в качестве официальных фирменных пилотов либо клиентов, получивших полузаводской статус и соответствующую техническую поддержку.Volkswagen Motorsport, как обычно, будет представлен своим ударным трио, состоящим из Себастьяна Ожье, Яри-Матти Латвалы и Андреаса Миккельсена, и распределенным по двум фольксвагеновским командам. Citroen Racing, как и их немецкие коллеги, ни на какие клиентские программы не отвлекается и работает исключительно со своими фирменными пилотами – Крисом Миком и Мадсом Остбергом, к которым время от времени будет присоединяться Калид Аль-Кассими.В Hyundai Motorsport не собираются отклоняться от выбранного ранее курса – Тьерри Невилль стартует на всех этапах, а его очередным (уже третьим по счету) напарником стал Крис Аткинсон, который неплохо знаком с мексиканскими трассами. Зато M-Sport, как обычно, держит пальму первенства по количеству экипажей – к ставшему привычным трио (Микко Хирвонен, Элфин Эванс, Роберт Кубица) присоединился также мексиканец Бенито Гуэрра, заявившийся при технической поддержке и от имени M-Sport WRT.Гораздо более интересная картина наблюдается в зачете WRC2, где заявились сразу девять экипажей – причем четверо из них стартуют на Ford Fiesta R5 и двое на Ford Fiesta RRC. В центре внимания болельщиков из стран бывшего СССР сразу оказалось грядущее противостояние украинца Юрия Протасова (по сумме двух этапов возглавляющего общий зачет WRC2) и эстонца Отта Тянака, наконец-то открывающего сезон в чемпионате поддержки, где он считается одним из главных претендентов на титул.Впрочем, в WRC2 есть на кого посмотреть. Во-первых, перуанец Николас Фукс (прошлогодний обладатель WRCF2 Production Cup) наконец-то пересел с группы N на технику более высокого класса и в Мексике его ждет дебют за рулем Ford Fiesta RRC. Во-вторых, на трассах чемпионата мира вновь появится прошлогодний вице-чемпион WRC2 – катарец Абдулазиз Аль-Кувари (Ford Fiesta RRC). Правда, его дальнейшие старты под большим знаком вопроса – недавно он лишился поддержки Seashore Group, а нового спонсора еще не нашел… Изменено 7 марта, 2014 пользователем Tolyan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Для молодого эстонца в этом году запланирована насыщенная программа выступлений в чемпионате мира, насчитывающая 12 стартов – три на WRC и девять на R5. Однако в нее могут быть внесены изменения…Как известно, в этом году для Отта Тянака были запланированы три старта на Ford Fiesta RS WRC – в Швеции, Португалии и на Сардинии. К этому следует добавить девять стартов на Ford Fiesta R5, что гарантирует эстонцу полный сезон в чемпионате поддержки WRC2 (семь зачетных гонок).Однако после недавнего успешного выступления в Швеции (выигранный спецучасток, финиш на пятом месте) у Отта появился шанс получить еще одну гонку на технике WRC в чемпионате мира. То есть во второй половине сезона один из стартов на Ford Fiesta R5 может быть заменен на дополнительное выступление за рулем Ford Fiesta RS WRC. Именно такую награду спонсор молодого эстонца предложил Тянаку в том случае, если в Португалии или на Сардинии он сумеет финишировать на подиуме.Олег Гросс, спонсор Отта Тянака: «Для меня успех Отта в Швеции не стал неожиданностью. Был полностью уверен в том, что он способен ехать по-настоящему быстро. Встретился с Малкольмом Уилсоном – и он не скрывал своего восхищения. В первый день гонки Тянак продемонстрировал, что действительно быстр. Однако его главной задачей был успешный финиш, без лишнего риска – и поэтому во второй половине гонки экипаж не ехал на максимуме. Если Отт в одном из двух остальных стартов на WRC финиширует на подиуме, то в качестве награды получит еще одно выступление на технике WRC». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Близится первый гравийный этап сезона-2014 — Ралли Мексики — и заводские команды, принимающие участие в чемпионате мира, стараются как следует подготовиться к высокогорной гонке.На этой неделе сразу две команды отметились предстартовыми тестами. Hyundai Motorsport и Volkswagen Motorsport отправили свои тестовые бригады в Южную Испанию, проведя несколько дней на трассах, по условиям напоминающих спецучастки Ралли Мексики.На тестах Hyundai работали лидер команды Тьерри Невилль и пилот, которому на Ралли Мексики предстоит занять место за рулем второго i20 WRC — Крис Аткинсон. Интересно, что для Невилля эти тесты стали первым выездом на гравий с новым автомобилем.Что же до Volkswagen Motorsport, то от немецкой команды на тестах присутствовали Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала. Каждый из пилотов «основного состава» Volkswagen проехал не меньше двухсот километров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Крис Аткинсон всегда считался быстрым гонщиком, но ряд проблем не позволяли ему получить полноценную программу в Чемпионате мира. С приходом команды Hyundai у него появился новый шанс - он выступит не на всех этапах в этом году, но успешные результаты позитивно повлияют на его будущее. Первая гонка на Hyundai i20 WRC для него пройдет в начале марта в Мексике, на которую он очень сильно надеется. "У меня впереди еще много хороших лет в ралли. Я предельно мотивирован добиться положительных результатов. Перерыв заставил меня задуматься - теперь я четко понимаю, что мне нужен Чемпионат мира по ралли, - говорит Крис Аткинсон. - В этом сезоне в моем календаре будет Ралли Мексики, а затем - ближе к окончанию сезона - Ралли Австралии. Надеюсь, что я хорошо выступлю в Мексике, чтобы получить еще несколько гонок. Мы постоянно развиваем нашу машину, что очень хорошо. Команда тяжело работает над тем, чтобы постоянно добиваться прогресса. По итогам первых двух гонок мы сделали еще один шаг вперед. Думаю, в Мексике мы способны финишировать двумя машинами и заработаем первые очки". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n_chanter 3 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Жаль, что Хирво уже сдулся.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Выступающий в этом году за M-Sport World Rally Team Элфин Эванс — новое лицо в чемпионате мира по ралли. Двадцатипятилетний пилот, ранее блиставший в Академии WRC и чемпионате WRC 2, проводит свой первый сезон за рулем автомобиля WRC. В M-Sport молодой валлиец выступает вместе с опытным Микко Хирвоненом и бывшим пилотом Формулы-1 Робертом Кубицей. Предлагаем вашему вниманию перевод интервью с молодым пилотом, в котором тот рассказывает о том, что для него значит чемпионат мира по ралли, о работе с именитыми пилотами и о своих ожиданиях от этого сезона... Элфин, поделитесь своими первыми воспоминаниями о ралли. Элфин Эванс: Первое, что я помню о ралли — это то, как я в четыре или пять лет болел за отца на острове Мэн. Он тогда выступал за рулем кит-кара класса F2, и это было достаточно зрелищно. Ваш отец поддерживал вас в вашем увлечении? Элфин Эванс: Нет, он не горел желанием помогать мне. Ему хотелось, чтобы я всего добивался самостоятельно, так что уже в 17 лет я построил свой собственный раллийный автомобиль. Отец стал важной частью моего успеха в 2012 году, но сейчас я выступаю в профессиональной команде, так что он почти не влияет на мою карьеру. Тем не менее, иногда он дает мне советы. Кто из вас быстрее — вы или ваш отец? Элфин Эванс: Сейчас я уверенно скажу, что я. Два или три года назад наступил тот момент, когда я стал ехать быстрее. Благодаря тому, что я продолжаю набирать опыт, и тому, что отец почти не выступает, я могу говорить о том, что я должен быть быстрее него. Каково это — пересесть за руль автомобиля WRC? Элфин Эванс: Это потрясающе. Требуется какое-то время на то, чтобы осознать это в полной мере. Не то чтобы автомобиль WRC слишком уж сильно отличался от R5, однако этот уровень все равно выше. К тому же, здесь уже приходится выступать против лучших пилотов мира. А как вам работается с Микко Хирвоненом и Робертом Кубицей? Элфин Эванс: Очень хорошо, что Микко выступает в нашей команде. Мне довелось проехаться с ним в правом кресле — а пассажир из меня не очень! — и просто здорово, что у меня есть возможность научиться чему-то у пилота его уровня. Роберт — человек очень обстоятельный. Он готовится к старту до последнего. В чем-то мы с ним даже похожи, потому что я тоже уделяю подготовке очень много времени. Ну а состязаться с пилотом, у которого за плечами не один сезон в Формуле-1 — это бесценно. Как вы поддерживаете физическую форму? Элфин Эванс: Я тренируюсь вместе с Барри Джонсоном. Барри с самого начала был тренером по фитнесу M-Sport. Он работал с Малкольмом Уилсоном еще в бытность того пилотом в 80-е и 90-е годы. Мы очень часто занимаемся на улице и выбираемся на природу. Катание на горном велосипеде, бег везде, где это возможно... кроме того, мы много работаем в спортзале, а пару раз в неделю по утрам мы пробегаем несколько кругов. Сколь большое значение для раллиста имеет диета? Элфин Эванс: Не столь критичное, как в некоторых иных видах спорта, но все равно достаточно важное. Я стараюсь избегать «неправильной» еды вроде шоколада или чипсов. На самом деле все вертится вокруг здоровой и сбалансированной диеты. В ходе ралли Мик — шеф-повар M-Sport — делает великолепную работу. В моем рационе есть и паста, и зелень... в общем, еда, которая чрезвычайно полезна для поддержки уровня энергии и постоянной сосредоточенности. Как вы расслабляетесь? Элфин Эванс: Катаюсь на горном велосипеде — да и вообще на всем, у чего есть колеса! Мне всегда нравился процесс вождения, и работая у отца в агентстве по продаже автомобилей я отдыхал, стартуя в ралли. Так что моя нынешняя работа — это сбывшаяся мечта. Какого этапа вы в этом сезоне ожидаете больше всего? Элфин Эванс: Ралли Великобритании, конечно же. Будет очень приятно стартовать на своем домашнем этапе за рулем автомобиля WRC. Рассчитывать на победу в 2014-м, конечно же, не приходится, но кто знает, что мы покажем на этом этапе в последующие годы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 В начале этой недели M-Sport в рамках подготовки к мексиканскому этапу чемпионата мира провел в Испании тесты обновленной версии Ford Fiesta RS WRC – и столкнулся с проблемами… Конюшня Малкольма Уилсона почти год назад планировала вывести на трассы обновленную версию Ford Fiesta RS WRC, которая приобрела «актуальную» внешность нынешнего поколения Fiesta. Предполагалось, автомобиль WRC после «косметической» операции дебютирует на португальском ралли в 2013 году, однако планы пришлось неоднократно пересматривать – и новую внешность получил уже новый Ford Fiesta R5. На недавних испанских тестах был использован Ford Fiesta RS WRC/RRC с номером шасси #30 – на этом автомобиле в прошлом году в чемпионате мира выступал катарец Нассер Аль-Аттия, а позднее поляк Роберт Кубица на нем (но уже в версии RRC) праздновал победу на Jänner Rallye, австрийском этапе ERC. Все обновления в конструкции должны быть омологированы 1 марта, а премьера Ford Fiesta RS WRC с новым «лицом» ожидалась уже через неделю на Rally Guanajuato Mexico. Однако поклонников M-Sport WRT ждет очередное разочарование – в Мексику Ford Fiesta RS WRC все-таки отправятся в прежней спецификации. Во время последних тестов британская команда столкнулась с рядом определенных технических проблем и вынуждена была в очередной раз «переиграть» свои планы, не желая рисковать с поспешным выводом на трассы не доведенной версии боевого автомобиля. Малкольм Уилсон, шеф M-Sport: «Эта «косметическая» операция не так проста, как кажется, и не ограничивается лишь установкой нового переднего бампера. Наши конструкторы и инженеры работают не покладая рук, чтобы все работало как следует. М ы почти год использовали на тестах автомобили с новым «лицом», но сейчас обнаружились новые непредвиденные проблемы. Хотелось бы поскорее увидеть новые Fiesta RS WRC в деле, но выпустим их на трассы только тогда, когда они будут в полном порядке». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Какие прогнозы на этап? Кто на кого ставить думает? Мексика все-таки чревата для моторов, а в остальном весь сезон по ходу не предсказуемым будет. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 весь сезон по ходу не предсказуемым будет. Ожье снова непредсказуемо всех объедет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти