NORBY 534 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Пилот заводской команды Volkswagen Яри-Матти Латвала надеется, что запланированная на июль «Битва в Хельсинки» сведет его в очном противостоянии с одним из кумиров его детства — Юхой Канккуненом. Яри-Матти входит в состав команды из пяти действующих пилотов чемпионата мира, которые 26 июля выступят против четырех раллистов прошлого. Мероприятие пройдет в центре столицы Финляндии — города Хельсинки — за неделю до старта финского этапа чемпионата мира. В команду живых легенд мирового ралли входят Маркку Ален, Томми Мякинен, Маркус Гронхольм и Юха Канккунен. В то время как команда молодых пилотов может похвастать лишь одним титулом, на счету ветеранов сразу десять чемпионских титулов. «В детстве и юношестве моими раллийными кумирами были Хенри Тойвонен и Юха Канккунен, — признается Латвала. — Именно поэтому я постоянно и очень внимательно следил за выступлениями Юхи. И вот теперь мне очень приятно заполучить возможность сойтись в очном противостоянии с кем-то из четырех легендарных пилотов — ведь я так люблю ралли! Но, конечно же, в составе команды ветеранов есть один пилот, которого мне очень хотелось бы опередить, и этот пилот — Юха!» На «Битве в Хельсинки» звезды прошлого и настоящего будут выступать за рулем автомобилей Hyundai, Volkswagen и Citroen. В то время как пилоты современности будут выступать на своих автомобилях, легендам прошлого техника будет раздаваться по итогам жеребьевки. «Полагаю, что нас ждет чрезвычайно интересное мероприятие, — добавил Латвала. — Спецучасток в центре города предоставляет людям возможность просто прийти и посмотреть на нас. Тем более, что все это будет происходить в Финляндии, где ралли уделяется большое внимание. Думаю, нас ждет великолепная атмосфера». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Стартующее на следующей неделе Ралли Португалии станет первым этапом, в рамках которого вступят в действие изменения в правилах, рассматривавшиеся на последнем заседании Комиссии WRC. Первым изменением станет допуск к участию в борьбе за дополнительные очки на Power Stage любого участника без исключений. Такое решение призвано устранить несправедливость, которая обозначилась в ходе минувшего Ралли Мексики. Напомним, что во второй день мексиканского этапа чемпионата мира сошли с дистанции Мадс Остберг и Андреас Миккельсен. В силу действовавших на тот момент правил оба пилота были лишены возможности претендовать на дополнительные очки по итогам Power Stage. В то же время — в полном соответствии с правилами! — на очки мог претендовать Микко Хирвонен. Финн тоже сошел с дистанции, однако произошло это в пятницу, а не в субботу, вследствие чего Микко все же смог заработать одно дополнительное очко. После этого на прошедшей неделю назад в Париже встрече Комиссии WRC было предложено позволить набирать очки на Power Stage всем пилотам, вернувшимся в гонку по правилу Rally 2. Пока что правило это будет действовать в качестве исключения, однако уже на следующей встрече Комиссии, которая пройдет в Марракеше 11 апреля, оно будет утверждено официально. Еще одним новшеством станет возвращение к прежнему правилу определения стартовых позиций, согласно которому экипажи, стартующие по Rally 2, открывают трассу. В Мексике пилоты, вернувшиеся в гонку после схода, заполучили наиболее выгодные позиции, стартуя по расчищенной трассе сразу после лидеров. В то же время Крис Аткинсон, в первый день из-за технических проблем потерявший уйму времени, был вынужден стартовать первым. Отныне подобные ситуации останутся в прошлом. Изменился и регламент, касающийся предстартового шейкдауна. Теперь пилоты первого и второго приоритета будут обязаны проезжать по трассе лишь два раза вместо четырех. По мнению членов Комиссии, двух проходов будет достаточно для проверки командами своей техники. При этом сверх минимума пилоты вольны проезжать по шейкдауну сколько угодно. Что же до пилотов, обладающих третьим приоритетом FIA и пилотам, не обладающим приоритетом вовсе, будут доступны всего три попытки. Все новшества, касающиеся стартового порядка и регламентации шейкдауна должны быть одобрены и утверждены на следующем заседании Всемирного совета FIA по автоспорту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Звездная компашка собираеться в WRC 2! Нелегко будет Юре Протасову сохранить лидирующую позицию,а Валере Горбаню взять зачетные очки... P.S-а Кикирешко с ралли уже завязал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Несколько дней назад на страницах нашего сайта была опубликована первая часть интервью с Малкольмом Уилсоном, в которой он рассказывал о действующем положении команды и перспективах развития Ford Fiesta RS WRC. Теперь же мы предлагаем вашему вниманию вторую часть этого интервью. В нем британец уделил большое внимание как свои пилотам, так и своей компании, рассказав о проектах, не связанных с чемпионатом мира... Лучшие результаты на спецучастках Ралли Монте-Карло и Ралли Швеции чаще всего показывали пилоты-частники, выступающие на Ford — вместо пилотов основного состава M-Sport. О чем это должно говорить? Малкольм Уилсон: Ну, говоря об этом, нельзя высказывать какие-то претензии в адрес Элфина Эванса. У нас на него большие планы, так что этот сезон для него учебный. Если он сумеет финишировать в этом году на подиуме, я буду полностью удовлетворен. Конечно, есть небольшое разочарование по поводу другого нашего пилота — Микко Хирвонена, который пока не радует победами на спецучастках. В то же время, тот факт, что «частники» вроде Буффье, Тянака, Кубицы или Хеннинга (Солберга) показывают лучшие результаты на спецучастках, говорит о том, что у нас по-прежнему очень хороший автомобиль. Все эти ребята не имели времени на то, чтобы как следует протестировать нашу машину, и, несмотря на это, проявили себя на спецучастках. Это значит, что у нас хороший автомобиль, которым легко управлять и с которым можно освоиться очень быстро. А что вы думаете о Роберте Кубице и о том прогрессе, что он демонстрирует в этом сезоне? Малкольм Уилсон: Я считаю, что он демонстрирует впечатляющую езду, особенно если вспомнить о его физическом состоянии. То, что он сделал в Монте-Карло, когда на тех же шинах, что и остальные, обеспечил себе преимущество в 36 секунд после двух спецучастков — это просто невероятно. Полагаю, тем самым он дал ясный сигнал всем как о своих намерениях, так и своих возможностях. В то же время, я думаю, что ему нужно провести за рулем автомобиля WRC как минимум еще один год, прежде чем претендовать на победы. Возможно, во второй части сезона он сможет проявить себя на асфальтовых этапах, но мне все же кажется, что ему нужен еще год. В любом случае, по тому, что я успел увидеть, уже можно говорить о том, что в будущем он будет способен бороться за победы. И вы полагаете, что он это понимает? Малкольм Уилсон: Да. Мы с Робертом только начали знакомиться, но и этого объема общения с ним мне хватило для того, чтобы увидеть, насколько он сосредоточен и предан делу, насколько он целеустремлен. Я думаю, что он чувствует себя крайне уверенно. В конце прошлого года M-Sport упустила Тьерри Невилля. Что вы думаете о прошедшем сезоне, который Невилль провел вместе с вашей командой? Малкольм Уилсон: Тьерри один из самых многообещающих молодых пилотов, с которыми мне когда-либо доводилось работать. Он, вне всякого сомнения, один из самых целеустремленных и сосредоточенных на поставленной задаче пилотов со времен Карлоса Сайнса. Расскажите, что еще происходит в недрах M-Sport. Что вы думаете о концепции автомобиля R5. Считаете ли вы, что Fiesta R5 сможет составить конкуренцию подоспевшим французским машинам аналогичного класса? Малкольм Уилсон: Автомобили класса R5 — это еще один фактор, благодаря которому наша компания выжила. Именно постройка и продажа Fiesta R5 позволила нам продолжить участие в чемпионате мира по ралли на высшем уровне. С коммерческой точки зрения это большой успех. С приходом Peugeot и Citroen конкуренция серьезно возрастет. Кто-то из пилотов приобретет их автомобили в силу преданности марке, кто-то предпочтет «французов» для того, чтобы попробовать что-то новое. Но я по-прежнему считаю, что спрос на R5 будет просто огромным. Например, заявок на нашу Fiesta R5 хватает до середины июня, и мы продолжаем получать новые запросы каждый день. Этот автомобиль можно использовать в любой точке мира, в любой серии. У этих машин большое будущее. И мы на этом не останавливаемся: мы работаем над своим R5+, который представляет из себя гибрид R5 с турбодвигателем от WRC и 34-мм рестриктором, который можно использовать на национальных ралли. Кажется, уже сейчас у нас есть десять заказов на эти машины. Я думаю, что концепция R5 открыла нам множество дверей. Этот автомобиль можно использовать в национальных сериях, его легко можно конвертировать в международную спецификацию, и эта машина уступает современному WRC около секунды с километра при стоимости, меньшей на 40%. Лично я считаю, что именно такие меры необходимы современному ралли. Нам необходимо сокращать расходы на участие в соревнованиях. Какую цель преследует M-Sport, выпуская неомологированные автомобили вроде R5+, RS34, 2400 и им подобные? Стоит ли воспринимать эту технику как своеобразный пробный шар, с помощью которого можно определить спрос, или же она предназначена для заполнения вторичного рынка? Малкольм Уилсон: Эта техника должна удовлетворить требования клиентов. Все достаточно просто: чтобы выжить, нам нужно использовать любую возможность. Поэтому мы изучаем все области, в которых может возникнуть спрос на нашу продукцию. Я считаю, что последнее, чего мы хотим в нашем бизнесе — это ситуации, в которой наши автомобили попрятаны по гаражам и не используются. Если автомобиль участвует в состязании, ему потребуются запчасти, и, само собой, нам нужен такой бизнес. Однако одной лишь торговлей дело не ограничивается. Нам необходимо быть успешными. Если мы не будем успешными, это плохо скажется на бизнесе. Как сказывается на вашей раллийной программе сотрудничество с Bentley? Малкольм Уилсон: Знаете, программа Bentley подоспела очень вовремя. Ford как раз принял решение о сворачивании раллийной программы, а после этого мы получили предложение заняться гоночным проектом, что само по себе было для нас в новинку. И, конечно же, мы очень рады тому, что нас выбрал такой престижный производитель как Bentley. Здорово и то, что персонал M-Sport обладает необходимыми навыками работы. Многие из наших людей раньше работали в кольцевых гонках, но по разным причинам остановили свой выбор на ралли. И когда нам понадобилось сосредоточить внимание наших специалистов на кольце, мы оценили свой потенциал и выяснили, что у нас богатый «кольцевой» опыт. Надо признать, что это несколько облегчило нам работу, на что мы, честно говоря, не рассчитывали. Огорчены ли вы решением FIA перевести с этого года чемпионат J-WRC с техники R2 на автомобили R3? Малкольм Уилсон: Нет. Мы знали об этом решении заранее, так что восприняли его спокойно. Признаться, в какой-то момент мы были готовы продать все наши R2 в Чили, потому что у них есть свой соответствующий чемпионат, но потом у нас появилась возможность организации свое моносерии совместно с DMACK. В DMACK как раз рассматривали возможность создания такой серии, и это позволило нам организовать куда более интересный чемпионат, чем прежде. Теперь участники получают возможность проехать всю дистанцию ралли, а главный приз за победу можно назвать лучшим в истории чемпионата мира. Таким образом, решение FIA нисколько нас не расстроило. Предложение DMACK оказалось для нас полной неожиданностью. Мы сели за стол переговоров с Диком Кормаком и обсудили возможные варианты. Ему приглянулась наша идея, так что мы согласовали все вопросы буквально за пару часов! Считаете ли вы, что чемпионат мира по ралли-кроссу привлечет людей вроде вас или же, напротив, не вызовет должного интереса? Малкольм Уилсон: Нет. Опять же, нужно все внимательно изучить. Да, в прошлом году мы построили ралли-кроссовый автомобиль для Кена Блока, а теперь строим ему новую машину. Думаю, Кен использует ее в этом году на трех этапах. Эта серия достойна внимания: мы не можем ее проигнорировать, а работа с ней — это новая строчка в нашем послужном списке. К нам уже поступило несколько запросов от людей, которые видели автомобиль Кена в деле. Мы рассматриваем возможность постройки собственного автомобиля, за рулем которого в этом году мог бы выступить сам Кен и некоторые другие пилоты. Последний вопрос касается ваших отношений с Ford. Что, на ваш взгляд, они сделают дальше? Вернется ли Ford в чемпионат мира по ралли или продолжат прежнюю линию? Малкольм Уилсон: Я не могу дать ответ на этот вопрос. Если вспомнить о непростом положении, в котором оказалась компания, то я не думаю, что они будут всерьез рассматривать участие в какой-либо крупной автоспортивной серии до тех пор, пока ситуация не стабилизируется. Fafe Rally Sprint Top Five 1 S. Ogier Volkswagen Polo R 3m39.9s 2 Ott Tanak Ford Fiesta RS + 0.5 sec 3 Dani Sordo Hyundai i20 WRC + 2.2 sec 4 Mads Ostberg Citroen DS3 WRC + 5.0 sec 5 Jari Ketomaa Ford Fiesta R5 + 9.4 sec Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Кика всетаки едет Португалию,но не в зачете WRC 2,и не за команду Евроламп,и с новым штурманом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Кика всетаки едет Португалию,но не в зачете WRC 2,и не за команду Евроламп,и с новым штурманом.Ухты!Вот это новость. А на какой технике? RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ухты!Вот это новость. А на какой технике? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Техника та же,обслуживать будет команда Горбаня,а штурман Кулдар Сикк(который читал Протасову). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти