Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Вот перешел вчера на летнюю резину, и случилась проблемка. Авто 21099 начало кидать, руль приходится держать туго, т.к. наровит повернуть.

Поехал сразу к знакомому проверять ходовку-говорит все в норме.

После смены резины всегда езжу на сход\развал, но думаю, может обратить внимание на какую-то деталь в подвеске, перед развал-схождением.

Диски R15 ET48 6,5J(ровные). Резина(вся в идеале) зима 175\65(Michelin X-ice2), лето 185\55(Nokian Hakka H)

Понятное дело, после смены профиля будет разница. Но мне кажется наоборот должно быть лучше, т.к. площадь соприкосновения больше.

Может у кого-то такое было, и как-то смог вылечить ремонтом подвески? Тогда куда смотреть?

P.S: просто прошлым летом такого не было. :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам переобулся с 175/70 r13 на 195/50 r15 (Развал сделал). Руль норовит то в одну сторону, то в другую. Резина шире, вот и коллейность чувствуется сильнее. Выезжая на идеально ровную дорогу - все ок.

Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег.

Я на Драйве

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едь на развал, в случае чего - там скажут (о неисправности)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Развал помог. Но все равно руль надо держать поуверенней, думаю привыкну.

Но все-таки может есть варианты тюнинга подвески, чтобы убрать данный недостаток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после переобувки с зимней резины на летнюю всегда так, я сам неделю привыкал точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Развал помог. Но все равно руль надо держать поуверенней, думаю привыкну.

Но все-таки может есть варианты тюнинга подвески, чтобы убрать данный недостаток?

ЭУР или ГУР :pardon:

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Авто 21099 начало кидать, руль приходится держать туго, т.к. наровит повернуть.

Все это видимо и вероятней всего от отсутствия нормальных и полноценных стабилизаторов поперечной устойчивости (при въезде в ямки и неровностей склонность тяги авто в ту сторону, в которое въехало колесо)

Давно заметил такое в ВАЗах...

Если есть нюансы по развалу - то, как правило в одну сторону ведет. (проверять нужно на РОВНОЙ дороге - отпустив руль)

Если на РОВНОЙ дороге тянет постоянно в одну и ту же сторону - то дело в развале.

У меня тоже беда непонятная - постоянно авто тянет немного вправо. Не сильно, но тянет. Это хорошо чувствуется при езде 80-100 км./час и больше: пускаешь руль и начинает постепенно вправо авто уходить. Именно всегда вправо. (но это лучше, чем влево)

Уже и колеса другие ставил (абсолютно новые диски и резину) - до задницы. Два раза был на развале - немного подкорректировали, но все-равно также...

Правда вот на зимних колесах практически не тянуло. (тянуло на старых R14, которые продал и на новых R13, которые недавно купил)

Буду развальщика менять, съезжу к другому (вроде в Киеве на Сырецкой говорят, что неплохо делают)

Мне делали обычной лазерной (лучевой) установкой.

Еще балансировку надо проверить, т.к. чувствуются небольшие биения в руль на скорости 100 км/час.

Может дело и не в развале... :pardon:

Кстати, у Вас нет биений в руль при определенных скоростях? (также проверяется на ровной, хорошей дороге)

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях обнаружил такой казус: лопнули оба крепления защиты картера(задние).

Снял защиту, отдал на сварку. И пока без защиты катаюсь, авто немного кидает после поворота(как хвостом виляет). Может проблема в том, что защита удерживала рычаги, а когда лопнуло крепление-её повело???

Самому не верится в подобный бред :wacko:

Но с другой стороны, ведь нижняя распорка выполняет те же функции?

И бывают ли нижние распорки, чтоб с защитой ставились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене також 21099. Минулого року на старій літній резині на рівній дорозі постійно трохи тягнуло вправо. Стан підвіски норм, розвал також. Проблема була в передньому правому диску. Десь зловив яму і, походу, його геть трішки підігнув (на штамповках був), викатувати там було нічого. Після балансування крен пропав...

И бывают ли нижние распорки, чтоб с защитой ставились?

Так, є такі. До неї кріпиться захист піддона картера, а вона до гвинтів ричагів.

Изображение

Изменено пользователем emigrant-l
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед снятием резины на хранение , надо обязательно помечать скат в плане его присутственного места (ЛП - левый передний, ПЗ - правый задний и тд.)

Если поменять направление вращения , то будет немного кидать.Скат уже притерся и на новом месте , какое то время будет себя вести неадекватно.

Как вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти