Opel Kadett X30XE турбо FWD


Рекомендуемые сообщения

Понятно, но за звезду коленвала не забудь, очень слабое место этого мотора!Я тоже ездил на таких прокладках, потом решил поставить поршня от ЛЕТ мотора, сейчас в процессе настройки... Но при 1.3 наддува, я уже использую метанол, а то СЖ чуть больше 8.5!С поршнями ЛЕТ и стандартными шатунами можно дуть 2+бара, железо у этого мотора очень крепкое, даже в стандарте!Проект у тебя хороший, есть он на Драйве?

да на драйве есть но у меня степень 7.1.а ты на чьом настраивал ато я вектру настраивал на родной искре и вприске на январе когда небыло под шесть горшков а етот уже нармальный будет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да на драйве есть но у меня степень 7.1.а ты на чьом настраивал ато я вектру настраивал на родной искре и вприске на январе когда небыло под шесть горшков а етот уже нармальный будет

Мне настраивают на стоковом мотронике, но у меня компрессор, а не турбина :rolleyes: Кидай ссылку на Драйв, будет интересно следить за проектом!

2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне настраивают на стоковом мотронике, но у меня компрессор, а не турбина :rolleyes: Кидай ссылку на Драйв, будет интересно следить за проектом!

вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/20xe/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты оказывается подписан на меня, а я провтыкал твой проект, исправился ;)

2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как коллектора?

По фото получаются разнодлинные на турбину, или я неправильно рассмотрел???

ТС, проект интересный, куча вопросов, но все портит феноменальная безграмотность.... :ph34r::wacko:

Реально, глаза режет читать то, что ты пишешь.

Поставь плиз правилку на компе, чтоб указывало на ошЫбки. Очень прошу...

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как коллектора?

По фото получаются разнодлинные на турбину, или я неправильно рассмотрел???

ТС, проект интересный, куча вопросов, но все портит феноменальная безграмотность.... :ph34r::wacko:

Реально, глаза режет читать то, что ты пишешь.

Поставь плиз правилку на компе, чтоб указывало на ошЫбки. Очень прошу...

я просто разговариваю на украинском а тут все на русском вот и пишу кривовато :

А как коллектора?

По фото получаются разнодлинные на турбину, или я неправильно рассмотрел???

ТС, проект интересный, куча вопросов, но все портит феноменальная безграмотность.... :ph34r::wacko:

Реально, глаза режет читать то, что ты пишешь.

Поставь плиз правилку на компе, чтоб указывало на ошЫбки. Очень прошу...

по поводу колекторов стой стороны получился равно длиный а с той шо видно не совсем но ето некретично колектора между собой соединяются V-band хомутом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто разговариваю на украинском а тут все на русском вот и пишу кривовато :

Так пиши українською ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ураган! Всегда нравилось, как едет трёхлитровичЪ в кузове Кадета, а тут ещё и турбо. Удачи! Будем следить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так пиши українською ;)

+1 :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти