Рекомендуемые сообщения

И так, мой первый бортовик.

Здравствуй дорогой дневник...эммм... Че то не то! Ну да ладно =D

Всех приветствую и хочу вас познакомить со своей любимой девочкой!)

куплена была в начале осени 2013 года, в хорошем состоянии.

Машинка 1993 г.в. Реэкспорт с Бельгии. Была короткокрылой. С 2006 по 2007 полностью прошла капитальный ремонт. Ей дали новую жизнь! Хозяин сказал что вложено около 6000$. Поварен кузов, выкрашен и вылизан до состояния идеала, обесшумлен, сделана в длиннокрылую. Заменена вся ходовая. Заменен двигатель. Перетянут салон и сиденья. Много чего по электрике сделанно (так как бывший хозяин толковый автоэлектрик). Установлены многие ништяки такие как: сигналка с автозапуском, электроручкокрутилки, музыка хорошая с сабом и усилками (впоследствии заменена мной), ксенон в фарах и в ПТФ.

Досталась она мне со стертой в хламину резиной тойо на 13 дисках, небольшими сколами краски по кузову, и еле живым сцеплением. Дальше впоследствии вылезли проблемы с коробкой и помпой.

И так, начнем-с.

Эксплуатация началась беспроблемно, сцепа держала но если стартовать со светефора чувствовалось что тяги нет, а потом уже появлялась.

Катался без проблем до декабря месяца, там и постиг меня первый ремонт, начала подтекать помпа. Сначала чуток, потом сильнее, через неделю понял что тянуть нельзя уже и выехал в гараж к бывшему хозяину, он пообещал недорого поменять помпу и сцепу. Не доезжая километр до места его дислокации машина тупо заглохла. Был выявлен обрыв ремня( похоже он за время размок от тосола и порвался( терзал себя мыслью о возможности загиба клапанов! Перечитав о этом двигателе, а именно установлен 1.6 16v 2110-2112 снят с десятки, начал себя успокаивать тем что должны быть установленны поршня с выборками, так и оказалось в итоге.

Дотащили машинку в бокс, что тоже было не беспроблематично, потому как установлены бампера "балтика" а они ниже чем буксировочная петля.

Замена помпы прошла с вывешивание двигателя и снятием коробки, и решено было поменять заодно и диск сцепления. Я изъявил ярое желание принимать участие в ремонте и учится этому. Благо как раз начался отпуск и время было предостаточно. Вобщем помпу достали через окошечко в крыле, перемыл чехлы ремня ГРМ, ролики почищены и естественно поставлены 2 новых ремня и залит красный концентрат "GEPU" вместо тосола. Сцепу поставил ВИС в сборе с корзиной. Делали неспешно и через неделю все было собрано и двигатель запустили. Работал как часики)

Но не проехал и 2х километров, вторичный вал в коробке разбил подшибник свой и вывалил крышечку и остатки обоймы внутрь "колокола", как итог вытекло масло, побило осколками корпус коробки и корзину сцепы, залило трансмисионкой новый диск сцепления и его пришлось выкинуть. И машина встала на 2 недели ремонта((( коробас был снят и отдан хваленому мастеру гаражнику, его многие рекомендовали, и он действительно сделал все в лучшем виде, но это было позже.

Сняли мне коробку на сто и там же осталась машинка моя, ждать своего часа. Коробку мастер приехал забрал сам, и разобрав назвал мне причинно-следственную связь случившегося, и соответственно сумму на которую я попал, показаны мне проблемные места, и работа закипела. Корпус подварили, благо была маленькая трещинка. Заменены все синхроны, подшипники и вторичный вал. Шестерни с 18го ряда были целыми, кроме третьей передачи, у нее немного подъело забчики, не критично но я решил менять и ее. И вот тут загвоздка, шестерня стандартного ряда стоила на момент замены с синхроном и подшипником 140 грн., а шестерня с 18го ряда 640, разница довольно ощутимая))

Работа была сделана быстро и уже через неделю машину выгнал с сто где демонтировали-монтировали коробку. Тест... И опять подкарлся тот который 3/14здец(( выбивало третью передачу!(

отогнал машину к этому мастеру который взялся самолично снять коробас и все перебрать заново бесплатно, типа по гарантии. В итоге была выявлена такая вещь, шестерня новая оказалась бракованной, ее диаметр внутренный (там где катается подшипник) оказался на долю милиметра больше и выбивало из-за этого третью передачу(

на этот раз все прошло гуд и катаюсь теперь без проблем))

Месяца полтора назад вылезла проблема. При запуске двигателя втягивающее не вернулось в обратное положение и двигатель запустившись крутился вместе со стартером. Что привело к "распушению" обмоток стартера, выходу из строя бендекса и втягивающего. Стартер мне реанимировал все тот же бывший хозяин, с которым мы кстати подружились, бендекс был подобран и куплен новый, то же сделано и с втягивающим. На этом пробелемы технической части у меня исчерпали себя. Ну не считая мелочи такого типа как: сгорела ксеноновая лампочка, заменено реле поворотов, замена термостата, замена датчика ДПДЗ.

Но вот когда наконец-то пришла зима настоящая, со снегом и гололедом и ездой с ручником, неожиданно выскочила на дорогу плита! И ударилась об мой нижний брус (низ "телевизора"), и сместила его на 2 сантиметра ко мне, еще и поцарапала хорошенько бампер. Было принято решение вварить новый брус

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С открытием. давай фото!

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И заодно поменять подушку двигателя переднюю. Работа сделана, все хорошо, только вот выглядит теперь как корчака, без бампера)) никак не найду хорошего мастера чтоб отремонтировал бампер. Он у меня стекловолоконный, нужно наложить одну маленькую латочку и покрасить. Все никак не доберутся руки) а еще и было принято решение купить новые тапки, и бампер отложен еще на чуток) тапки уже приехали и установлены на машинку))

С открытием. давай фото!

спасибо) фотки будут вечером, сейчас с мобилки писал и на работе сейчас) инет плохенький и не удобно выкладывать) фотки выложу с полной расстановкой по местам, и закончу рассказ об установке тапков 15х ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дерзай, удачи!)) :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто собирается поставить диски со сверловкой 4*100 на ступицу 4*98, или сказ о том как Валерке 15е тапки приглянулись))post-55753-1413672261.jpg вот она резина!!) post-55753-1413672271.jpg на вот этих дисках!))

на одном сайте в интернете, умолчим его название, приглянулись дисочки нарядные r15 4*100 et38. Задумался, а подойдут ли они мне?!) Конечно не пойдут...

теоретически не подойдут. А

практически... Ну народ мы такой,

менталитет у нас таков что они подойдут,

еще и как подойдут!!! Потому что уже выбора другого нет, потому что я уже вижу прям как она будет смотрется, и уже нравится мне это все! Срочно покупать...

Звонок в 9 вечера продавцу, обговорили нюансы и тапки уже с утра выехали со львова)) ходил как на иглах, все никак не мог дождатся!) и вот смс на телефон от "ин-тайм" что диски приехали уже ко мне, но вот ведь незадача, я поехал в ночь на работу... Еще одна ночь на иглах...

В 9 утра, не ложившись спать после ночи полетел забирать их со склада, любовался, обсматривал каждый сантиметр! Все, забрал. И вот тут пошло все наперекосяк(( центровочных колец нужного диаметра в городе не было, болтов с эксцентриком тоже. А ждать еще 3 дня... Да вы что издеваетесь!!!

Далее по поводу установки этих чудесных

дисков разговор другой!

Я решил заморочится, погуглил,

покумекал и решил все таки ставить на обычные болты. Впереди

была задача подбора колечек. Так как город небольшой, нашел

колечки 73.1 которые были сточены до

подходящего размера по внешнему радиусу, по внутреннему они были на ваз ступицу 58.6мм. Но разговор не о

том... Что я все о себе да о себе. Эгоист!!!

Итак, полезная информация, варианты установки дисков 4*100 на ступицу 4*98.

И так, вариант номер один, простой: для

установки необходимы центровочные

кольца( не путать с проставками) и

эксцентриковые болты (болты с

плавающей шайбой). Колечки нужны для

того чтоб совпало ЦО диска и ЦО ступицы,

и чтоб все прикрутилось на свое место,

иначе будет перекос и как вследствие

биение и вибрации (а может и поболее

траблы вылезут), а болты с плавающей

шайбой нужны как раз для того чтоб

свести на нет разницу в 2мм по

окружности в которую и вписаны наши 4 отверстия под болты. Монтаж: прикладываем диск,

и прикручиваем его как обычно. Вуаля,

все готово.

Вариант второй, для тех кто легких путей

не ищет: нужны все те же центровочные

кольца и обычные болты. Монтаж: а вот

тут все немного сложнее чем в первом

варианте. Прикладываем диск и

наживляем все 4 болта, именно

наживляем на один виточек. И далее по

пол витка диаметрально

противоположным способом (крест на

крест) потихонечку прикручиваем диск.

Все встанет без проблем! !!!ВАЖНО- не

стоит пробовать крутить "пока легко

идет" болты не по очереди, иначе

перекос и начинаем все с начала!!!

Болты потихоньку притянут диск к

ступице, центровочное кольцо сделает

свое дело, и все готово. И так каждый

диск.

Вариант третий, самый простой и по

мнению многих априори правильный:

садимся поудобнее и спрашиваем себя "а

оно мне надо?! Искать колечки, покупать

комплект болтов с эксцентриком, или

мучатся с установкой?!" и ищем дисочки

со сверловкой 4*98.

Если все таки ваш мозг протестует и вы

ответили надо, или уж очень хочется "именно эту модель" дисков а ее нет в нашей разболтовке, то за вами выбор из двух

предыдущих варианотов!

Лично я поступил как описанно во

втором случае (но все же заказал себе

болты с эксцентриком, позже перекручу),

а все потому что диски r15 с резиной

достались по халявной цене и как раз те

что и хотел. И все у меня встало без каких

либо проблем. Проверил сразу на

небольшой скорости, и потом уже на

трассе 150 поехал, ни биений ни

вибрации не было обнаружено. Вчера вот прокатился с 4мя пасажирами крупной комплекции, никаких затираний, никаких биений не было. 500 км полет нормальный =D

У людей совершенно разные мнения по

этому поводу, кто то говорит что не

встанет или отпадет вовсе. Многие говорят и своим примером доказывают что все гуд!

Я лично знаю несколько человек

беспроблемно эксплуатирующих диски

4*100 на ступице 4*98, и не первый год

ездят и все отлично, ни у кого еще ничего

не отпало)

Дальше выбор только за вами.

Удачной установки.

Ровных дорог, не гвоздя не жезла вам ) и

спасибо за внимание)

Дерзай, удачи!)) :yahoo:

сыпасиба) ты заходи если че))) Изменено пользователем HOONIGAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с открытием!!! меньше слов больше дел! :D :D :D давай фото!интересно же посмотреть!)))

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием!

НУ что ж там за диски то такие, что ты про них так много написал?) фирма ЯКА?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с открытием!!! меньше слов больше дел! :D :D :D давай фото!интересно же посмотреть!)))

спасибо)) будет, все будет) вечером соберу фоток что успел нафотографировать поуменьшаю и выкину сюда)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием!

НУ что ж там за диски то такие, что ты про них так много написал?) фирма ЯКА?)

спасибо))

дисочки самые обычные BORBETT R15 4*100 ET38 цо70.4 шестиспицевые, серебрянный металлик) в планах перекраска в белый или белый мат)) фото и дисков и машины будет вечером) а статья такая большая потому что задают 1000 и один вопрос, встанут ли 4*100 диски на ступицу 4*98, вот и решился я написать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я ко всем присоединяюсь - С Открытием! :yahoo: Ну и ждемс конечно же фото твоей красавицы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти