serega83 0 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 18 ряд будет не плохо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Антон, ну что ты пишешь? Для города 7-й ряд с парой 4,3? Человек не собирается ездить со средней 60, выкручивая постоянно двигатель до 7тыс. Ему иногда и нормально спокойно проехаться по городу захочется, и за город выехать, и расход имеет значение. Максимальная при 6000 будет 140, чтобы ехать сотню - нужно будет держать 4500. Это очень комфортно? Экономично?ну я езжу не первый год, не скажу что комфортно - но для маообьемных моторов не бывает альтернатив (тут "или \ или" )для того чтобы везде всего хватало надо полку момента под 200 нм со сток 5й расход по трассе даже на 4.33 не космос, обороты для 16 кл мотора в хорошем диапазоне (примерно как у ланоса и многих ино в стоке) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Антон, ну что ты пишешь? Для города 7-й ряд с парой 4,3? Человек не собирается ездить со средней 60, выкручивая постоянно двигатель до 7тыс. Ему иногда и нормально спокойно проехаться по городу захочется, и за город выехать, и расход имеет значение. Максимальная при 6000 будет 140, чтобы ехать сотню - нужно будет держать 4500. Это очень комфортно? Экономично?Для 1,6 я рекомендовал бы поставить ряд 111. Он самый "злой" на 2-4 передачах и совпадает с 18-м на 1-й и 5-й. На 1-й и 2-й с парой 3,9 он практически не отличается от 7-го с парой 4,3 С парой 3,9 100 км/час едется на комфортных 3000 об. На 5000 об. - 165км/час.Я езжу на 11-м с парой 3,9. От 111-го отличается стоковой первой. Для меня это актуально, потому как 1,4 16ве не очень тянет снизу. И я очень счастлив везде - и на покатушках, и с женой в городе и на трассе, и без жены на светофорах . И советую учесть , что при переходе на 16ве машинка будет хуже тянуть на малых оборотах. Ну и в любом варианте ездить динамично на стоковом ряду просто невозможно из-за провала между первой и второй.Здается мне что это миф Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renegatt 0 Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 спасибо за ответы, тут я уточню - 16ве не рассматривается, либо ряд, либо инж. то есть лучше ставить ряд я так понял? важно улучшить динамику, а на 7 ряду с парой 4.3 я в городе буду переключаться чаще чем ехать, как-то так я думаю получится, верно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Здается мне что это миф Думаешь? Ну не поленись тогда и посмотри внимательно положение максимумов моментов и ширину полки для двигателей 16ве и 8ве (ВАЗовских и не только).спасибо за ответы, тут я уточню - 16ве не рассматривается, либо ряд, либо инж. то есть лучше ставить ряд я так понял? важно улучшить динамику, а на 7 ряду с парой 4.3 я в городе буду переключаться чаще чем ехать, как-то так я думаю получится, верно?Ну, инжектор конечно, хорошая вещь, но такого прироста динамики, как ряд, он не даст. И обрати всё-таки внимание на 111-й. Все традиционно говорят о 7-м и 18-м. А я, выбирая ряд, написал програмульку, куда заводил передаточные числа и кривую момента двигателя. И получился для покатушек оптимум с 11-м. Прикинул "приход", и на Боярке он получился 12-15 сек в теории и 15-20сек. реально .И хочу обратить внимание, что с 111-м у тебя на первых двух передачах с парой 3,9 будет эквивалент любимой комбинации Антона - 7-й+4,3, но подешевле за счет ГП. Если двигатель крутится до 5-6 тыс, то это скорость 70-75 - как раз для светофорных гонок И при этом ты нормально будешь чувствовать себя на трассе. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Здается мне что это миф Канечно миф сейчас у меня две тринашки на одной 8V на другой 16V оба сток так шестнарь поярче и с низу и сверху ...А если еще замыслится о самом главном на сегодняшний день ... бензин ... То на таком конфиге ... на одном карбе расход будет в два раза больше чем на отшитом инжекторе ... с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Канечно миф сейчас у меня две тринашки на одной 8V на другой 16V оба сток так шестнарь поярче и с низу и сверху ...А если еще замыслится о самом главном на сегодняшний день ... бензин ... То на таком конфиге ... на одном карбе расход будет в два раза больше чем на отшитом инжекторе ...ОФФФФ. На овражной не твоя тусуется постоянно?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Канечно миф сейчас у меня две тринашки на одной 8V на другой 16V оба сток так шестнарь поярче и с низу и сверху ...А если еще замыслится о самом главном на сегодняшний день ... бензин ... То на таком конфиге ... на одном карбе расход будет в два раза больше чем на отшитом инжекторе ...Ну, если реальные числа и графики - миф, а личные ощущения на двух конкретных машинах - реальность, то я не вижу смысла в продолжении спора. И, кстати, "по-ярче" - ну очень объективный результат сравнения. Моя машинка после мойки тоже едет "по-ярче". Намного Что касается расхода - то да, инжектор с карбюратором не сравнить. Но человек говорил больше о динамики машины. Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ну, если реальные числа и графики - миф, а личные ощущения на двух конкретных машинах - реальность, то я не вижу смысла в продолжении спора. И, кстати, "по-ярче" - ну очень объективный результат сравнения. Моя машинка после мойки тоже едет "по-ярче". Намного Что касается расхода - то да, инжектор с карбюратором не сравнить. Но человек говорил больше о динамики машины.Ану покажи реальные графики и числа п.с.Я не спорю , просто общаюсь Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 11 ряд - это почти точный аналог 12 ряда! ) Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти