Ряд vs. переход на инжектор


Рекомендуемые сообщения

18 ряд будет не плохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Антон, ну что ты пишешь? Для города 7-й ряд с парой 4,3? Человек не собирается ездить со средней 60, выкручивая постоянно двигатель до 7тыс. Ему иногда и нормально спокойно проехаться по городу захочется, и за город выехать, и расход имеет значение. Максимальная при 6000 будет 140, чтобы ехать сотню - нужно будет держать 4500. Это очень комфортно? Экономично?

ну я езжу не первый год, не скажу что комфортно - но для маообьемных моторов не бывает альтернатив (тут "или \ или" )

для того чтобы везде всего хватало надо полку момента под 200 нм :pardon:

со сток 5й расход по трассе даже на 4.33 не космос, обороты для 16 кл мотора в хорошем диапазоне (примерно как у ланоса и многих ино в стоке)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, ну что ты пишешь? Для города 7-й ряд с парой 4,3? Человек не собирается ездить со средней 60, выкручивая постоянно двигатель до 7тыс. Ему иногда и нормально спокойно проехаться по городу захочется, и за город выехать, и расход имеет значение. Максимальная при 6000 будет 140, чтобы ехать сотню - нужно будет держать 4500. Это очень комфортно? Экономично?

Для 1,6 я рекомендовал бы поставить ряд 111. Он самый "злой" на 2-4 передачах и совпадает с 18-м на 1-й и 5-й. На 1-й и 2-й с парой 3,9 он практически не отличается от 7-го с парой 4,3 :) С парой 3,9 100 км/час едется на комфортных 3000 об. На 5000 об. - 165км/час.

Я езжу на 11-м с парой 3,9. От 111-го отличается стоковой первой. Для меня это актуально, потому как 1,4 16ве не очень тянет снизу. И я очень счастлив везде - и на покатушках, и с женой в городе и на трассе, и без жены на светофорах :) .

И советую учесть , что при переходе на 16ве машинка будет хуже тянуть на малых оборотах. Ну и в любом варианте ездить динамично на стоковом ряду просто невозможно из-за провала между первой и второй.

Здается мне что это миф :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы, тут я уточню - 16ве не рассматривается, либо ряд, либо инж. то есть лучше ставить ряд я так понял? важно улучшить динамику, а на 7 ряду с парой 4.3 я в городе буду переключаться чаще чем ехать, как-то так я думаю получится, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здается мне что это миф :lol:

Думаешь? Ну не поленись тогда и посмотри внимательно положение максимумов моментов и ширину полки для двигателей 16ве и 8ве (ВАЗовских и не только).

спасибо за ответы, тут я уточню - 16ве не рассматривается, либо ряд, либо инж. то есть лучше ставить ряд я так понял? важно улучшить динамику, а на 7 ряду с парой 4.3 я в городе буду переключаться чаще чем ехать, как-то так я думаю получится, верно?

Ну, инжектор конечно, хорошая вещь, но такого прироста динамики, как ряд, он не даст. И обрати всё-таки внимание на 111-й. Все традиционно говорят о 7-м и 18-м. А я, выбирая ряд, написал програмульку, куда заводил передаточные числа и кривую момента двигателя. И получился для покатушек оптимум с 11-м. Прикинул "приход", и на Боярке он получился 12-15 сек в теории и 15-20сек. реально :).

И хочу обратить внимание, что с 111-м у тебя на первых двух передачах с парой 3,9 будет эквивалент любимой комбинации Антона - 7-й+4,3, но подешевле за счет ГП. Если двигатель крутится до 5-6 тыс, то это скорость 70-75 - как раз для светофорных гонок :) И при этом ты нормально будешь чувствовать себя на трассе.

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здается мне что это миф :lol:

Канечно миф сейчас у меня две тринашки на одной 8V на другой 16V оба сток так шестнарь поярче и с низу и сверху ...

А если еще замыслится о самом главном на сегодняшний день ... бензин ...

То на таком конфиге ... на одном карбе расход будет в два раза больше чем на отшитом инжекторе ...

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канечно миф сейчас у меня две тринашки на одной 8V на другой 16V оба сток так шестнарь поярче и с низу и сверху ...

А если еще замыслится о самом главном на сегодняшний день ... бензин ...

То на таком конфиге ... на одном карбе расход будет в два раза больше чем на отшитом инжекторе ...

ОФФФФ. На овражной не твоя тусуется постоянно??
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канечно миф сейчас у меня две тринашки на одной 8V на другой 16V оба сток так шестнарь поярче и с низу и сверху ...

А если еще замыслится о самом главном на сегодняшний день ... бензин ...

То на таком конфиге ... на одном карбе расход будет в два раза больше чем на отшитом инжекторе ...

Ну, если реальные числа и графики - миф, а личные ощущения на двух конкретных машинах - реальность, то я не вижу смысла в продолжении спора. И, кстати, "по-ярче" - ну очень объективный результат сравнения. Моя машинка после мойки тоже едет "по-ярче". Намного :)

Что касается расхода - то да, инжектор с карбюратором не сравнить. Но человек говорил больше о динамики машины.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если реальные числа и графики - миф, а личные ощущения на двух конкретных машинах - реальность, то я не вижу смысла в продолжении спора. И, кстати, "по-ярче" - ну очень объективный результат сравнения. Моя машинка после мойки тоже едет "по-ярче". Намного :)

Что касается расхода - то да, инжектор с карбюратором не сравнить. Но человек говорил больше о динамики машины.

Ану покажи реальные графики и числа :)

п.с.

Я не спорю :pardon: , просто общаюсь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 ряд - это почти точный аналог 12 ряда! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти