Ряд vs. переход на инжектор


Рекомендуемые сообщения

НЕ имеет смысла переходить на инж тебе!

Купить сток шеснарь будет ехать хуже чем твой конфиг сейчас!

А чтобы стало лучше - надо много денег!

Если нет планов на турбу идти, то оставляй свой мотор!

Да и приход от ряда будет намного больше чем от замены мотора!

Учитывая что у тебя высокий 58 вал, то низов у тебя мало, а со сток рядом ты много теряешь при переключении передач, обороты проваливаются!

18 ряд - и вашим и нашим,

7 ряд - если сильно злиться! ;)

Полностью согласен!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Ану покажи реальные графики и числа :)

п.с.

Я не спорю :pardon: , просто общаюсь ;)

Вот, например. Сравните 21126 и 21116. Оба 1,6, инжекторы, облегчённые ШПГ. С низов у 21116 момент на 5-10% больше. Это примерно как заменить ГП 3,9 на 4,3. Кто менял, тот поймёт мало это или много :)

http://www.drive2.ru/l/1214684/

11 ряд - это почти точный аналог 12 ряда! )

Да, почти. Если пару 3,9 заменить на 4,3, то разница в моменте на колёсах с 11-м на 1-4-той передачах будет чуть меньше 3% в пользу 11-го с ГП 3,9.

В пользу 12-го говорит его ремонтопригодность - там больше шестерёнок совпадает с серийным вариантом. Нужно сравнить стоимость обоих вариантов. 111-й дорогой, но и дополнительно пара 4,3 тоже чего-то стоит.

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, например. Сравните 21126 и 21116. Оба 1,6, инжекторы, облегчённые ШПГ. С низов у 21116 момент на 5-10% больше. Это примерно как заменить ГП 3,9 на 4,3. Кто менял, тот поймёт мало это или много :)

http://www.drive2.ru/l/1214684/

Да, почти. Если пару 3,9 заменить на 4,3, то разница в моменте на колёсах с 11-м на 1-4-той передачах будет чуть меньше 3% в пользу 11-го с ГП 3,9.

В пользу 12-го говорит его ремонтопригодность - там больше шестерёнок совпадает с серийным вариантом. Нужно сравнить стоимость обоих вариантов. 111-й дорогой, но и дополнительно пара 4,3 тоже чего-то стоит.

Ну да, если речь идет о 21116 двигателе, а там заслуга такой тяги на низах вот кого:

Новый H-модуль впуска опробовали еще на промежуточном варианте – двигателе ВАЗ-11183-50 (с катколлектором под Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой). Даже без облегчений, только за счет оптимизации впуска и выпуска удалось улучшить основные характеристики.

Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника. При этом у ВАЗ-21116 его пик достигнут на 700–800 об/мин ниже.

И еще, графики те все пальцем в небо :pardon: , ведь насколько я знаю - Внешние скоростные характеристики моторов АВТОВАЗ держит в строжайшем секрете.

И на такого родна графиках каждый рисует на что горазд :lol:

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, если речь идет о 21116 двигателе, а там заслуга такой тяги на низах вот кого:

И еще, графики те все пальцем в небо :pardon: , ведь насколько я знаю - Внешние скоростные характеристики моторов АВТОВАЗ держит в строжайшем секрете.

И на такого родна графиках каждый рисует на что горазд :lol:

Те переделки впускного тракта, как я понимаю, имели целью повысить момент и сместить его в область более высоких оборотов. В исходном калиновском восьмиклапаннике максимум момента, насколько я помню, 2800.

Вы попросили цифры - я привел. Да, за абсолютную достоверность графиков я не ручаюсь, но думаю, они близки к правде. Во всяком случае, то, что я находил по двигателю 11194 вполне соответствовало моим ощущениям при разгоне. Можно ещё почитать отзывы про элластичность двигателей, отзывы владельцев 16ве, что машина "стреляет" после 3,5 тыс., но "не едет" в обычном режиме, когда включается кондиционер и т.д..

Вообще, я удивлён, что тезис о слабой тяге 16-клапанников на низах вызвало такую полемику. Считал, что это общеизвестный факт :). Из личных впечатлений. За 40 лет езды на разных авто привык при трогании начинать отпускать сцепление, ещё не прибавив газ.С ВАЗ-2104 с двигателем 1,5 и мощностью около 75 пересел на калину 1,4 с почти 90 л.с. На первой неделе пару раз заглох при трогании с места :) Ганьба! :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если реальные числа и графики - миф, а личные ощущения на двух конкретных машинах - реальность, то я не вижу смысла в продолжении спора.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те переделки впускного тракта, как я понимаю, имели целью повысить момент и сместить его в область более высоких оборотов. В исходном калиновском восьмиклапаннике максимум момента, насколько я помню, 2800.

При этом у ВАЗ-21116 его пик достигнут на 700–800 об/мин ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы попросили цифры - я привел. Да, за абсолютную достоверность графиков я не ручаюсь, но думаю, они близки к правде.

16 кл едет не хуже 8 кл снизу (если сравнивать 11183 и 21124 мотор)

просто из за того что лучше едет сверху, создается мнимое впечатление

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто из за того что лучше едет сверху, создается мнимое впечатление

вот и я о чем :pardon: а 21116 едет снизу лучше, так это от того что там ресивер модный всунули, об этом написано выше.

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я о чем :pardon: а 21116 едет снизу лучше, так это от того что там ресивер модный всунули, об этом написано выше.

Ну вы упористые :). Ладно, продолжим флудить.

Зачем у 16ве ставят длинные ресиверы? Чтобы поднять тягу снизу. Что происходит, если на 16ве ставят короткий ресивер? Поднимается тяга сверху и падает снизу. На двигатели 21116 поставили ресивер с регулируемым каналом в зависимости от оборотов - на малых длинный, на высоких - короче. В результате на низах (при длинном ресивере) момент существенно поднялся, по сравнению с 21126 16ве с длинным изначально ресивером. Какие вопросы? :)

А максимум у 21116 (3800об.) ниже по сравнению с 21126 (4200-4500об.), но выше, чем у 11183 2800-3000об. :)

Предлагаю на этом завершить флуд, и пусть каждый останется при своём мнении. Топик-стартера волновал выбор между рядом и инжектором, а здесь как-бы консенсунс достигнут:)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отошли от темы) о шеснарях речи не идет, бюджет не позволяет. есть конкретный вопрос - увеличение динамики за счет ряда(какого?) или же перехода на инжектор) насчет актуальной темы - бензина - то конечно неприятно иметь 12 литров расхода, надеюсь на инжекторе будет около 10ти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти