21099 ==> Ford Mondeo mk1 ==> Honda CR-V ІІІ by Emigrant-L


Рекомендуемые сообщения

Леонид, благодарю за отзыв по моей работе. Приятно. При обработке ГБЦ немаловажным фактором является вылет штока клапана для последующей регулировки тепловых зазоров. И это касается не только ГБЦ ВАЗ но инотазиков тоже. В случае с твоей ГБЦ седла были прирезаны таким образом, что клапана со стороны КС находятся на одинаковой высоте. Со стороны толкателя, клапана были торцованы таким образом, что на данный момент все регулировочные шайбы находятся в диапазоне 3.87 - 3.95, а это, я считаю гуд. Через 500-1000 км регулировка клапанов и в путь. На газу главное следить за тепловыми зазорами и ничего прогорать не будет. ГБЦ шлифонули на 55 соток. Пролита КС - 20.5 куб.см. Расчетная СЖ- 10.34.

С помощью какого инструмента производилась торцовка клапана?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 594
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Заглянув на форум, а тут життя! ? Радує що запрацював, хто читає - привіт! Не пам'ятаю що я там з фордом ще робив... В кінці березня 2020 року купив нове бу авто - Honda CR-V, 2008р, 2,4

старий мафон новий мафон знята клапанна кришка для регулювання клапанів     Пара фоток з поїздки в Болгарію:  

І знову я давно нічого не писав... лінивий став. та і писати особо немає чого... десь весною поміняв сток мафон на сток мафон від рестайла. вони стають "болт-он" без проблем. + доставив сток блок ЮСБ

Изображения в теме

С помощью какого инструмента производилась торцовка клапана?

С помощью станка. По типу такого post-12116-1423489242.jpg После обработки седла клапана и рабочей фаски клапана измеряется вылет стержня клапана (с учетом толкателя и регулировочной шайбы), потом клапан в станок и торцуется на нужную величину.

99SR 0935304243

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор! А сколько Вам мастер посоветовал ездить на бензине (а не на газе), для обкатки новых деталей ГБЦ?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазвичай 1000 км, але в мому випадку буде раніше (намічена дальня поїздка більше 1000 км)... від цін на бенз серце кров'ю обливається...

Изменено пользователем emigrant-l
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всім привіт!

Отже за майже півтора тижня після ремонту ГБЦ накатано ~480 км (спецом на вихідних катався по Київу та області, щоб намотати трохи кілометражу). В середу-четвер 100% буде повних 500 км, зро***ть мені перше регулювання теплових зазорів клапанів. Чому зараз а не через положену 1000 км, так як в п'ятницю ввечері треба мені трохи далеко їхати, і як приїду, то з врахуванням поточного показника вже буде напевне всі дв тисячіі...

А поки була заміряна компресія... (сорі за вигляд, так і не зрозумів як тут проставити табулятори, а "пробілами" не проставляєтсья):

циліндр__ __перший удар__ ___норм режим

___1____ ____9 кг/см2____ ____14 кг/см2

___2____ ____8 кг/см2____ ____13 кг/см2

___3____ ____9 кг/см2____ ____14 кг/см2

___4____ ____8 кг/см2____ ____13,8-14 кг/см2

Изменено пользователем emigrant-l
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

циліндр__ __перший удар__ ___норм режим

это как :blink: ?

"рембо первая кровь" ? :D

вы бы лучше на холодную и на горячую померяли :ph34r:

п.с.

компрессия норм, + регульнешь клапана - должна подровняться

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как :blink: ?

"рембо первая кровь" ? :D

:lol: я не знаю) реально вперше робив замір компресії, що мені говорили, те і записував)))

вы бы лучше на холодную и на горячую померяли :ph34r:

Як це зробити? Я так розумію 2 варіанти: або під СТО авто лишати на ніч, або в когось взяти інструмент і самому це зробити...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шукав в неті інфу про той "перший удар"... Наковиряв таке:

"Проверить компрессию в цилиндрах на холодную и на горячую, с записью значений по цилиндрам таких параметров как: первый удар поршня, тоесть первый скачёк стрелки компрессометра, и последнее значение когда стрелка уже не двигается."

"Замер компрессии дает, например, следующие результаты. Первый удар – 8 кг/см2, второй – 10 кг/см2, третий – 10,5 кг/см2, четвертый – снова 10,5 кг/см2и так далее."

Чим показовий перший скачок стрілки компресометра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чим показовий перший скачок стрілки компресометра?

имхо ничем :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо ничем :pardon:

Леня, я тебе тоже самое позавчера по телефону говорил.

99SR 0935304243

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • emigrant-l изменил название на 21099 ==> Ford Mondeo mk1 ==> Honda CR-V ІІІ by Emigrant-L

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти