feshuk_yuriy 209 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Леонид, благодарю за отзыв по моей работе. Приятно. При обработке ГБЦ немаловажным фактором является вылет штока клапана для последующей регулировки тепловых зазоров. И это касается не только ГБЦ ВАЗ но инотазиков тоже. В случае с твоей ГБЦ седла были прирезаны таким образом, что клапана со стороны КС находятся на одинаковой высоте. Со стороны толкателя, клапана были торцованы таким образом, что на данный момент все регулировочные шайбы находятся в диапазоне 3.87 - 3.95, а это, я считаю гуд. Через 500-1000 км регулировка клапанов и в путь. На газу главное следить за тепловыми зазорами и ничего прогорать не будет. ГБЦ шлифонули на 55 соток. Пролита КС - 20.5 куб.см. Расчетная СЖ- 10.34.С помощью какого инструмента производилась торцовка клапана? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21099SR 3 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 С помощью какого инструмента производилась торцовка клапана?С помощью станка. По типу такого После обработки седла клапана и рабочей фаски клапана измеряется вылет стержня клапана (с учетом толкателя и регулировочной шайбы), потом клапан в станок и торцуется на нужную величину. 99SR 0935304243 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор! А сколько Вам мастер посоветовал ездить на бензине (а не на газе), для обкатки новых деталей ГБЦ? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Зазвичай 1000 км, але в мому випадку буде раніше (намічена дальня поїздка більше 1000 км)... від цін на бенз серце кров'ю обливається... Изменено 14 февраля, 2015 пользователем emigrant-l Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Всім привіт! Отже за майже півтора тижня після ремонту ГБЦ накатано ~480 км (спецом на вихідних катався по Київу та області, щоб намотати трохи кілометражу). В середу-четвер 100% буде повних 500 км, зро***ть мені перше регулювання теплових зазорів клапанів. Чому зараз а не через положену 1000 км, так як в п'ятницю ввечері треба мені трохи далеко їхати, і як приїду, то з врахуванням поточного показника вже буде напевне всі дв тисячіі... А поки була заміряна компресія... (сорі за вигляд, так і не зрозумів як тут проставити табулятори, а "пробілами" не проставляєтсья): циліндр__ __перший удар__ ___норм режим ___1____ ____9 кг/см2____ ____14 кг/см2 ___2____ ____8 кг/см2____ ____13 кг/см2 ___3____ ____9 кг/см2____ ____14 кг/см2 ___4____ ____8 кг/см2____ ____13,8-14 кг/см2 Изменено 17 февраля, 2015 пользователем emigrant-l Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 циліндр__ __перший удар__ ___норм режимэто как ? "рембо первая кровь" ? вы бы лучше на холодную и на горячую померяли п.с.компрессия норм, + регульнешь клапана - должна подровняться Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 это как ? "рембо первая кровь" ? я не знаю) реально вперше робив замір компресії, що мені говорили, те і записував)))вы бы лучше на холодную и на горячую померяли Як це зробити? Я так розумію 2 варіанти: або під СТО авто лишати на ніч, або в когось взяти інструмент і самому це зробити... Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Шукав в неті інфу про той "перший удар"... Наковиряв таке: "Проверить компрессию в цилиндрах на холодную и на горячую, с записью значений по цилиндрам таких параметров как: первый удар поршня, тоесть первый скачёк стрелки компрессометра, и последнее значение когда стрелка уже не двигается." "Замер компрессии дает, например, следующие результаты. Первый удар – 8 кг/см2, второй – 10 кг/см2, третий – 10,5 кг/см2, четвертый – снова 10,5 кг/см2и так далее." Чим показовий перший скачок стрілки компресометра? Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Чим показовий перший скачок стрілки компресометра?имхо ничем Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21099SR 3 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 имхо ничем Леня, я тебе тоже самое позавчера по телефону говорил. 99SR 0935304243 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти