toxa777 122 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 То-есть ты хочешь сказать, что при зарядке на втором положении напряжение на акуме стало ниже, чем было до зарядки???Так не бывает. Разве что подключить очень мощный потребитель или сделать КЗ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 То-есть ты хочешь сказать, что при зарядке на втором положении напряжение на акуме стало ниже, чем было до зарядки???У меня неделю стоял без дела аккум севший в ноль,вольтаж на нем был всего 12,3В.Сегодня получил по почте этот зарядник,первым делом пропаял провода к клеммам,и заодно мультиметром проверил вольтаж на всех делениях,диапазон от 8и до 15в на этих шести делениях,мерил естественно без подключения к аккуму.Как только его подключил к аккуму начал заряжать на третьем делении так как там примерно 13в и это решил что самое оптимальное положение,за два часа поднялась напруга на нем до 13 с копейками вольт,но начал нагреватся аккум потому и переключил на второе положение-в итоге упало напряжение на клеммах с подключенным АКБ до 12,8В.Переключил обратно на третье.Вот так понятно объяснил?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 toxa777,шкала вольтметра там вверху до 15в,а нижняя от 1ого до 5и это я так понимаю и есть амперметр.Вольметром тем вообще без понятия как замерять,на третьей позиции регулятора зашкаливает в правую сторону,хотя по мультиметру на третьей позиции всего 13,5внету переключателя.На фото слева вверху какая-то чёрная фигня и над ней надпись "Заряд", это что?У меня неделю стоял без дела аккум севший в ноль,вольтаж на нем был всего 12,3В.Сегодня получил по почте этот зарядник,первым делом пропаял провода к клеммам,и заодно мультиметром проверил вольтаж на всех делениях,диапазон от 8и до 15в на этих шести делениях,мерил естественно без подключения к аккуму.Как только его подключил к аккуму начал заряжать на третьем делении так как там примерно 13в и это решил что самое оптимальное положение,за два часа поднялась напруга на нем до 13 с копейками вольт,но начал нагреватся аккум потому и переключил на второе положение-в итоге упало напряжение на клеммах с подключенным АКБ до 12,8В.Переключил обратно на третье.Вот так понятно объяснил?)Севший в ноль, это никак не 12,3 В, а 10,5 и ниже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Там две черные такие фигни,это розетки,одна на заряд,другая на пуск,переключается вилкой контакты которой всредине замкнуты,сейчас стоит в режиме Заряд.Имел ввиду под севшим что и стартер не крутил даже. А посадил аккум изза порваного ваккуумника,еле заводилась(Сейчас снял с зарядки,заглушил шланг что к ваккуумнику идет-завелась на газу даже с полтыка,осталось починить тормоза.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Там две черные такие фигни,это розетки,одна на заряд,другая на пуск,переключается вилкой контакты которой всредине замкнуты,сейчас стоит в режиме Заряд.Имел ввиду под севшим что и стартер не крутил даже.А посадил аккум изза порваного ваккуумника,еле заводилась(Сейчас снял с зарядки,заглушил шланг что к ваккуумнику идет-завелась на газу даже с полтыка,осталось починить тормоза..С тормозами не шути, ну его .А по зарядному даже мыслей особых нет, чтобы что-то подсказать. Может быть, что ЗУ даёт определённый ток при определённом напряжении. Потому, что при понижении тока вследствии заряда АКБ напряжение будет повышаться. Одна стрелка этого не покажет.Как вариант, найти кого-то у кого такое зарядное и есть инструкция родная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Может быть, что ЗУ даёт определённый ток при определённом напряжении.Это не возможно в принципе. Т.К. ток возникает в замкнутой цепи, и зависит от сопротивления этой цепи и подаваемого напряжения. Тут не может быть других вариантов. У меня неделю стоял без дела аккум севший в ноль,вольтаж на нем был всего 12,3В.Сегодня получил по почте этот зарядник,первым делом пропаял провода к клеммам,и заодно мультиметром проверил вольтаж на всех делениях,диапазон от 8и до 15в на этих шести делениях,мерил естественно без подключения к аккуму.Как только его подключил к аккуму начал заряжать на третьем делении так как там примерно 13в и это решил что самое оптимальное положение,за два часа поднялась напруга на нем до 13 с копейками вольт,но начал нагреватся аккум потому и переключил на второе положение-в итоге упало напряжение на клеммах с подключенным АКБ до 12,8В.Переключил обратно на третье.Вот так понятно объяснил?)Понятно))). Что я могу сказать. Если акум уже не крутил, то заряжать нужно малым током до 1.5- 2А не больше. Если умеешь пользоваться тестером, то можно обойтись и без показометра на зарядном. И напругу контролировать нужно. Не допускать нагрева АКБ и сильного кипения электролита. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) С тормозами не шути, ну его .А по зарядному даже мыслей особых нет, чтобы что-то подсказать. Может быть, что ЗУ даёт определённый ток при определённом напряжении. Потому, что при понижении тока вследствии заряда АКБ напряжение будет повышаться. Одна стрелка этого не покажет.Как вариант, найти кого-то у кого такое зарядное и есть инструкция родная.С тормозами решилось почти,у модератора Халка куплю на днях ВУТ с ГТЦ.Поищу еще по инету,может чего нарою на этот зарядник.А пока пускай себе стоит,починю тормоза-дозарядится уже от гены тогда,хотя кажется и аккум надо новый покупать,этот еще в первые дни покупки авто два дня постоял и сел,одна сигналка была лишь включена,а может и проводка где коротит.Это не возможно в принципе. Т.К. ток возникает в замкнутой цепи, и зависит от сопротивления этой цепи и подаваемого напряжения. Тут не может быть других вариантов. Понятно))). Что я могу сказать. Если акум уже не крутил, то заряжать нужно малым током до 1.5- 2А не больше. Если умеешь пользоваться тестером, то можно обойтись и без показометра на зарядном. И напругу контролировать нужно. Не допускать нагрева АКБ и сильного кипения электролита.Пользоватся тестером умею,вот в том и проблема что незнаю как эти 2 ампера выставить на зарядном)На втором положении мало,на третьем походу много раз грелся АКБ,где то до градусов 60 примерно,вобщем за 4 часа что заряжал при последнем замере мультиметром при подкл АКБ к зарядке было 14.2В,это много? Изменено 21 мая, 2014 пользователем eclectik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Пользоватся тестером умею,вот в том и проблема что незнаю как эти 2 ампера выставить на зарядном)На втором положении мало,на третьем походу много раз грелся АКБ,где то до градусов 60 примерно,вобщем за 4 часа что заряжал при последнем замере мультиметром при подкл АКБ к зарядке было 14.2В,это много?14.2В это не много. Но на разряженом акуме при таком напряжении ток мог быть более 10А. А это очень много. Прогрев электролита до 60градусов об этом тоже говорит. При зарядке нужно обязательно контролировать оба параметра. Напряжение и ток. И чем сильнее акум разряжен, тем меньшим током нужно заряжать. Я посаженый акум заряжаю током в 0.5 ампера. При этом напряжение в начале заряда немногим более 11В. Процесс получается продолжительным более суток, но зато акум не убивается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 нашел интересную инфу, думаю сейчас будет актуально: Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей Varta:Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.Степень заряженности Степень разряженности Плотность электролита Г/cм3 (**) Напряжение на аккумуляторной батарее В (***) 100% 0% 1,28 12,7 80% 20% 1,245 12,5 60% 40% 1,21 12,3 40% 60% 1,175 12,1 20% 80% 1,14 11,9 0% 100% 1,10 11,7 * указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С ** плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03, *** Напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов. Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти