WRC Ралли Сардинии 05-08 июня 2014


Рекомендуемые сообщения

Протасов переместился на третье место,из-за штрафа полученным Соузой. Юре ети очки пригодяться.

P.S-ждем Польшу-:)

Мдя... А Протасов просто везунчик. Сначала он пытался блокировать догнавшего его Соузу, как и когда-то на Ялта-ралли обгоняющую машину. Соуза вынужден был дать ему "низкий подзатыльник" в бампер, чтобы объехать. Но всё равно в итоге Юрец оказался впереди. И не важно, кто как едет, главное итоговый протокол... :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мдя... А Протасов просто везунчик. Сначала он пытался блокировать догнавшего его Соузу, как и когда-то на Ялта-ралли обгоняющую машину. Соуза вынужден был дать ему "низкий подзатыльник" в бампер, чтобы объехать. Но всё равно в итоге Юрец оказался впереди. И не важно, кто как едет, главное итоговый протокол... :)

ФАУ в своем репертуаре ))

В шаге от подиума

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Фейр Плей в ралли "не работает"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплохой видос от наших

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После финиша итальянского этапа WRC, решением судей сразу на трех участников WRC2 были наложены различные санкции – от пятиминутной пенализации до денежных штрафов!

Все три «провинившихся» экипажа оказались из итоговой пятерки лучших в зачете WRC2 на Rally Italia Sardegna – француз Себастьян Шардонне (Citroen DS3 R5), португалец Бернарду Соуза (Ford Fiesta RRC) и эстонец Карл Крууда (Peugeot 208 T16)… При этом один из них лишился места на подиуме.

Сильнее всех был наказан Бернарду Соуза, завершивший итальянское ралли третьим в своей категории – этот успех мог стать неплохим дополнением к его недавнему триумфу на этапе чемпионата Европы на Азорах. Но после финиша Rally Italia Sardegna выяснилось, что португалец по ходу гонки использовал 26 шин (при лимите 24). Решение судей – пять минут штрафа. Итог – падение Соузы с третьего на пятое место.

Гораздо более интересная ситуация сложилась с Шардонне и Круудой, которые на Сардинии провели премьеру в WRC сразу двух новых автомобилей – Citroen DS3 R5 и Peugeot 208 T16. И после финиша на технической комиссии выяснилось, что на обоих французских R5 были установлены неомологированные радиаторы! Но наказание оказалось более мягким – на экипажи был наложен штраф в размере 2000 евро, Шардонне остался вторым в гонке, а Крууда после пенализации Соузы вообще стал четвертым.

Эпизод с радиаторами заставил задуматься – уж слишком много проблем возникает с обоими французскими R5. Похоже, в Peugeot Sport и Citroen Racing засуетились в попытках решить хронические проблемы с перегревом двигателя на 208 T16 и DS3 R5 – и не успели вовремя омологировать все необходимые изменения в системе охлаждения… Так что Шардонне с Круудой еще легко отделались - подобные нарушения вообще-то грозят снятием с гонки. Не исключено, что столь мягкое наказание для проштрафившихся экипажей вызвано тем, что в Peugeot и Citroen взяли на себя вину за эту накладку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На перегоне между 3-им и 4-ым спецучастками ралли Италии автомобиль гонщика M-Sport Микко Хирвонена внезапно загорелся и полностью выгорел за считанные минуты. Пожар был настолько сильным, что пламя от Ford Fiesta RS WRC распространилось даже на прилегающий лес, из-за чего организаторам пришлось временно остановить гонку на 80 минут, чтобы пожарные смогли добраться до места возгорания и потушить его.

«Чтобы заменить эту машину нам придется сильно раскошелиться. Мы не застраховали наши автомобили, поэтому нам придется где-то изыскать дополнительные 400 000 фунтов стерлингов (23 млн рублей). Для нас это серьезный удар, – признался Малкольм Уилсон.

– Когда автомобиль попадает в серьезную аварию, то обычно практически все запчасти остаются целыми. Но здесь пожар полностью все уничтожил, поэтому мы не сможем ничего использовать от этого автомобиля.

Также Уилсон заметил, что причина пожара, возможно, так и останется тайной.

– Если бы это произошло во время спецучастка, то можно было бы предположить, что автомобиль получил какое-то воздействие. Но Микко проехал спецучасток чисто, показав хорошее время, поэтому сложно понять, что могло произойти на дорожной секции, где автомобиль едет медленно.

– По мнению Микко пожар начался в районе правого заднего колеса. Мы отправим автомобиль в Великобританию для тщательного изучения, но будет сложно что-либо определить. Разве что, мы увидим, что сломался карданный вал и пробил бензобак. Если все было именно так, то мы сможем определить это даже при таких серьезных разрушениях», – заключил Уилсон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действующий чемпион мира по ралли Себастьян Ожье в очередной раз призвал к изменению регламента мирового первенства.

Свое недовольство действующими правилами француз высказал в первый день Ралли Сардинии, которое, возглавляя личный зачет чемпионата мира, вынужден был начинать, стартуя с первой позиции. Такое положение вещей предсказуемо вылилось в значительные потери времени, что, разумеется, не могло не расстроить пилота Volkswagen.

Начиная с 2012 года, квалификационные спецучастки использовались для «справедливого» определения стартовых позиций участников на этапах с гравийным и снежно-ледовым покрытием. Участникам предлагалось преодолеть короткую трассу, по результатам которой участники же выбирали приглянувшуюся им позицию — в порядке очередности начиная с пилота, показавшего лучшее время на квалификации.

В этом году система квалификации ушла в прошлое, а стартовый порядок участников отныне определяется по-старому: первым на старт выходит пилот, занимающий первую строчку в личном зачете чемпионата мира.

Вынужденный стартовать первым на Ралли Сардинии, первый день гонки Себастьян Ожье завершил на второй позиции — причем, не в последнюю очередь благодаря ошибкам и неприятностям соперников. Его отставание от лидировавшего по итогам пятницы Яри-Матти Латвалы составило 22.4 секунды, и француз не упустил случая напомнить о том, что действующее правило являет собой пример вопиющей несправедливости.

«Вообще-то, мне нравится, когда в спорте максимально соблюдается принцип честности и справедливости, — заявил Себастьян Ожье. — Разумеется, в нашем случае говорить о соблюдении такого принципа не приходится.

Да, конечно же, им хочется придать чемпионату мира зрелищности, и с этой целью пенализацию получает лучший пилот серии. Как по мне, куда лучше было правило, которое мы использовали в прошлом году — я говорю о квалификации, когда можно было самостоятельно выбирать свою стартовую позицию.

Такой вариант был справедливым для всех, тем более, что лидер чемпионата все равно не получал выгодного положения, поскольку был вынужден стартовать первым на квалификационном участке. А то, как определяется стартовая позиция сегодня, серьезно осложняет ситуацию на некоторых гравийных этапах».

Стоит подчеркнуть, что пока что «несправедливая» система определения стартовой позиции не помешала Себастьяну Ожье завоевать в этом сезоне четыре победы из шести стартов. Ралли Сардинии пилот Volkswagen выиграл с преимуществом над ближайшим преследователем в полторы минуты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти