АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Ну это ты погарячился точно Не ну ты прям уже с профи уровня сказал, у меня как то был телик в машине - больше не хочу) А в опеле муза играет реально хорошо, на то есть много причин. Во первых хорошие колонки. Во вторых, толстые хорошие карты дверей. В третьих это пищалки в передних и задних дверях вверху, внизу колонки. Ну мне после ваза с "хорошей" акустикой реально приятнее тут, намного приятнее так скажем =)Ну и сам мафон не плох все же. Весьма не плох))забавно, подозревал что обратили в первую очередь на место под болтик заглушки, но думал мало ли может дейтствительно меряют. У нас вобще уроды после жалоб решили полностью запретить выезд на проспект мото, мне то пофигу, как ездил так и езжу, так гонялся мотобат, даже машинами зажимали уроды))Тут мотобата почти нету. Но если будет ловить мотобат, то свалить от него шанса почти нет.Техника оч серьезнаяА на машинах и догонять не будут, тупо будут ехать за тобой до первого светофора или заправки и там уже все предъявят. =( Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Не ну ты прям уже с профи уровня сказал, у меня как то был телик в машине - больше не хочу) А в опеле муза играет реально хорошо, на то есть много причин. Во первых хорошие колонки. Во вторых, толстые хорошие карты дверей. В третьих это пищалки в передних и задних дверях вверху, внизу колонки. Ну мне после ваза с "хорошей" акустикой реально приятнее тут, намного приятнее так скажем =)Ну и сам мафон не плох все же. Весьма не плох))Ну не знаю , мне после ваза со средней акустикой (даже можно сказать недорогой), BOSE в альфе ну совсем не впечатляет , тоже там какись пищалки-дрыщалки, даже саб есть , аж заркало заднего вида трусит Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Ну как я предпологаю так же как и моющие присадки в масле. Или я чето туплю?Моющие присадки в масле естественно не на ацетоне сделаны, они не смывают масляную пленку.ПРОМЫВКИ - категорически запрещены всеми заводами изготовителями, но есть выпускают промывки большие концерны в т.ч и ликви моли.Но, я против этого, и в принципе оно не надо там, т.к если в моторе, ВНУТРИ, грязь и отложения, то мыть там уже смысла нет, уже пора на кап ремонт, т.к после промывки в 90% случаев забивает маслоприйомник и там сразу на замену вкладышей минимум и мойку колена минимум.Тут обсуждаем конкретно моющие присадки в топливо, для очистки кс и клапанов. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Моющие присадки в масле естественно не на ацетоне сделаны, они не смывают масляную пленку.ПРОМЫВКИ - категорически запрещены всеми заводами изготовителями, но есть выпускают промывки большие концерны в т.ч и ликви моли.Но, я против этого, и в принципе оно не надо там, т.к если в моторе, ВНУТРИ, грязь и отложения, то мыть там уже смысла нет, уже пора на кап ремонт, т.к после промывки в 90% случаев забивает маслоприйомник и там сразу на замену вкладышей минимум и мойку колена минимум.Тут обсуждаем конкретно моющие присадки в топливо, для очистки кс и клапанов.Ты думаешь они ни каким образом не повлияют на масло? Как наше топливо это умеет делать с маслами лонглайф. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Тут мотобата почти нету. Но если будет ловить мотобат, то свалить от него шанса почти нет.Техника оч серьезнаяа дурики или мотарды не популярны? помомему у тех что на фото не особо шансов по ступенькам или грунтам гонятся. Хотя пожалуй глупый вопрос зачем от кого то сваливать если в Европе есть прекрасные автобаны и треки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 а дурики или мотарды не популярны? помомему у тех что на фото не особо шансов по ступенькам или грунтам гонятся. Хотя пожалуй глупый вопрос зачем от кого то сваливать если в Европе есть прекрасные автобаны и треки.У них под них дорог нету "Дилемма...Купил мер города ферарри,а ездить негде,потому что асфальта нет,ведь по документам ферарри и есть асфальт" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Ты думаешь они ни каким образом не повлияют на масло? Как наше топливо это умеет делать с маслами лонглайф.Ну поэтому масло менять надо во время)а дурики или мотарды не популярны? помомему у тех что на фото не особо шансов по ступенькам или грунтам гонятся. Хотя пожалуй глупый вопрос зачем от кого то сваливать если в Европе есть прекрасные автобаны и треки.Не поверишь, все мотоциклы с номерами даже. =) Я конечно по приезду удивлен был. Все моты стоят в пробках, не ломятся сквозь ряды и не ездят 200 по городу. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Ну поэтому масло менять надо во время)Тут все относительно,недавно гонял на то а8 в самой последней будке(д4). И в очередной раз уже у меня спросили,че приехали опять менять масло так рано (не было и 10000км)по регламенту там заменя на большем пробеге 20000 или 30000, точно не помню мельком глянул на сервиску.Ну вот теперь вопрос с нашим говняным топливом про какие даже 15000 может быть разговор,я неуверен что оно ещё на десяти адекватно работает(масло) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Тут все относительно,недавно гонял на то а8 в самой последней будке(д4). И в очередной раз уже у меня спросили,че приехали опять менять масло так рано (не было и 10000км)по регламенту там заменя на большем пробеге 20000 или 30000, точно не помню мельком глянул на сервиску.Ну вот теперь вопрос с нашим говняным топливом про какие даже 15000 может быть разговор,я неуверен что оно ещё на десяти адекватно работает(масло)В симфе я менял 7-10 тыс, на спорт машинах 5.Тут на опеле менял 12. На моте хз, наверное 4 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Ваня как у тебя хватает выдержки не выехать не разу на трэк, не проверить свои скилы и возможности мотика?! Железная выдержка. )) В Польше с мотиками проблема, все ездять на боевых выхлопах, громкость его такая что стёлка дребезжат в домах и лётают между рядами машин, загибая зеркала. ИМХО, давно просится закон на безнаказанный отсрел мотоциклистов и мотороллеристов )) REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти