WRC Ралли Польши 26-29 июня 2014


Рекомендуемые сообщения

Руководитель заводской команды Volkswagen Йост Капито признался, что был удивлен оказанному участниками чемпионата мира сопротивлению его предложениям по реформированию серии.

Еще в прошлом году немец совместно с промоутером чемпионата мира — компанией WRC Promoter GmbH — внес известное предложение, которое, по замыслу авторов, должно привлечь интерес к заключительному дню любого из этапов чемпионата мира. Смысл идеи Капито заключается в том, чтобы определять итоговую классификацию гонки по результатам своеобразного «финала», в котором первый и второй пилот борются за победу, третий и четвертый — за третье место, и так далее.

Предложение встретило справедливое сопротивление со стороны участников чемпионата мира, однако в этом году тон противников идеи изменился, и «план Капито» с внесенными в него поправками должен быть принят этой осенью.

Сам Капито, в то же время, уверен в своей правоте. По мнению главы Volkswagen Motorsport, предложенный план является для чемпионата мира по ралли шагом вперед. Впрочем, уверяет немец, если его позиция на деле докажет свою несостоятельность, предложенную систему можно будет легко привести в прежнее состояние — ведь по сути формат этапов остался прежним.

«Я уверен в этом плане, — говорит Капито. — Так, как обстоит дело в чемпионате мира сегодня, дальше продолжаться просто не может. Я удивлен тому, что люди не могут этого понять. Нам необходима какая-то наглядность. В любом случае, если предложенный план в следующем году не сработает, можно будет с легкость вернуть все обратно.

Организаторам этапов чемпионата мира вообще не понадобится что-то менять. Им не нужно будет что-либо делать с расписанием. Речь идет о документальном оформлении правил, не более того. В этом деле нужно действовать более открыто. Нужно пробовать новые вещи.

Разумеется, это не означает, что мы намерены в конце года все поменять обратно — подобные действия явно не пойдут на пользу в плане перспективы. Но если нам действительно понадобится сделать это, я не думаю, что мы столкнемся с какими-либо проблемами».

Ожидается, что предложенные нововведения будут обсуждаться на комиссии WRC в августе, после чего с высокой долей вероятности получат одобрение на Всемирном совете FIA по автоспорту, который состоится в сентябре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы


SS2 Kruklanki - 1 17.24 17:30 TO RUN

SS3 Super Special Stage Mikolajki Arena - 1 2.50 20:05 TO RUN  Не пропустіть...
 

Онлайн трансляція

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я что-то пропустил или это впервые такой стрим на сайте wrc.com?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цілий рік цей таке там є )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разминка

1 Jari-Matti Latvala 1min 59.3sec

2 Mads Ostberg + 0.5sec

3 Andreas Mikkelsen + 0.6sec

4 Sébastien Ogier + 0.8sec

5 Kris Meeke + 1.4sec

6= Robert Kubica + 2.2sec

6= Thierry Neuville + 2.2sec

8 Henning Solberg + 2.4sec

9 Juho Hänninen + 3.1sec

10 Hayden Paddon + 3.2sec

11 Mikko Hirvonen + 3.7sec

12 Martin Prokop + 3.8sec

13 Elfyn Evans + 4.3sec

14 Michal Solowow + 4.7sec

15 Krzystof Holowczyc + 5.4sec

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разминка

1 Jari-Matti Latvala 1min 59.3sec

2 Mads Ostberg + 0.5sec

3 Andreas Mikkelsen + 0.6sec

4 Sébastien Ogier + 0.8sec

5 Kris Meeke + 1.4sec

6= Robert Kubica + 2.2sec

6= Thierry Neuville + 2.2sec

8 Henning Solberg + 2.4sec

9 Juho Hänninen + 3.1sec

10 Hayden Paddon + 3.2sec

11 Mikko Hirvonen + 3.7sec

12 Martin Prokop + 3.8sec

13 Elfyn Evans + 4.3sec

14 Michal Solowow + 4.7sec

15 Krzystof Holowczyc + 5.4sec

Ярик давай наваливай! Пора уже чемпионом становиться!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярик эту гонку возьмет. Причем сделает Оже по скорости

ЗЫ. Стартуют

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CY 1

1. 1 S. OGIER 6:54.0

2. 9 A. MIKKELSEN 6:54.5 +0.5 +0.5

3. 3 K. MEEKE 6:57.7 +3.2 +3.7

4. 10 R. KUBICA 6:59.1 +1.4 +5.1

5. 4 M. OSTBERG 6:59.5 +0.4 +5.5

6. 8 J. HÄNNINEN 7:00.6 +1.1 +6.6

7. 7 T. NEUVILLE 7:05.3 +4.7 +11.3

8. 21 M. PROKOP 7:05.4 +0.1 +11.4

9. 6 E. EVANS 7:05.6 +0.2 +11.6

10. 2 J. LATVALA 7:05.6 +0.0 +11.6

11. 20 H. PADDON 7:05.9 +0.3 +11.9

12. 5 M. HIRVONEN 7:07.0 +1.1 +13.0

13. 16 H. SOLBERG 7:10.5 +3.5 +16.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


CY 2

1. 8 J. HÄNNINEN 9:05.1

2. 9 A. MIKKELSEN 9:05.9 +0.8 +0.8

3. 1 S. OGIER 9:06.8 +0.9 +1.7

4. 3 K. MEEKE 9:07.1 +0.3 +2.0

5. 4 M. OSTBERG 9:07.2 +0.1 +2.1

6. 7 T. NEUVILLE 9:11.5 +4.3 +6.4

7. 20 H. PADDON 9:13.2 +1.7 +8.1

8. 2 J. LATVALA 9:16.0 +2.8 +10.9

9. 5 M. HIRVONEN 9:19.6 +3.6 +14.5

10. 21 M. PROKOP 9:20.9 +1.3 +15.8

11. 16 H. SOLBERG 9:22.1 +1.2 +17.0

12. 6 E. EVANS 9:29.4 +7.3 +24.3

13. 10 R. KUBICA 9:33.4 +4.0 +28.3

Overall

1. 9 A. MIKKELSEN 16:00.4

2. 1 S. OGIER 16:00.8 +0.4 +0.4

3. 3 K. MEEKE 16:04.8 +4.0 +4.4

4. 8 J. HÄNNINEN 16:05.7 +0.9 +5.3

5. 4 M. OSTBERG 16:06.7 +1.0 +6.3

6. 7 T. NEUVILLE 16:16.8 +10.1 +16.4

7. 20 H. PADDON 16:19.1 +2.3 +18.7

8. 2 J. LATVALA 16:21.6 +2.5 +21.2

9. 21 M. PROKOP 16:26.3 +4.7 +25.9

10. 5 M. HIRVONEN 16:26.6 +0.3 +26.2

11. 10 R. KUBICA 16:32.5 +5.9 +32.1

12. 16 H. SOLBERG 16:32.6 +0.1 +32.2

13. 6 E. EVANS 16:35.0 +2.4 +34.6

Кетома жаліється, що всякі лабухі тащать камні на дорогу... він щось побив ззаду в себе. Стверджує, що там точно не могло взятися таких булижників.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти