WRC Ралли Польши 26-29 июня 2014


Рекомендуемые сообщения

А мне понравилось =)

Было интересненько

Ну вчора я сам сидів майже весь день... було скучненько. А так після 30км СУ було після перших 2 місць цікаво )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо всем за коменты) на даче с телефона следил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солберг прокол за 3км до фінішу... Еванс злетів за 1.4км до фінішу. Мік злив 2,30хв через прокол + пошкодив підвіску. Нойвіля і Кубіцу сповільнили маршали незрозуміло чому... Ханінен їхав з відкритою дверькою і мучився в пилюці. Латвала розвалив підвіску коли обїхав Міка. Ожьєр всіх натягував, але в кінці певно Мадз йому помішав і він програв 18с Мікельсену. Мадз вилетів. Еванс пробує поремонтувати передню підвіску. Ах да... ще Кубіца через втрату концентрації через маршалів прокол отримав... Ну і Мадз убився об той самий камінь що Еванс )

интересный был доп

надо ждать обзор ))

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно будет ли от Валеры отчет о поездке на ВРЦ в Польшу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа "Драйв" покажет обзор ралли Польши! Как обычно,растянет на 3-4 программы,и "забудет" про "Ворота Украины",так как там не ехал екипаж Горбаня. Ждем субботу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Польский этап раллийного чемпионата мира (седьмой по счету из тринадцати в первенстве 2014 года) стал своеобразным «водоразделом» - середина сезона уже достигнута, можно уже сделать какие-то выводы…

Фольксвагеновцы сейчас штампуют рекорды один за другим – и до конца сезона наверняка не раз улучшат многие свои показатели. Наверняка у многих после наблюдения за победным шествием немецкой «танковой дивизии» не раз возникал вопрос – а не получится ли так, что в этом году VW Motorsport выиграет все без исключения этапы? Подобного успеха прежде еще никто не добивался!

Сейчас в общем зачете чемпионата наблюдается совершенно убийственная картинка – три первые строчки заняты экипажами Volkswagen Motorsport. Причем все трио подопечных Йоста Капито весьма решительно настроено сохранить подобное положение вещей до самого финиша сезона. Себастьян Ожье продолжает громить всех своих соперников, включая и собственных одноклубников Яри-Матти Латвалу и Андреаса Миккельсена – француз уже на полсотни очков оторвался от ближайшего преследователя!

По большому счету, из остальных экипажей более-менее реальные шансы на подиум по итогам сезона сохраняют лишь Мадс Остберг (Citroen Racing) и Микко Хирвонен (M-Sport WRT). Но для этого им необходимо в оставшихся гонках, как минимум, регулярно опережать Миккельсена – с чем в последнее время наблюдаются довольно заметные проблемы… Тем более, Мадсу с Микко придется почаще оглядываться назад, где постепенно набирает ход Тьерри Невилль, уже полностью оправдавший доверие Hyundai!

Впечатляет то превосходство, которое фольксвагеновцы демонстрируют на Power Stage – в этом году они лишь однажды проиграли битву на «бонусном» допе, а на двух последних этапах (на Сардинии и в Польше) полностью забирали все призовые очки. В настоящий момент, после семи этапов, Ожье с Латвалой и Миккельсеном забрали 33 бонусных очка из максимально возможных 42 – на долю Citroen Racing и M-Sport WRT пришлись лишь пять и четыре очков соответственно…

За последние полтора сезона (то есть с момента премьеры VW Polo R WRC на трассах чемпионата мира) немецкая команда продемонстрировала убийственную результативность – в 20 стартах одержаны 17 побед и завоеваны 13 подиумов. Впечатляет и темп Себастьяна Ожье, выигравшего за рулет Polo R WRC 14 гонок из 20 - результативность 70%! Попутно только сейчас обнаружилось, что VW Motorsport уже давным-давно побил рекорд по количеству побед подряд (уже 11), превзойдя Citroen Racing c его серией из 8 выигрышей!

В Кубке производителей тоже все давным-давно ясно – Citroen Racing сможет отыграть 147 очков отставания за шесть гонок только в том случае, если вернет в состав обоих Себастьянов (Лёба и Ожье), а Volkswagen будет исправно проваливаться на всех оставшихся этапах. Гораздо интереснее будет битва за третье место, где M-Sport начали постепенно загонять в угол вторая команда VW Motorsport (представленная одним лишь Андреасом Миккельсеном) и Hyundai Motorsport, чья техника постепенно обретает скорость и надежность - все три «игрока» толкутся на «пятачке» в 10 очков!

Чемпионат мира (после семи этапов)

1. Ожье (F) - 166

2. Латвала (FIN) - 116

3. Миккельсен (N) - 83

4. Остберг (N) - 66

5. Хирвонен (FIN) - 52

6. Невилль (B) - 46

Кубок производителей (после семи этапов)

1. Volkswagen Motorsport - 262

2. Citroen Total Abu Dhabi WRT - 115

3. M-Sport WRT - 90

4. Volkswagen Motorsport II - 82

5. Hyundai Motorsport - 80

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти