WRC Ралли Польши 26-29 июня 2014


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вопрос, если в ментуру загребут, то я скажу, что это был твой камень. :)

Что ж делать? Договорились.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куба валячит что глухонемой:

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выступающий за команду M-Sport World Rally Team Микко Хирвонен намерен стать первым пилотом, которому удалось дважды выиграть польский этап чемпионата мира по ралли.

До сих пор Ралли Польши лишь дважды появлялось в календаре чемпионата мира по ралли. В 2009 году эту гонку выиграл Хирвонен, а первое ее пришествие в WRC ознаменовалось первой же победой Ахима Вармбольда. Произошло это в 1973 году.

И вот теперь финский пилот M-Sport, пережив откровенно неудачное начало сезона, готов дать должный отпор соперникам. Хирвонен собирается побороться за свою вторую победу на польском этапе чемпионата мира — или, как минимум, за место на подиуме.

«Мне очень нравится польский этап, — говорит Микко Хирвонен. — Мы выиграли это ралли в 2009 году, так что я с нетерпением жду следующей недели, когда снова смогу выйти на старт. Мы неплохо представляем себе, чего ожидать от этой гонки в части условий, однако спецучастки на этот раз будут практически полностью новыми».

Впрочем, новые спецучастки — включая те, что впервые в истории проходят по территории Литвы, — нисколько не пугают опытного пилота. Напротив, именно наличие новых спецучастков заставляет Микко чувствовать себя столь уверенно.

«Исторически сложилось так, что я всегда комфортно чувствую себя на незнакомых этапах, — объясняет он. — Поэтому мы будем бороться за высшие позиции. Да, мы с Ярмо (Лехтиненом, штурманом) запишем новую стенограмму для большинства спецучастков, но это никак мне не помешает, потому что я всегда уверен в наших способностях.

Спецучастки Ралли Польши очень быстрые, и в некотором отношении их можно сравнить с финскими допами. Однако они отличаются покрытием: в Финляндии гравий достаточно жесткий, в то время как в Польше покрытие рыхлое и песчаное. Это значит, что к повторному прохождению на трассе образуется колея.

Конкуренция будет очень высокой, но я чувствую себя уверенно. Надеюсь, на этом ралли мы сможем продемонстрировать высокий результат».

После шести этапов сезона Микко Хирвонен занимает лишь пятую строчку личного зачета чемпионата мира. От возглавляющего серию Себастьяна Ожье его отделяет 98 очков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предстоящем в эти выходные Ралли Польши Мадс Остберг, выступающий за команду Citroen, рассчитывает вновь побороться за место на подиуме.

В этом году молодой норвежец, пока только осваивающийся за рулем Citroen DS3 WRC, регулярно демонстрирует результат в первой тройке. Так, в последних пяти своих стартах на этапах чемпионата мира Мадс трижды финишировал на подиуме: в Швеции и Португалии он был третьим, а на недавнем Ралли Сардинии занял второе место.

Теперь же Остбергу предстоит выйти на старт польского этапа, характер которого многие пилоты сравнивают с условиями Ралли Финляндии. А по мнению самого норвежца, польский этап даже превосходит по скорости упомянутую культовую гонку — разве что покрытие спецучастков здесь более рыхлое.

«Я полон уверенности, — говорит Мадс Остберг. — Все идет очень неплохо, я комфортно чувствую себя в этой команде, и мы постоянно прогрессируем. С предстоящим этапом у меня связаны исключительно теплые воспоминания, даже несмотря на то, что оно не было для нас легким.

Мне очень нравятся скоростные этапы, а высокая скорость, судя по всему, будет главной особенностью этой гонки. Полагаю, средняя скорость на Ралли Польши будет даже выше средней скорости на Ралли Финляндии. Гравий здесь немного мягче, и трамплинов поменьше. Некоторые секции достаточно узкие.

Перед стартом в Польше мы сосредоточимся на тестах, которые пройдут буквально перед ознакомлением с маршрутом. Работа будет очень напряженной, потому что нам надо будет привыкнуть к поведению автомобиля в таких условиях.

Разумеется, отрывы от соперников будут очень невелики, а конкуренция будет высокой. Для того, чтобы остаться в числе лидеров, нам придется атаковать с первых же метров дистанции».

В 2009 году Остберг принял участие в Ралли Польши, когда оно последний раз входило в календарь чемпионата мира. В тот раз норвежец, стартовавший на Subaru Impreza WRC, вылетел с трассы и до финиша не добрался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протасова нет в заявке! Он уже использовал все свои попытки в WRC2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протасова нет в заявке! Он уже использовал все свои попытки в WRC2?

С Пашей разговаривал на Чайке, они на Польшу не собирались.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ухх, жирочек! :good:

жаль не посмотрю вживую :cray:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти