Рекомендуемые сообщения

А Ганджа орендует машину у Аскании?

да

Ну и... :D

Спасибо за фотки :good:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИзображениеИзображение

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каркас вроде цел , экипаж тоже

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, жесть

Петренко поехал на сликах, пробил колесо, потом привод сломал :(

в Дяді Вови зчеплення вмерло

Изображение

Изображение

Изображение

ми з Vitamin.V на старті першого допа рядом стояли, як виявилося, треба символіку клубну собі замовити)

Изменено пользователем Varggoth
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витаминыч, спасибо за фото. :yahoo:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж,без фото было бы скучно-:) Сп

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото "Горы": rally.in.ua

Фото ЧУ

rallyonline.com.ua

facebook megasink

facebook sergii kholodylo

photoextreme.com.ua

https://plus.google.com/photos/+%D0%9E%D0%B...CJq6l9uCsarxqQE

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за подборку!

Чемпионат Украины стартовал в Карпатах

В минувшие выходные стартовал национальный чемпионат Украины по ралли – первый раунд первенства, Ралли «Ворота України», состоялся на территории Львовской и Закарпатской областей…

Политический кризис в Украине стал причиной радикальных изменений в календаре раллийного первенства – несколько этапов (в Севастополе, Одессе и Мариуполе) пришлось отменить. Таким образом, национальный чемпионат стартовал в Карпатах и небывало поздно - во второй половине июня…

После долгого перерыва карпатское ралли вновь вернулось на асфальт – в последний раз такое происходило в 2010 году, когда на «Ралли Галиция» были использованы асфальтовые СУ, с разнообразным качеством покрытия. А до того в полностью «паркетном» формате гонка состоялась в далеком 2000 году, когда носила название «Ралли Карпаты» - в то время, как раз в 1997-2000 годах, львовское ралли проходило на карпатских перевалах

Сейчас организаторы предложили довольно оригинальный вариант асфальтовой трассы, состоявшей из двух спецучастков – длиной 20,0 и 15,3 км. Маршрут получился весьма замысловатым (как для участников, так и для организаторов), поскольку предусматривал наличие двух секций по три допа каждая. То есть петля выглядела следующим образом – сначала СУ «Поляна» (20 км) и «Верецкий» (15,3 км), после чего сразу следует доп «Нижние ворота», представляющий собой обратный проезд «Поляны»!

На старте появились 16 экипажей, из них половина – на полноприводной технике классов N4 и У4000. Главным фаворитом являлся многократный чемпион Украины Александр Салюк, наконец-то открывший свой гоночный сезон – в этом году Салюк дважды заявлялся на этапах FIA European Rally Trophy (в Чехии и Словении), но в последний момент отказывался от выступления. Планировалось, что Александр в Карпатах стартует на Ford Fiesta R5, однако за несколько дней до гонки выбор пал на Mitsubishi Lancer Evo X польской конюшни Stec Ralliart.

Первый же доп продемонстрировал, что в отсутствие таких серьезных игроков, как Валерий Горбань, Юрий Кочмар, Алексей Кикирешко, Виталий Пушкарь, Антон Кузьменко, Тарас Кравченко (многие переключились на зарубежные старты), у экипажа Александра Салюка и Евгения Червоненко соперников просто не оказалось. Уже на СУ1 Салюк опередил Николая Чмыха почти на полминуты, а к финишу гонки его преимущество составило почти две минуты – даже несмотря на то, что на втором допе Александр из-за прокола заднего колеса потерял порядка тридцати секунд!

На третью ступень подиума поднялся дуэт Бориса Ганджи и Сергея Потийко (Mitsubishi Lancer Evo IX), добившийся наивысшего успеха в своей короткой раллийной карьере - до того их лучшим достижением на этапах чемпионата Украины в абсолютном зачете были два девятых места в 2012 году, в Мариуполе и Херсоне. В моноприводе же не было равных Станиславу Пруссу на Honda Civic Type-R R3, более чем на две минуты опередившему Павла Гонтового (Ford Fiesta ST) и финишировавшему четвертым в абсолюте!

Ралли «Ворота України»

1. Салюк/Червоненко (UA, Mitsubishi Lancer Evo X) 52.32,4

2. Чмых/Вильчинский (UA, Subaru Impreza WRX STI) +1.49,4

3. Ганджа/Потийко (UA, Mitsubishi Lancer Evo IX) +4.09,4

4. Прусс/Горшков (UA, Honda Civic Type-R R3) +5.06,3

5. Корзун/Цыро (UA, Mitsubishi Lancer Evo IX) +6.51,9

6. Гонтовой/Островский (UA, Ford Fiesta ST) +7.21,4

7. Копылец/Борщенко (UA, SEAT Leon) +9.12,2

8. Чекан/Зиновьев (UA, Lancia Delta HF Integrale) +9.23,5

9. Тананевич/Себов (UA, Ford Fiesta ST) +18.01,7

Павел Скобленко

источник http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/121559/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти