Александр2108..... 0 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 При низких оборотах машина не едет. Но как только педаль в пол сразу эхать начинает нормально. Подскажите что ето может быть хол. ход 550 об. Мотор 1.3 карб Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 ХХ - 550?... А не маловато ли? Может при таком ХХ насос не успевает бенза накачивать?... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр2108..... 0 Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 ХХ - 550?... А не маловато ли?Может при таком ХХ насос не успевает бенза накачивать?...та вроде насос норм качаетта вроде насос норм качаетФильтр полный бенза Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sane 32 0 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 У самого что-то наподобие : поменяли датчик хола и ХХ стал 600 оборотов, при этом пришлось зажигание уводить на "+", чтобы хоть как-то себя нормально чувствовала . Машина 1.3 карб. Какие махинации с машиной до этого проводил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр2108..... 0 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 У самого что-то наподобие : поменяли датчик хола и ХХ стал 600 оборотов, при этом пришлось зажигание уводить на "+", чтобы хоть как-то себя нормально чувствовала . Машина 1.3 карб. Какие махинации с машиной до этого проводил?Та ничего не делал. Сама по себе перестала работать. Все фильтра чистые. И карб чистил карбоклинером ничего не помогло. Я в недоумении Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Попробуй продуй карб компрессором под воздушным фильтром есть два отверствия над воздушными жиклерами Продуй канал ХХ и сам жиклер ХХ попробуй замени електроклапан и отрегулируй ХХ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Та ничего не делал. Сама по себе перестала работать. Все фильтра чистые. И карб чистил карбоклинером ничего не помогло. Я в недоуменииесли нахолодную 550 об то нормально при прогреве вырастет,если с карбом все нормально,то смотри НУОЗ у тебя он должен быть +1 градус,скорее всего у тебя ваккумник на трамблере не работает +нормально холостой ход отстроить,ну еще может бегунок прозвонить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр2108..... 0 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 если нахолодную 550 об то нормально при прогреве вырастет,если с карбом все нормально,то смотри НУОЗ у тебя он должен быть +1 градус,скорее всего у тебя ваккумник на трамблере не работает +нормально холостой ход отстроить,ну еще может бегунок прозвонитьПроверю напишу, спасибо за совет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Щоб не створювати нову тему про холостий хід напишу тут. В мене авто ВАЗ 21083 об'єм 1500 карб, тахометр від ВАЗ 2106. І так: коли двигун ще не вийшов на робочу температуру, ХХ - 600-700 об/хв, по тахометру. Коли прогріється, тримає стабільно 900-950 обертів, але якщо проїхати кілометрів 40-50, то температура нормальна, а ХХ чогось стає менший - 700-800, а ще якщо вмикнути пічку і світло, то взагалі падає десь на 600. Зараз стало холодно - пічка працює майже завжди, хоч і на І положенні + світло. Буває проїду кілометрів 50-60 зупинився, а по машині аж вібрація йде і оберти менші від норми. Якщо підрутити до норми, то без споживачів і при малих пробігах оберти тримає 1000-1200 - забагато. В чому може бути причина? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 карб тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти