Проблема с оборотами помогите советом


Рекомендуемые сообщения

При низких оборотах машина не едет. Но как только педаль в пол сразу эхать начинает нормально. Подскажите что ето может быть хол. ход 550 об. Мотор 1.3 карб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ХХ - 550?... А не маловато ли?

Может при таком ХХ насос не успевает бенза накачивать?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХХ - 550?... А не маловато ли?

Может при таком ХХ насос не успевает бенза накачивать?...

та вроде насос норм качает

та вроде насос норм качает

Фильтр полный бенза
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У самого что-то наподобие : поменяли датчик хола и ХХ стал 600 оборотов, при этом пришлось зажигание уводить на "+", чтобы хоть как-то себя нормально чувствовала . Машина 1.3 карб.

Какие махинации с машиной до этого проводил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У самого что-то наподобие : поменяли датчик хола и ХХ стал 600 оборотов, при этом пришлось зажигание уводить на "+", чтобы хоть как-то себя нормально чувствовала . Машина 1.3 карб.

Какие махинации с машиной до этого проводил?

Та ничего не делал. Сама по себе перестала работать. Все фильтра чистые. И карб чистил карбоклинером ничего не помогло. Я в недоумении
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй продуй карб компрессором под воздушным фильтром есть два отверствия над воздушными жиклерами

Продуй канал ХХ и сам жиклер ХХ

попробуй замени електроклапан и отрегулируй ХХ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ничего не делал. Сама по себе перестала работать. Все фильтра чистые. И карб чистил карбоклинером ничего не помогло. Я в недоумении

если нахолодную 550 об то нормально при прогреве вырастет,если с карбом все нормально,то смотри НУОЗ у тебя он должен быть +1 градус,скорее всего у тебя ваккумник на трамблере не работает +нормально холостой ход отстроить,ну еще может бегунок прозвонить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нахолодную 550 об то нормально при прогреве вырастет,если с карбом все нормально,то смотри НУОЗ у тебя он должен быть +1 градус,скорее всего у тебя ваккумник на трамблере не работает +нормально холостой ход отстроить,ну еще может бегунок прозвонить

Проверю напишу, спасибо за совет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Щоб не створювати нову тему про холостий хід напишу тут.

В мене авто ВАЗ 21083 об'єм 1500 карб, тахометр від ВАЗ 2106.

І так: коли двигун ще не вийшов на робочу температуру, ХХ - 600-700 об/хв, по тахометру.

Коли прогріється, тримає стабільно 900-950 обертів, але якщо проїхати кілометрів 40-50, то температура нормальна, а ХХ чогось стає менший - 700-800, а ще якщо вмикнути пічку і світло, то взагалі падає десь на 600.

Зараз стало холодно - пічка працює майже завжди, хоч і на І положенні + світло. Буває проїду кілометрів 50-60 зупинився, а по машині аж вібрація йде і оберти менші від норми. Якщо підрутити до норми, то без споживачів і при малих пробігах оберти тримає 1000-1200 - забагато.

В чому може бути причина?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карб

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти