Проблема с оборотами помогите советом


Рекомендуемые сообщения

карб

Що серйозно, :blink: блін, а я думав може заднє колесо :D .

Та понятно, що карбюратор, а що з ним не так?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Щоб не створювати нову тему про холостий хід напишу тут.

В мене авто ВАЗ 21083 об'єм 1500 карб, тахометр від ВАЗ 2106.

І так: коли двигун ще не вийшов на робочу температуру, ХХ - 600-700 об/хв, по тахометру.

Коли прогріється, тримає стабільно 900-950 обертів, але якщо проїхати кілометрів 40-50, то температура нормальна, а ХХ чогось стає менший - 700-800, а ще якщо вмикнути пічку і світло, то взагалі падає десь на 600.

Зараз стало холодно - пічка працює майже завжди, хоч і на І положенні + світло. Буває проїду кілометрів 50-60 зупинився, а по машині аж вібрація йде і оберти менші від норми. Якщо підрутити до норми, то без споживачів і при малих пробігах оберти тримає 1000-1200 - забагато.

В чому може бути причина?

должно быть наооборот после высоких оборотов у меня секунд 20 держится повышенные хх 1100,на зиму сделай 1000,что то вмешивается в работу хх,либо дополнительное топливо,либо воздух причин масса,может ваккумник трамблера тоже подклинивать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

должно быть наооборот после высоких оборотов у меня секунд 20 держится повышенные хх 1100,на зиму сделай 1000,что то вмешивается в работу хх,либо дополнительное топливо,либо воздух причин масса,может ваккумник трамблера тоже подклинивать

Ну, я так і зробив, тобто вловив той середній момент і накрутив 1000 обертів, то зараз для зими нормально, але це не вирішує мою проблему. Думаю ще попробую замінити інший електроклапан і покататись.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я так і зробив, тобто вловив той середній момент і накрутив 1000 обертів, то зараз для зими нормально, але це не вирішує мою проблему. Думаю ще попробую замінити інший електроклапан і покататись.

разряжения к ваккумнику трамблера на хх есть ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разряжения к ваккумнику трамблера на хх есть ?

Не було, але вже давненько провіряв.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я так і зробив, тобто вловив той середній момент і накрутив 1000 обертів, то зараз для зими нормально, але це не вирішує мою проблему. Думаю ще попробую замінити інший електроклапан і покататись.

Не надо клапан трогать.Для карбюратора все правильно.В отличии от инжектора,карбюраторный двигатель видит,но не может парировать возросшую нагрузку в виде печки,фар и т.д. плюс аккумулятор с генератором тоже нагрузка.Хочешь проверить,сними провод с РР и обороты ХХ вырастут.Холостые добавил на зиму,весной уменьшишь.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо клапан трогать.Для карбюратора все правильно.В отличии от инжектора,карбюраторный двигатель видит,но не может парировать возросшую нагрузку в виде печки,фар и т.д. плюс аккумулятор с генератором тоже нагрузка.Хочешь проверить,сними провод с РР и обороты ХХ вырастут.Холостые добавил на зиму,весной уменьшишь.

Якщо поїздки короткі десь до 30-40 км то все нормально ХХ- 900 об.

Я не можу зрозуміти чого вони падають нижче норми навіть без споживачів, якщо проїхати приблизно більше 60-70 км.

Тобто (наприклад) якщо завести холодне авто і воно працює 10-15 хв - оберти 600-700, якщо працює 30-60 хв - 900, а якщо більше години - 750-800.

Тобто якщо по графіку то виходить щось таке

ИзображениеИзображение

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якщо поїздки короткі десь до 30-40 км то все нормально ХХ- 900 об.

Я не можу зрозуміти чого вони падають нижче норми навіть без споживачів, якщо проїхати приблизно більше 60-70 км.

Тобто (наприклад) якщо завести холодне авто і воно працює 10-15 хв - оберти 600-700, якщо працює 30-60 хв - 900, а якщо більше години - 750-800.

Тобто якщо по графіку то виходить щось таке

ИзображениеИзображение

Возможно.Первые 10-15 вязкое масло в двигателе,коробке.30-60 прогрелось и обороты выросли.Больше часа "коптятся"свечи и обороты падают.Иногда и после скоростных участков при въезде в город машина может заглохнуть,но потом ХХ восстанавливается.Посмотри на состояние свечей на разных временных отрезках.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно.Первые 10-15 вязкое масло в двигателе,коробке.30-60 прогрелось и обороты выросли.Больше часа "коптятся"свечи и обороты падают.Иногда и после скоростных участков при въезде в город машина может заглохнуть,но потом ХХ восстанавливается.Посмотри на состояние свечей на разных временных отрезках.

Ну, взимку про масло логічно, а літом такаж ситуація з обертами.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло тут ни причем,я больше склоняюсь к блочку ЭПХХ и неправильная регулировка хх ну еще может концевик на первичной камере к блоку эпхх

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти