Рекомендуемые сообщения

Коробка- сборная солянки: Картер сцепления ВАЗ 2108, вся остальная часть ваз 2110 с щупом и без сапуна. В общем все началось с того, что заклинила скорость в коробка и не как не выключалась. Решил разобрать коробку сам. Скинул коробку, разобрал, обнаружил поломанную пружину на механизме выбора передач. Поставил новую, поменял все синхроны, кроме пятой, так как зазор на всех был меньше 4, а мин допустимый 6. после замены синхронов стало везде 9. Поменял подшипник на вторичном вале ( поставил приоровский закрытый). Поменял все сальники. Все остальное визуально было в порядке. Перед сборкой проверил как синхрон заходит в муфту- все состыковывалось без проблем. Все собрал. Поменял выжимной подшипник, поменял диск сцепления, корзина была в порядке. Поставил коробку на место, поменяв все подушки на Сэви, двигатель после них стал повыше. Поставил короткоходную кулису, калино-карданчик. Залил масло. Все подключил. Завел двигатель и услышал шелест, нажал педаль сцепление шелест пропал, отпустил появился. Под настроил сцепление, шелест почти пропал, но все равно не приятно. Начал движение- все отлично, переключаюсь на вторую, а хер там не включается (хрустит), включаю 3-ю - хорошо, с 4-ой та же хрень, что и со второй. Пробовал включать 2-ю и 4-ю на заглушенном двигателе, все равно не включаются. Снял кулису , пробовал включить просто карданчиком- не включаются. Вопрос: ГДЕ Я НАПЛУЖИЛ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка- сборная солянки: Картер сцепления ВАЗ 2108, вся остальная часть ваз 2110 с щупом и без сапуна. В общем все началось с того, что заклинила скорость в коробка и не как не выключалась. Решил разобрать коробку сам. Скинул коробку, разобрал, обнаружил поломанную пружину на механизме выбора передач. Поставил новую, поменял все синхроны, кроме пятой, так как зазор на всех был меньше 4, а мин допустимый 6. после замены синхронов стало везде 9. Поменял подшипник на вторичном вале ( поставил приоровский закрытый). Поменял все сальники. Все остальное визуально было в порядке. Перед сборкой проверил как синхрон заходит в муфту- все состыковывалось без проблем. Все собрал. Поменял выжимной подшипник, поменял диск сцепления, корзина была в порядке. Поставил коробку на место, поменяв все подушки на Сэви, двигатель после них стал повыше. Поставил короткоходную кулису, калино-карданчик. Залил масло. Все подключил. Завел двигатель и услышал шелест, нажал педаль сцепление шелест пропал, отпустил появился. Под настроил сцепление, шелест почти пропал, но все равно не приятно. Начал движение- все отлично, переключаюсь на вторую, а хер там не включается (хрустит), включаю 3-ю - хорошо, с 4-ой та же хрень, что и со второй. Пробовал включать 2-ю и 4-ю на заглушенном двигателе, все равно не включаются. Снял кулису , пробовал включить просто карданчиком- не включаются. Вопрос: ГДЕ Я НАПЛУЖИЛ?

точно кулиса не упирается в кузов ??

в том месте где подгиб, об кромку кузова (под пыльником где салон) ?

если карданом через газовый ключ не получается, надо разбирать и смотреть механизм выбора

можно на палках попборовать поклацать муфты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще на сборочном столе , прижимая валы сврху , надо поочередно включать передачи , следя за тем как входит шестерня в муфту.

А "наплужил" скорей всего , при установке синхронов.

Там есть провокативные вырезы , но ставить навдо в другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

Кулиса уже не упирается, карданчик подрезал на 1 см.

Карданчиком переключал руками.

"На палках"-это как? :search:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал и на сборочном столе прижимая вал переключать- вроде все включалось без затруднений. А наплужил наверное тогда, когда сам полез в кпп :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы. При повторной разборке коробки, обнаружил отсутствие шайбы ( скорей всего ее не было изначально, а может и я провтыкал) на вторичном вале перед шариковым подшипником , из-за ее отсутствия вторичный вал сместился относительно первичного и не давал нормально включиться 2-ой и 4-ой. Купил и поставил шайбу и все стало нормально. Будьте внимательны при сборке коробки, а то снимать и ставить ее мне не сильно понравилось :D

П.С.: Спасибо Антону (Атом.ДП) за оперативность доставки и качество запчастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти