Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Какое-то время назад я забросил свой бортовик о "белой девятине из Крыма", потому что принял решение подкопить денюжек, ничего не вкладывать, продать девятос и купить что-то иномаристое.

К октябрю прошлого года денюжки были подкоплены, девятосик продан. Бюджет у меня был ни то, ни сё - до 9500. За эти деньги С-класс середины 2000-х ещё не хватало, поэтому было решено смотреть D-класс конца 90-х начала 2000-х. Хотелось минимум 2 литра, механика, Д-класс, багажник не меньше 500 л, обязательно климат-контроль (не просто кондер), ну и чтоб внешне была симпатичная. Чего я только не перебирал, пока не наткнулся на Вектру Б. Её многие знают по дизайну зеркал, вылезающих прямо из крыльев-капота. А я узнал, что она отвечает всем указанным требованиям. В следующем посте расскажу, как искал, а пока вот, встречайте:

Изображение

2.0 л (мотор x20xev), 2000 год, механика F23 (считается неубиваемой и самой надежной), салон велюр, выкрашена в зеленый перламутр, который в тени темно-зеленый, а на солнце превращается в цвет морской волны. Цвет просто сногсшибательный и фото не передают его. Также считаю эту модель (именно рестайлинг, дорестайл конечно не так смотрится свежо) очень красивой и даже по нынешним меркам достаточно современно выглядящей. Ни одной ржавчинки на кузове. Комплектация средняя - есть климат-контроль, все четыре стеклоподъемника, но нет ПТФ и электропакета. Ещё фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Iverson85
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

C открытием!

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первой меня покорила Верка из Донецка (напомню, дело было в начале прошлой осени). У неё были все требования и самое главное, моя мечта, бежевый кожаный салон! Я загорелся этой машиной, как я не знаю кто. Посмотрите на это:

Изображение

С таким салоном машин у нас в продаже единицы, и я уже почти побежал брать билеты. Но в последний момент выясняется, что хозяин не владелец по техпаспорту, а доверенность закончилась, владельца найти нереально. Как же я расстроился(. С таким салоном во Львове оставалась, но с 2.2 мотором и автоматом. Автомат я не хотел, а вот 2.2 - это такой мини-страшный сон у владельцев Вектр, его потом ещё на Вектру С ставили. Он хорош, 147 л.с., едет хорошо, но у него алюминиевая голова и цепь. Первая грозит трещинами при малейшем перетяге свечи (а у кого-то и просто так со временем лопалась), заварить никак и дорога к покупке новой или б.у. по цене мотора в сборе. Вторая обычно к нынешним пробегам требует замены, а это 500 у.е. запчасти и 500 у.е. работа, т.к. снимается клапанная крышка, даже помпу не заменить без её снятия. Да, цепь ходит 200 тыс., но ремень раз в 60 тыс. с роликами и помпой заменить как-то проще и дешевле. В общем, мотор хоть и мощный, но попадалово возможно. А вот 2.0 x20xev хоть и старый, но надежен и имеет 5 ремонтных размеров на крайний случай). Решено было искать с ним.

Были варианты в Крыму, хотел ехать в Киев, ценник был обычно или до, или 9000. Но все время что-то останавливало, но зазоры дверь-крыло какие-то большие, то дальняя дорога не радовала, то в последний момент что-то сорвется. В итоге я вспомнил про объявление из Ялты, где был жуткий оверпрайс в 9800, но по крайней мере был красивый по фото цвет. Созвонился с хозяином, договорился о встрече. Подъехали в Ялту и офигели. Внешне очень красивая, по кузову никаких вопросов, по мотору предварительный осмотр показал очень хорошее состояние, в ходовой ничего не гремело, климат работал. Сторговались на 9400 и через несколько дней, предварительно перерегистрировав на себя в Ялте (чтоб не тратить время), я приехал уже на ней в Симф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием! Классная машина! Сам хочу такую! А цвет вообще шикарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со времен осени проехал почти 10 тыс., имею сказать следующее по технической части: мотор масла не ест, ниразу не подливал. Для 217 тыс. пробега по одометру (сколько отмотано - хз) это вери гут. Предыдущий хозяин говорил, что менял кольца и колпачки, впринципе заметно).

По ходовой ничего не требовалось делать, вообще.

В основном, делал всякие мелочи - то педаль тормоза как-то странно не до конца отжимается (оказалось что-то в вакуумнике), то стопари резко перестали работать.

Из расходников сразу заменил комплект ГРМ с помпой и прокладку клапанной крышки, чуть позже дворники. Ничего больше менять не потребовалось (ни колодки, ни свечи).

Постепенно были куплены:

- заводские передние и задние брызговики по немаленькой цене. Причина - сторонние универсальные не подходят, на передних есть выемка под накладку порога. Ну а раз передние решено брать оригинал, то и задние надо оригинал.

- моя любимая магнитолка Pioneer 6310SD. На свою голову продал её вместе с девяткой, а когда захотел взять в Вектру - оказалось их уже сняли с производства. Новые Пионеры как-то не вдохновили, по счастливой случайности нашел такую новую в интернете у одного чувачка на автозвуковом форуме.

- изготовлены и поставлены зеркальные элементы с асферикой и обогревом, без которых после девятки я не могу жить (спасибо Антону)

- 16" диски с Астры G Bertone. Вообще выбор под опель вроде как и немаленький, а как-то с красивым, интересным мне рисунком почти нету. А брать 16" только потому, что они 16", но с некрасивым рисунком я не хотел. В итоге нашел эти на опелевском форуме, резину взял б.у. в отличном состоянии Continental Premium Contact 205/55/16. C покупки стояли 15-е диски пошарпанные с резиной 195/65/15. Думаю, зимнюю резину буду на них одевать.

В планах поставить заводские ПТФ и, может быть, заменить лобовое стекло, т.к. на пассажирской стороне есть немаленький скол, но хорошо сделанный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием! Классная машина! Сам хочу такую! А цвет вообще шикарен!

Спасибо! Сейчас такие после падения гривны просели до 6-7 тыс., так что можно брать, другое дело, что практически все с так или иначе дефектами на кузове идут, в основном арки, не говоря уже о состоянии моторов и ходовых. Изменено пользователем Iverson85
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота!!!! Поздравляю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная тачка. Как по мне красивейший кузов из Опелей Вектра!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь расскажу непосредственно о впечатлениях о машине.

Подвеска в моем экземпляре - мечта любого начинающего тазовода. Стоят какие-то красные оочень жесткие амортизаторы Koni. Пружины вроде как тоже жестковаты. Занижать впринципе почти некуда, да и не надо. Плюс 55-й профиль. Короче очень жестко, каждая малейшая неровность передается на руль и в салон. Зато на крымских горных дорогах нравится чертить траектории и входить в повороты на скоростях, о которых даже думать было страшно на стоковой подвеске девятки. У меня на работе служебный каблук Фиат Добло, так вот он по мягкости как представительский класс по сравнению с моей Вектрой :) Клиренс я бы назвал золотой серединой - нигде ещё не цеплялся, хотя по грунтовкам уже ездил. Радует маленький передний свес.

Забавное соотношение мотора и коробки. Мотор x20xev известен своей задушенностью на низах, поэтому до 2 тыс. оборотов можно сказать, что не едет вообще (с климатом особенно чувствуется). После 2 тыс. оживает и довольно бодр, но у моей КПП пара 3.7 и очень длинные передачи. Скрестив это вы поймете, что до 2 тыс мало того, что разгон слабоват, так ещё и усилие на педаль газа при трогании нужно давать не совсем маленькое. Я когда ехал из Ялты в Симф, с непривычки даже заглох пару раз на светофорах, да и сейчас тоже очень редко, но бывает, что забываю чуть сильнее давить на газ (особенно после дизельного каблука, где педаль газа достаточно просто погладить).

В итоге получается, что в городе со светофорами через каждые 100 м (как наш Симф) ездить первое время было неприкольно, сейчас уже приноровился. Зато по трассе совершенно другое дело! На 105 км в час пятая передача всего 2500 оборотов! Обгон - как хочешь, или небыстро на пятой, или быстрее на четвертой, или пулей на третьей :)

По паспорту с парой 3.9 разгон до сотни - 10 секунд. Для веса 1.33 тонны и старого движка вполне нормально. На своем экземпляре ещё не разгонял, но учитывая длинные передачи, наверное будет 11. Зато можно тестировать максималку, до 190 с работающим климатом пока только разгонял, но уперся в трафик. Думаю 210-215 пойдет.

Климат работает замечательно, езжу постоянно с ним. Уже забыл, когда с открытыми окнами ездил. Приятно то, что для нежарких времен достаточно включить кноку ECO и климат будет работать без компрессора кондиционера, но при этом поддерживать заданную температуру (от 17 до 26). Естественно это можно делать только при температурах за бортом ниже 15 градусов.

Пожалуй, единственным солидным минусом является расход в городе. В нашем городе со светофорами через каждые 100 м с климатом получается расход 13-14 (это чисто городской режим), без климата паспортные 12.3. По трассе с климатом 8, без климата от 6.5 до 7. Заправляюсь вторым, хотя начинал с пятого. Разницы в расходе и динамике особо не заметил.

Ах, да ещё один небольшой минус - наружние зеркала заднего вида хоть и красиво сделаны, но сами по себе очень маленькие и благодаря дутости кузова в них не видно задний габарит, только район двери, а в девятке я так привык сдавать назад только по зеркалам (да и на служебной добло с её огромными лопухами парковаться очень удобно). В итоге с непривычки, неподрасчитав габарит я теранулся углом заднего бампера об стенку. Спустя неделю отвез малярам, которые её красили в Ялте (предыдущий хозяин оставил номер), и мне за неделю его сделали.

Цвет конечно офигительный, но если ни дай бог что-то надо будет красить/править, то только в Ялте, т.к. в любой другой малярке наверняка не попадут в цвет. Вот такой ещё один небольшой минус :)

Изменено пользователем Iverson85
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, в 9ку не хочешь снова пересесть?)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти