Рекомендуемые сообщения

Мне уже не удобно сюда писать, но так как темы мои после ответов удаляют, форум я не засоряю)

Ребят, такая вот ситуация:

Вчера, сцепился с одним жигулистом, от светофора до светофора, передержал на второй (перевинтил движок),

обогнал его, на третью передачу, ухожу в право, загорается чек масло и акум, машина просто глохнет (тихо, не заметно)

подождал пока остынет, завел поехал - вроде норм всё..

Сегодня утром, ехал на работу, вроде всё нормально, только вот вольтметр всегда на пределе((

чуть не доходя до красной отметки. Неудобств при езде никаких, но этот датчик меня смущает((

Подскажите, уважаемые, что плохого я сделал машинке, почему вольтметр на пределе стал и как исправить?

Заранее спасибо

З.Ы. ВАЗ 2108, 1.3 карб

до этого стрелка вольтметра была всегда примерно на половине...

Изменено пользователем sashah
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала надо мерить напряжение на акуме на холостых и на оборотах... а тогда уже думать.

А "почему стрелка на пределе?", так может просто стрелочку подогнуть чтобы посредине стояла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала надо мерить напряжение на акуме на холостых и на оборотах... а тогда уже думать.

А "почему стрелка на пределе?", так может просто стрелочку подогнуть чтобы посредине стояла?

Будь любезен, подробнее. Я новичок в автомобильной сфере, только начал разбираться..

Померять напряжение на акуме - то есть тестером ткнуть в плюс?)

И подскажи, допустим стрелка исправна, что я мог повредить перевинтив вот так двигло и доведя напряжение до "стабильно-максимального?

Генератор? Стрелка рабочая, когда на нейтралке катишься чуть отходит от красной метки, передачу - сразу на начало красной..

особенно на 1ой и 2ой передаче стрелка рвется вправо, к максимуму. На четвертой и пятой - полегче, но всё-равно не так, как раньше..

Прошу строго не судить, профан пока ещё.

Изменено пользователем sashah
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мерять мультиметром на акуме, для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мерять мультиметром на акуме, для начала.

Если будет больше 14,3 вольта, то накрылось реле зарядки. Проверь на холостых и на оборотах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будь любезен, подробнее. Я новичок в автомобильной сфере, только начал разбираться..

Померять напряжение на акуме - то есть тестером ткнуть в плюс?)

И подскажи, допустим стрелка исправна, что я мог повредить перевинтив вот так двигло и доведя напряжение до "стабильно-максимального?

Генератор? Стрелка рабочая, когда на нейтралке катишься чуть отходит от красной метки, передачу - сразу на начало красной..

особенно на 1ой и 2ой передаче стрелка рвется вправо, к максимуму. На четвертой и пятой - полегче, но всё-равно не так, как раньше..

Прошу строго не судить, профан пока ещё.

Подібне колись помічав як один дядя знімав з АКБ клему при заведеному двигуні - стрілка на обертах теж доходила до поділки 16 Вольт, але там була знята клема з акумулятора.

А те, що стрілка на 1 і 2 передачах рветься вправо, то зрозуміло, бо на нижчих передачах високі обери мотора, на 4 і 5 оберти менші - от і стрілка трішки відхиляється назад. Швидше за все вийшло з ладу реле зарядки (шоколадка, таблетка)

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно что что-то поломалось и тут нужно провести диагностику! :

- Нужно проверить зависит линапряжение от оборотов, это легко сделать и по бортовому вольметру.

- Так же нужно внимательно смотреть на лампу сигнализации разряда акб, зависит ли её яркость от оборотов.

По результатам можно будет сказать в чём дело: Это может быть как регулятор, так и выпрямитель.

Так же после этого можно гадать как это связано с перекрутом.

Если есть регулярный зашкал по бортовому вольметру, то нужно чинить генератор, и не развивать обороты более 2000, чтобы ничего не случилось с аккамулятором, который всё это время будет заряжется большим током.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял что самому (с наличием отсутствия определенных навыков и знаний) без электрика не разобраться((

На днях поеду показывать.

Или я смогу, не вынимая генератор, поменять реле зарядки?

Изменено пользователем sashah
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял что самому (с наличием отсутствия определенных навыков и знаний) без электрика не разобраться((

На днях поеду показывать.

Или я смогу, не вынимая генератор, поменять реле зарядки?

Думаю, сможешь. Я у себя на десятке менял не снимая генератора. Но сначала надо убедиться, что проблема именно в реле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Всем спасибо, ребят. Что б я без вас делал?!)

Тогда прозвоню это всё дело, а потом отпишу результаты сюда..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти