Желание сделать подвеску 2109 мягче и что из этого вышло


Рекомендуемые сообщения

ох и тема...

можно было сначала создать тут тему с вопросами, и не тратить 2000 грн

вы хотели из из макферсона путем замены пружин\стоек получить многорычажку ? :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет я не ставил задачу переделать подвеску в многорычажку, есть ещё пневмоподвеска и т.п., об этом можно много говорить бесконечно. Я сравнил показатели жёсткость/мягкость двух фирм амортов и родные пружины с переменкой на одной машине по одним и тем же маршрутам. Переваривать, переделывать, ставить с других машин целью не задавался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, твоей ошибкой было установка фобос пружин. Если нужен комфорт , ставь самые родные пружины, которые идут с завода и будет тебе комфорт :pardon:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочещ варить- на база. там продавцы скучают без покупателей. не вопрос. а по поводу от другой машины..... врать не хочу. но на 2110 ставились с завода сначала обычные пружины, потом от приоры бочки. по ходу так же и с 2114 и2115. так кака комплектация орегинальная, заводская и правильная?

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ставил стойки и пружины бочки от калины-приоры на 2109? Отпишитесь об ощущениях. Предлагаю в таком формате: что стояло до этого, например Бильштайн масло 2109 + заводские пружины, что после этого - например стойки 2110 Бильштайн масло+ пружины от приоры. И что из этого получилось, какие ощущения и насколько большая разница в комфорте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы меняли сток модуль 08-15 на приора (да и калина тоже)

т.е. в сборе ЗАВОДСКАЯ стойка (с пружиной \ опорой и остальным)

б\у на б\у (рабочее)

работает интереснее чуть , но особой разницы не замечено

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял с приоровскими стойками/пружинами можно не заморачиватся, большой разницы не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял с приоровскими стойками/пружинами можно не заморачиватся, большой разницы не будет

Ну да...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А калиновская опора со смещением на сколько может увеличить кастор относительно стока? Никто не в курсе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы меняли сток модуль 08-15 на приора (да и калина тоже)

т.е. в сборе ЗАВОДСКАЯ стойка (с пружиной \ опорой и остальным)

б\у на б\у (рабочее)

работает интереснее чуть , но особой разницы не замечено

что понимать под "существенной"? макферсон в многорычажку одной пружиной не превратить. НО на всех новых переднеприводных вазах только бочки фирмы мубэя.

я на одной машине с одним и тем же амортизатором сравнивал работу 2108 и 1119 пружин. моё мнение- разница в работе достаточно хорошо заметна. восьмая пружина жостче на мелких и средних колдобинах и пробивается на больших. калиновская мягче на маленьких и средних и не так пробивается на больших. у бочки при сжатии виток в виток заходит без жосткого удара на кузов.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти