Vserzh_TDI 3 Опубликовано 17 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Интересно бы узнать кто ставил фобос люкс назад, как ощущения. Эйбах очень дорого и неизвестно стоит ли тех денег. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenij_N 1 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) более месяца не заходил на форум...только прочел сообщения :-) Да, я тоже понял, что пружины стоковые (особенно сзади мои от 2110) - жесткие...Но уже начал привыкать к этой жесткости и дробилке на скачках...Зато управляемость супер. Фобос пока не хочу пробовать, т.к. нет денег и желания на очередные эксперименты. :-( Не знаю кому сцепление LuK чем не устроило? Два месяца езжу на нем каждый день в разных режимах - все супер! В сравнении с стоковым в разы лучше! О его пробуксовках и т.д. и речи нет! Педаль немного выше середины хватает, но это такая специфика у наших ВАЗ. Может, у кого оно не так работает - то вы регулировку хода педали сильно утапливаете? Педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза. О правильной регулировке свободного хода педали сцепления - в инете масса информации. Разумеется если ее с дуру утопить глубоко, то она будет в полувыжатом состоянии и сцепление может пробуксовывать. Сцеплением LuK очень доволен. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Evgenij_N Продам чашки пружин передних стоек, чашки опор передних стоек, гайки KYB для разборных передних стоек (корпусов, сапог) все АБСОЛЮТНО НОВОЕ Продам новые термостаты Gates ТН15685 для ВАЗ Продам комплект дверных декоративных накладок на ручки ВАЗ 2108-2115 Куплю комплект дисков ВСМПО "Альфа" R13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Не знаю кому сцепление LuK чем не устроило? Два месяца езжу на нем каждый день в разных режимах - все супер! В сравнении с стоковым в разы лучше!О его пробуксовках и т.д. и речи нет! Педаль немного выше середины хватает, но это такая специфика у наших ВАЗ. Может, у кого оно не так работает - то вы регулировку хода педали сильно утапливаете?Педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза. О правильной регулировке свободного хода педали сцепления - в инете масса информации. Разумеется если ее с дуру утопить глубоко, то она будет в полувыжатом состоянии и сцепление может пробуксовывать.Сцеплением LuK очень доволен. Чем не устроило я выше написал. По поводу регулировки, то даже если ты педаль возле пола отрегулируешь, оно не будет буксовать, оно просто не будет выжиматься Кстати у меня педаль вровень с тормозом стояла. Мне так удобно. Да, начинает схватывать оно около середины хода, и это схватывание продолжается почти треть хода педали. Кому как. Нравится, никто ж не спорит, Если оно у тебя еще и отходит нормально, то будет супер. Я на нем и 30 тыщ не отъездил наверное, что для спокойного режима езды, троганья практически с холостых считаю результатом неудовлетворительным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Интересно бы узнать кто ставил фобос люкс назад, как ощущения. Эйбах очень дорого и неизвестно стоит ли тех денег. Доброго дня! Я ставил назад Фобос люкс г-но полнейшее,тоже были эксперименты с пружинами и стойками,сейчас по кругу стоят Каяба Премиум-сильно большой разницы с родными СААЗами не заметил-чуть мягче от родных.По пружинам пробовал на перед Фобос -25 красные-пружины ужасные,мягкие до безобразия(хотя перед покупкой Фобосов перечитал большое кол-во инфы и почти все их хвалили),на ямах было ощущение что колесо живет свой жизнью и в поворотах крены были караул-в общем вернулся к стоковым пружинам с патронами Каяба-это перед.Ну а теперь относительно твоего вопроса-сзади на пружинах была такая же плачевная ситуация-Фобос люкс тоже ужасно мягкие и покупать их и передние тоже очень не советую!,+витки на них "прогрессивные" через год пробега-около3000км тупо сложились и пружина на нормальных кочках или ямах лязгала витками-вот такие дела.Работала бы у нас сейчас какая нибудь почта отправил бы кому нибудь эти пружины на эксперименты и люкс зад и -25 перед,странно что кто то их вообще хвалит,заказывал у официалов с Харькова.Если стиль езды без экстрима то лучше родных пружин я думаю нет,супер подвеску из родной не сделаешь имхо.Остановился на сток пружинах и на Каябе (масло). Изменено 10 февраля, 2015 пользователем DONBASS 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vserzh_TDI 3 Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Я тоже забил на подвеску, спереди мне люкс без занижений пока нравится, мягче штатной, сзади усиленные переменка фобос помойму подлязгивают витками (точно не знаю,надо бедет попробовать шланг на витки одеть проехатся)но они меня устраивают тем что держат груз, хоть и жестковаты. Наступают времена не для баловства, тут уже впринципе хорошо если стоит рабочая стойка с пружиной - уже хорошо в нынешней ситуации. А с тем что творится в стране уже начинаю думать - а не напрасно ли продал старые пружины и стоит ли продавать бильштайны. Помойму сейчас лучше себе оставить потому как фиг чего импортного по новым курсам купишь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Наступают времена не для баловства, тут уже впринципе хорошо если стоит рабочая стойка с пружиной - уже хорошо в нынешней ситуации. А с тем что творится в стране уже начинаю думать - а не напрасно ли продал старые пружины и стоит ли продавать бильштайны. Помойму сейчас лучше себе оставить потому как фиг чего импортного по новым курсам купишь.Это точно,машина стала очень дорогим удовольствием( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
%vavilona 2 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Это точно,машина стала очень дорогим удовольствием(в шумоизоляции все дело? \/ я твой дом труба шатал и калитка хлопал \/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти