American Boy 8 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) я чув теорію що підкапотний простір 2108 погано підходить під турбіну , бо турба стає за мотором і не обдуваєтся . получаєтся що під капотом при активній їзді в буквальному смислі пекло . я б вибрав 16кл атмо , у мого одногрупника була така крута 9ка 16кл атмо? внизу ссилка з відео. Изменено 26 августа, 2014 пользователем American Boy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 я чув теорію що підкапотній простір 2108 погано підходить під турбіну , бо турба стає за мотором і не охолоджуєтся . получаєтся що під капотом при активній їзді в буквальному смислі пекло . я б вибрам 16кл атмо , у мого одногрупника була така крута 9ка 16кл атмо? внизу ссилка з відео.2109 VS CamaroНа 16 кл. турба висит там же за мотором ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobb 2 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Только турбо с бюджетом по более чем 1200 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 я чув теорію що підкапотний простір 2108 погано підходить під турбіну , бо турба стає за мотором і не обдуваєтся . получаєтся що під капотом при активній їзді в буквальному смислі пекло . я б вибрав 16кл атмо , у мого одногрупника була така крута 9ка 16кл атмо? внизу ссилка з відео. Турба на половине иномарок висит за мотором, это не создаёт проблем. Кстати тот же катализатор при отжигах создаёт тепла в подкапотке, не менее чем турбина.... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolja 0 Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 А компресор ,бачив продають на форумі компресор 0.5 бар , як буде їхати з ним , він виходить набагато дешевше чим атмо або турбо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 А компресор ,бачив продають на форумі компресор 0.5 бар , як буде їхати з ним , він виходить набагато дешевше чим атмо або турбоКак думаеш,мерседес зря на свои тачки компрессор ставит?Только вот для таза чего то стоящего нету...Нада лепить с того же мерса, но гемор еще тот... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Как думаеш,мерседес зря на свои тачки компрессор ставит?Только вот для таза чего то стоящего нету...Нада лепить с того же мерса, но гемор еще тот...А на мерсах есть обьемы в 1.5 литра? Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 сейчас сраный МАП стоит 300 грн, и сраный уголок из черняги 90гр стоит около 10грн , или даже больше если не ошибаюсь. А на всё остальное вообще цены не сложить. С этими курсами и ценами вообще щас с ума сойти можно...ИМХО в 500 баксофф это не турбомотор....Турбо конечно, но всё равно вложишь ещё 3 раза по столькоже.Зачем такой злой?Наверное от того , что за все что надо приварить , прикрутить и отрегулировать , идешь в соседний гараж?Представь , ко мне тоже за этим ходят.И тогда у них получается в полтора и два раза дороже , чем вышло по деньгам у меня.ukr823f Купи у Колодяжного комплект и будет тебе счастье. Всё уже высосано с пальца и выплюното.Вот поедь и купи .И доказывай что в этом мире возможно , а что нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Ну так если ты всё знаешь - смысл тут писать. Свари - собери и выложи. Уже охота посмотреть на ТурбоТаз за 6000 грн. Хотя лучше напиши после 5000 км как его соберёшь. Може стереотипы людей на форуме сломаешь. А то все такие туповатые - ни варить никто не может, ни собирать, ни дёшево находить - поэтому у всех турботачка получается около 10 кгрн. Ну я в смысле - машина которая ездит, а не просто сварил - трам-пам и типо у меня турбо-тачка. PS/ Если и хожу в гараж - так всё обходиться за пиво. Так что деньги за сварку заплатил всего один раз PS2/В гараже 2 сварочника - инв. и полуавт. инв - так что варить можно хоть сутками. Ну ты хоть напиши что за турбу ты в комплект добавишь, что за блоуу-офф, что за форунки, насос и прочее. И сразу будет понятно - реально вложиться в сумму или нереально. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) . Свари - собери и выложи. Уже охота посмотреть на ТурбоТаз за 6000 грн.Повторяю - если все знаешь и умеешь - почему такой злой?Или это от ума? Еще пять лет назад ты в бортовике задавал смешные вопросы и ни кто тебя не охмурял , а тут прямо вырос.Или это только в собственных глазах?А если по теме , так вот --TD04L брал на копеечном форуме за 2200 в состоянии нольКулер и ДАД у Близнюка за 1000 и 250соответственноБлоу за 600 , фирму не помнюФорсы 450 тые у товарища за 600Бензонасос вальбро 800Рес и выхлоп варил сам .Поршни точил , развешивал сам.Собирал сам.По любому чуть больше чем 500$ , но никак не 1200Движок работал в паре с АКПП , показал себя зачетно , чего не скажешь о самой коробке.Собираю R1 с пятой передачей. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем w-126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти