ukr823f 186 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) По курсу 8 - сумма написаного - 680 у.е. Ну уже бы дописал для ровного счёта -Силикон -Хомуты -пайпинг -ФНС -Термобинт -датчик буста -Откатка прошивки -поршни старые точил или новые. Если новые то + расточка блока и т.д. и прочую мелочь которая стоит не 20 грн, а покупать нужно Я не придираюсь, просто из за таких мелочей ещё много денег нужно Тогда будем иметь готовую модель турбомотора. PS/Сделано классно и красиво. Зачёт!!! Изменено 7 сентября, 2014 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) По курсу 8 - сумма написаного - 680 у.е.!!Я и писал , что скорей всего больше пятисот.Все остальное тоже стоит денег , но досталось по бросовым ценам , что и в голове не задержалось.Есть такие вещи , на которые ушло немало денег , но к самому процессу турбирования , они не имеют отношения.Например - весь монтаж движка сделан на болтах и гайках с нержавейки.Если говорить о поршнях , то они действительно покупались новыми , растачивался блок , но это в любом случае надо было делать , потому я эту сумму не отношу на счет турбы как таковой.Говорю именно о своем случае если иметь ввиду расходы на постройку турбы- тоесть , при каких то сложившихся обстоятельствах ЭТО может стоить меньше штуки баков.Согласись , такое возможно , если многое делаешь сам.И в свою очередь соглашусь с тобой , что ЭТо может стоить далеко за 1000$ , если покупать каждую мелочь и собирать чужими руками. А это уже ужасть. ukr823f PS/Сделано классно и красиво. Зачёт!!!Спасибо. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем w-126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VegasJ 0 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 А 8 кл машине что вход выход колектора рядом это не проблема для турбомотора? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Хорошего в этом конечно мало , но все решается применением термобинта , пластина-радиатор меж колекторами.Это если иметь ввиду нагрев одной детали от другой , а в плане продувки камеры сгорания свежим зарядом - так что с этим поделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Хорошего в этом конечно мало , но все решается применением термобинта , пластина-радиатор меж колекторами.Это если иметь ввиду нагрев одной детали от другой , а в плане продувки камеры сгорания свежим зарядом - так что с этим поделать?Нуууу, тут только ограничиться тем что турбы работают, и это факт. Продувки и прочее есои вобщем, то можно откинуть...Ясное дело что шатровая камера сгорания лучше работает и т.д., но для начала можно ограничиться и 8кл... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobb 2 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Турба за 1200уе,даже при нынешнем курсе,ну ни как.....выехал месяц назад,еще на обкатке,все расходы записывал,но не склькулировал еще,так вот цена больше 3500уе,это при наличии уже 1.6 16в с доработаной головой(но правда сюда входит и датчики новые АЕМ,и турба Вф 48,и коллектор нерж ханд мейд),блока и т.д.,короче старались делать с качественного и что бы вид внешний подкапотки был супер.....сделаю бортовик на днях и фотки со спеками кину Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Турба за 1200уе,даже при нынешнем курсе,ну ни как.....выехал месяц назад,еще на обкатке,все расходы записывал,но не склькулировал еще,так вот цена больше 3500уе,это при наличии уже 1.6 16в с доработаной головой(но правда сюда входит и датчики новые АЕМ,и турба Вф 48,и коллектор нерж ханд мейд),блока и т.д.,короче старались делать с качественного и что бы вид внешний подкапотки был супер.....сделаю бортовик на днях и фотки со спеками кинуо! интересен список и мне почитать!а вместо дорогого датчика буста можно мановакуумметр приобрести. точный, но не красвый Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 о! интересен список и мне почитать!а вместо дорогого датчика буста можно мановакуумметр приобрести. точный, но не красвыйНууу, вакуум-манометр это вообще ацкий колхоз выйдет. Тут люди когд собирают для себя - Defi ставят. Так вот Б\у три датчика с контролкой - стоят 500 -600 у.е. Зато КРУТО! Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Нууу, вакуум-манометр это вообще ацкий колхоз выйдет. Тут люди когд собирают для себя - Defi ставят. Так вот Б\у три датчика с контролкой - стоят 500 -600 у.е. Зато КРУТО! он очень точный. класс точности 1.5 никакой дефи и рядом не стоит. а подсветку, и красивую шкалу я думаю что не составит труда Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobb 2 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Та можно все,и коллектор из черняги сварить ,и пайпинги из черняги и не на силиконе и т.д и т.п ......каждому свое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти