Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 13 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2004 по второму просчету: опытные экипажи, значит, пошли не по легенде. штрафовать за это надо!! мы на еще одном просчете сгорели: ПКЧ "КИТ". по легенде: 100 метров от поворота. а реально - метров 500! мы заехали в правильный поворот, но не нашли маршала. поехали искать его в следующих поворотах. не нашли там, вернулись, и тулили уже дальше, когда увидели его, размахивающего руками (3 минуты про...б)... Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 13 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2004 по второму просчету: опытные экипажи, значит, пошли не по легенде. штрафовать за это надо!! мы на еще одном просчете сгорели: ПКЧ "КИТ". по легенде: 100 метров от поворота. а реально - метров 500! мы заехали в правильный поворот, но не нашли маршала. поехали искать его в следующих поворотах. не нашли там, вернулись, и тулили уже дальше, когда увидели его, размахивающего руками (3 минуты про...б)... Ну это мелочь! Несовпадение расстояний - нормальная практика. Мы вообще просто проситали - Поставь печать у Кита. И поехали безе легенды! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 13 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2004 (изменено) а я не был у КИТа до того ни разу. а зачем Микрам вообще легенда??? там без легенды тулили, тут на легенду забили несовпадение растояний понятно. но это был первый случай, когда несовпадение превысило 300% Изменено 13 сентября, 2004 пользователем Андрiй Горыныч Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2004 по второму просчету: опытные экипажи, значит, пошли не по легенде. штрафовать за это надо!! мы на еще одном просчете сгорели: ПКЧ "КИТ". по легенде: 100 метров от поворота. а реально - метров 500! мы заехали в правильный поворот, но не нашли маршала. поехали искать его в следующих поворотах. не нашли там, вернулись, и тулили уже дальше, когда увидели его, размахивающего руками (3 минуты про...б)...Ну это мелочь! Несовпадение расстояний - нормальная практика. Мы вообще просто проситали - Поставь печать у Кита. И поехали безе легенды! на руском скажи что вама в ките не так а ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 13 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2004 по второму просчету: опытные экипажи, значит, пошли не по легенде. штрафовать за это надо!! мы на еще одном просчете сгорели: ПКЧ "КИТ". по легенде: 100 метров от поворота. а реально - метров 500! мы заехали в правильный поворот, но не нашли маршала. поехали искать его в следующих поворотах. не нашли там, вернулись, и тулили уже дальше, когда увидели его, размахивающего руками (3 минуты про...б)...Ну это мелочь! Несовпадение расстояний - нормальная практика. Мы вообще просто проситали - Поставь печать у Кита. И поехали безе легенды! на руском скажи что вама в ките не так а ??? У КИТА был самый зачетный чекпоинт! Мы так к тебе тулили что даже на фару не остановились! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslik 0 Опубликовано 13 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2004 по второму просчету: опытные экипажи, значит, пошли не по легенде. штрафовать за это надо!! мы на еще одном просчете сгорели: ПКЧ "КИТ". по легенде: 100 метров от поворота. а реально - метров 500! мы заехали в правильный поворот, но не нашли маршала. поехали искать его в следующих поворотах. не нашли там, вернулись, и тулили уже дальше, когда увидели его, размахивающего руками (3 минуты про...б)...Плюс хочу добавить что знак Подземный переход и Надземный переход - разные знаки (это все на том же этапе У Кита). Я пока 9 км ехал пытался придумать, где же на пр. Победы есть надземный переход Еще есть небольшое сомнение по расстоянию до Гарматной - у меня по одометру получилось свернуть на Шутова сначала, но тут погрешность моей Таврии может и такое допустить, поэтому на это не обращаю внимание. А вот 100 метров по Выборгзкой и 100 метров на набережной между светофорами так же различны, как Микрик и Макрик (в добавок к неразрешенному повороту налево).И общее. Я перед ралли еще писал, что все участники должны быть в равных условиях, и те, кто знают, где находится КИТ, и те, кто не знают, и те, кто знают, что надо после Голосеевской ехать на Феофании, и те, кто все-таки старается ехать по легенде.А вообще, спасибо организаторам и участникам, несмотря на эти недочеты, было интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 13 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2004 мы тоже не знали где находится КИТ. но на машине была реклама с полным адресом и в машине была карта Киева.... я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 13 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2004 ГДЕ НАХОДИТСЯ КИТ - ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!!!!!!А тем более Феофания! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
corban 0 Опубликовано 13 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2004 все равно самый зачОтный участок МР-3 это участок на Фиофанию после ошибки в по легенде!!!! Петрович, Таврюканы и Толян - NFS Underground для двух скрипок с оркестром )))))))))))))))))))) вот это был полный джаззззз....!!!! теперь я точно знаю, что должен быть ремень безопасности для яиц тоже!!!.... ))) чтоб по салону не летали ))))))))))))) www.lanos.in.uaи Мир Во Всём Мире! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2004 по второму просчету: опытные экипажи, значит, пошли не по легенде. штрафовать за это надо!! мы на еще одном просчете сгорели: ПКЧ "КИТ". по легенде: 100 метров от поворота. а реально - метров 500! мы заехали в правильный поворот, но не нашли маршала. поехали искать его в следующих поворотах. не нашли там, вернулись, и тулили уже дальше, когда увидели его, размахивающего руками (3 минуты про...б)...Плюс хочу добавить что знак Подземный переход и Надземный переход - разные знаки (это все на том же этапе У Кита). Я пока 9 км ехал пытался придумать, где же на пр. Победы есть надземный переход Еще есть небольшое сомнение по расстоянию до Гарматной - у меня по одометру получилось свернуть на Шутова сначала, но тут погрешность моей Таврии может и такое допустить, поэтому на это не обращаю внимание. А вот 100 метров по Выборгзкой и 100 метров на набережной между светофорами так же различны, как Микрик и Макрик (в добавок к неразрешенному повороту налево).И общее. Я перед ралли еще писал, что все участники должны быть в равных условиях, и те, кто знают, где находится КИТ, и те, кто не знают, и те, кто знают, что надо после Голосеевской ехать на Феофании, и те, кто все-таки старается ехать по легенде.А вообще, спасибо организаторам и участникам, несмотря на эти недочеты, было интересно. не кто до начала ралли не знал что будеть чек на КИТе!!! а вот стыдно возить рекламу такой хорошой фирмы и не почитать! и ешо и телефон не купить...капец гнать надо таких с ралли! НАСТУПНЕ МГ-4 будеть встартовый взнос чек с КИТа на покупку телефона Panasлоник! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти