Рекомендуемые сообщения

Суть теми полягає в тому, що мої аморти (упори) багажника перестали тримати і обоє пустили масло. Позавчора брав насос із багажника і ляда впала на спину. :wacko: Які стояли в мене не знаю, бо вони вже були перекрашені. В родича один стоїть на 340N інший на 220N, коли відкривається багажник, то ляда так вистрілює, що аж машина підскакує і багажник відкривається якось на перекос.

Я хочу поставити такі, щоб багажник не падав на голову і коли відкривається щоб не рвало вуха кпріплень.

Вчора знайшов один на 340N, поставив йог в парі із своїм старим, то коли ляда відкрилась то думав, що виб'є зуби і вирве вуха, до яких прикручені упори.

Бачив на деяких іномарках - трішки припідняв, багажник швидко пішов вгору і вже на зевершенні відкриття він притормажує і багажник помалу завершує свій рух.

Отже, яким має бути оте число 340N чи 220N.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше купить стандартные заводские 2108 (сааз) , они 340Нм

но при их цене сейчас, я предпочитаю каждые 2 года менять китай (еще и выгоднее получается)

Бачив на деяких іномарках - трішки припідняв, багажник швидко пішов вгору і вже на зевершенні відкриття він притормажує і багажник помалу завершує свій рух.

так должно быть у всех , в том числе и в восьмерке

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше купить стандартные заводские 2108 (сааз) , они 340Нм

но при их цене сейчас, я предпочитаю каждые 2 года менять китай (еще и выгоднее получается)

так должно быть у всех , в том числе и в восьмерке

Чи Китай чи СААЗ то таке діло. мене цікавило які краще ставити,щоб на голову не падало і ляду не рвало 340 чи 220.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше купить стандартные заводские 2108 (сааз) , они 340Нм, но при их цене сейчас, я предпочитаю каждые 2 года менять китай (еще и выгоднее получается)

Антон, как я понял из того что ты написал - долговечность китайских - 2 года. Это в любом случае 2 года или, как обычно, лотерея?

А какая долговечность сааз?

И сколько сейчас по деньгам встанут китайские и сааз? (за пару)

з.ы. мои заводские какие-то интересные... они:

- иногда четко держат крышку багажника

- иногда вообще не держат

- иногда, вроде как сначала держат, но если вовремя не заметить, то по позвоночнику лядой вдарить хорошо могут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чи Китай чи СААЗ то таке діло. мене цікавило які краще ставити,щоб на голову не падало і ляду не рвало 340 чи 220.

Вова, 220 это нива

они ничерта не держат

ставь 340

по зубам бьют 400, которые с 2112

Антон, как я понял из того что ты написал - долговечность китайских - 2 года. Это в любом случае 2 года или, как обычно, лотерея?

в среднем

брак бывает, но редко

А какая долговечность сааз?

от 2х до 5и лет

И сколько сейчас по деньгам встанут китайские и сааз? (за пару)

от курса зависит

китай в среднем 100 грн

сааз под 180

есть еще польша

я думаю, долговечность еще от использования зависит))

Антон я думаю часто открывает багажник.

А я в среднем 1-2 раза в месяц))))

конечно

я багажник чаще открываю чем 3 остальные двери (кроме водительской)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть еще польша

а что за польша? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в мене стоїть на відкриття капота один на 340N "Аврора" 2108 і дуже жваво його відкриває, то я думаю якщо поставлю таких два штуки на багажник, то при відкритті, з часом може повідривати вуха куди вони кріпляться.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

мои заводские какие-то интересные... они:

- иногда четко держат крышку багажника

- иногда вообще не держат

- иногда, вроде как сначала держат, но если вовремя не заметить, то по позвоночнику лядой вдарить хорошо могут...

недели две назад (тогда было ещё тепло и сухо) снимал по очереди каждый газовый упор (ну как снимал: открутил только одно крепление, от двери задка) и рукой пробовал его сжать. Каждый из упоров достаточно туго идёт на сжатие, а когда руку убираю, то он назад возвращается быстро, а в конце хода замедляется. Но ляду всё равно удержать не могут. :wacko:

Когда на улице тепло, я бы даже сказал: жарко и сухо - они ещё хоть как-то держат. (но не надёжно) А когда прохладно и сыро - то без палочки-подпорки не обойтись.

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти