Александр Рогочий (мл) 5 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Бортовик создан не для бурного обсуждения,больше как информационная страничка!!! Ваз 21083 Чемпионка)) 1600 Построена в 2001г.Михайлусем Пашей (Днепродзержинск), Каркас вварен под руководством Фельдмана Александра (Днепропетровск) тогда Elita sport еще гоняла на Вазах! С 2002 по 2004 в составе Рогочий А.(старший)-Михайлусь Павел, провела три неполных сезона ЧУ! Больше сходов чем доездов)) В 2004г. проект был законсервирован в связи с невозможностью хорошей подготовки,обслуживанием и дефицитом специалистов! С 2004 по 2009г. автомобиль простоял на улице)) во время чего очень сильно потерял свой боевой дух и современность подготовки! В 2009г. я понял что руки все таки у меня растут из правильного места (можно оспорить))), и взялся за восстановление уставшего корча)) Почти девять месяцев я создавал можно сказать новый автомобиль (говорю сразу!Двиг и коробку лично я не делал!).Автомобиль был полностью разобран,проварен,покрашен,устаревшие детали были восстановлены,сильно устаревшие заменены! В итоге получили новый корч, по старой схеме! Который них..я не ехал))сори)Все таки голова еще не выросла)) С 2010 года было много выездов и много сходов на: ЧУ,Лиманы,КУ... После двух лет постоянных экспериментов, было принято решение! Сделать мотор и коробку в Одессе (у Петрощука Анатолия по рекомендации Сторчака Игоря) (дорого но качественно). И наконец то поставить Спорт инжектор! Урааа!,она поехала!!! Кричал я мысленно выехав на первую гонку Кубка Крыма ралли Черномор в 2012г. но после проезда 2-ух допов,стал привыкать))мало, надо еще)) 2012 Чемпионство в ЧУ!! Больше неожиданное чем спланированное.. Все топовые пилоты в моем 1600 нац.классе,пересели на более сильную технику, осталось только ехать))Приходилось больше бороться с техникой чем ехать на результат.Каждая гонка, новые проблемы! 2013 Самый плохой и в тоже время запоминающийся сезон.В силу плохо спланированной бюджетной часи боевого сезона, были серьезные,дурацкие вложения в технику (кулачек),что сказалось на невозможность выездов на последние этапы сезона! Однозначной точкой в 2013г. было дерево в Ялте)))Твою Мать))))) Сейчас авто стоит на подставках в гараже,с полностью восстановленным кузовом,без мотора и коробки(( На сегодняшний день требует около месяца работы и порядка 15-20тыс грн. вложений! К сожалению сейчас другие приоритеты! Соберу к следующему сезону! Надеюсь))) Ваз 21083: Двиг 8v: Расчетная мощность 145сил -блок калина высокий -колено 74.8 super -шатуны 133 Н-образные усиленные (Винница Драчук) -поршня ковка СТИ 82.5 -клапана 34/39 СТИ -распредвал м20 -жесткие толкатели -пужинки shrick -плита 20мм -ресивер СТИ с дудками -дроссель 54 -самодельная рампа нержавейка -форсунки с какого то форда хз)) -бензо насос погружной Walbro от эво)) -выхлоп 4-2-1 вых-63, нерж,после него черная 51 труба до самой самопал.банки на конце Коробка: Кулак: -746 TST (Торопов Олег Днепр) -гп. 4.9 -дисковая блокировка -корпус: колокол усиленный на крышке плита усиления Синхрон: -7-ой ряд -гп. 4.9 -дисковая блокировка -корпус 08 старого образца Синхрон: -7-ой ряд -гп. 4.3 -дисковая блокировка -корпус 08 старого образца Подвеска: Перед: -винты (Головко Вова) -аморт bilstain b6 от ауди 100 (перевертыш) -пруж сакс Зад: -винты (перепак) на нижнем шс -пруж ейбах с переменным витком Ходовка: Перед: -треуголки на шс (полностью регулируемые) -стаб 20мм, 18мм Зад: -калино балка с распорками на шс Рулевое: -рейка на 2.5 оборота на полеуретане -электро усилитель -обманка датчика скорости -наконечники на шс Тормоза: -вакуумник с прог. хар. желтый)) -гтц стандарт -перед 14 вент с дырками/ 15 вент составные прома -зад 13 ока с дырками -гидро ручник, цилиндр с ланоса сцепа -регулятор закрытого образца с bmw m30 вроде как)) -защитные кожухи из алюминия Электро: -полностью перебрана проводка, все лишнее в мусор)) -спорт приборка -бортовик -датчик бенз над задней стойкой -блок предохранителей и реле в салоне -переговорка ОМР) -гена карбовый на 55А)))) пока хватало)) -шкивы генератора super под узкий ремень -каркас безопасности Панорама спорт (Харьков) -капот из стекловолокна -максимально усилен и облегчен кузов,вес авто 930кг -бензо бак обшит стекловолокном -дополнительные брызговики перед баком -защита мотора стекловолкно (Авалон Донецк) -зеркала бокового вида "капля" (Авалон Донецк) -радиатор основной с газели))) с переваренными штуцерами -маслянный радиатор с тойоты карины е -два управляемых вентилятора перед радиатором -расширительный бачёк с ауди -рычаг кпп типа домик, с кучей дырок))) -привода усиленные москвич 41 на болтах от ауди -диски авиатехнология 14/15 Что забыл, еще напишу! Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Александр Рогочий (мл) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рогочий (мл) 5 Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Фото оч много, буду порциями закидывать) Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Александр Рогочий (мл) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Firebird5592 0 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Интересная машинка! Такие не должны умирать стоя на улице! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Ого,Сань,не ожидал)) JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ship 211 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 с открытием! побольше бы таких бортовичков!!! моб 068-056-20-49 Вадик. бортовик-99 Made in Hohland Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Отличная история! Не знал, что на этой машине ещё папа с Пашей ездил ! Давай скорее в строй =) Кстати вы переоформляли цвет или по докам так и есть чёрный? Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Petrunkiss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Машина с историей. И на Ялте 2012 было ооочень приятно смотреть. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Машина с историей. И на Ялте 2012 было ооочень приятно смотреть. Да, это точно!И приятно что такие машинки заводят у нас на форуме бортовики! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рогочий (мл) 5 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Интересная машинка! Такие не должны умирать стоя на улице! Не умирает! в гараже))Ого,Сань,не ожидал))Было трохи времени.. скоро еще фоток закинус открытием! побольше бы таких бортовичков!!!Пасыба Отличная история! Не знал, что на этой машине ещё папа с Пашей ездил !Давай скорее в строй =)Кстати вы переоформляли цвет или по докам так и есть чёрный?Остался черный, на соревнованиях на это в последнее время смотрят или вообще не смотрят!Машина с историей. И на Ялте 2012 было ооочень приятно смотреть. Была бы в этом году Ялта, продал бы 12-ку и поехал)))Да, это точно!И приятно что такие машинки заводят у нас на форуме бортовики!Надеюсь скоро открою бортовик к этой машинке: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Отлично получилось! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти