Рекомендуемые сообщения

я свою тоже так чистил)...врагу не пожелаешь

Респект за проделанную работу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надеюсь скоро открою бортовик к этой машинке:post-48047-1410468436.jpg

Ты купил у Торопова его шестерку?!

:yahoo:

P.S.И кстати, ворота в гараже - СУПЕР!

:good:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты купил у Торопова его шестерку?!

:yahoo:

P.S.И кстати, ворота в гараже - СУПЕР!

:good:

Мой ученик купил, у меня на обслуживании!

Р.S.Мы патриоты :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный рассказ)

Петрощук один из Лучших мастеров по моторам в Украине.

Одно я в Ралли понял, можно быть в подиуме на далеко не самой топовой машине, но надо, чтоб она была сверх надежной.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно я в Ралли понял, можно быть в подиуме на далеко не самой топовой машине, но надо, чтоб она была сверх надежной.

ПУсть знатоки меня поправят.

http://youtu.be/HeXG5V3NwQM

Чтоб ехать так нужна не сверхнадежная машина :rolleyes:

UPD или это не то видео... помню момент онбоарда где не видно нифига и скорость такая, что смотреть страшно

Изменено пользователем potter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб ехать так нужна не сверхнадежная машина :rolleyes:

UPD или это не то видео... помню момент онбоарда где не видно нифига и скорость такая, что смотреть страшно

Возможно не то видео, там туман только в самом конце. НУ и визуально скорость не быстрая.

Вот для сравнения он-борд Сторчака на киткаре 2112. Но там и подготовка авто серьезная, и кузов и подвеска, на ней едешь как по рельсам.

Ну или второй пример, Саустовы, они почти каждое ралли выигрывают по 2м причинам, доезд и малое количество участников на финише :)

То же могу сказать про классы 1400 и 1600

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно не то видео, там туман только в самом конце. НУ и визуально скорость не быстрая.

Вот для сравнения он-борд Сторчака на киткаре 2112. Но там и подготовка авто серьезная, и кузов и подвеска, на ней едешь как по рельсам.

Ну или второй пример, Саустовы, они почти каждое ралли выигрывают по 2м причинам, доезд и малое количество участников на финише :)

То же могу сказать про классы 1400 и 1600

Вы сравниваете разное состояние покрытия, на котором разница сцепления с дорогой совершенно разная!Что касается надежной машины, да она должна быть очень надежной но стоит помнить, что грань когда автомобиль будет ломаться надо чувствовать и не ехать "на ушах"))) а с другой стороны как иначе когда хочешь хорошие времена... По поводу Соустовых (со всем уважением) если ехать не на время а на конечный результат то есть просто доехать, автомобиль будет мега надежным!!!

Изменено пользователем Александр Рогочий (мл)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно не то видео, там туман только в самом конце. НУ и визуально скорость не быстрая.

Вот для сравнения он-борд Сторчака на киткаре 2112...

...

Это явно не то видео.

Не хочется хвалить сильно, шоб не зазнавался, :D но нужно искать или 2012-го года, или 13-го года СУ "Плато".

Там где спуск с Ай-Петри.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, мужики, ну вы даете... Как по видео можно судить о том, быстро гонсчег едет, или медленно? Всё определяется держаком. Я видел несколько Сашкиных видео, и не сомневаюсь, что попомер у него - дай Бог каждому. Другое дело, что на этом видео "религия" не позволяет ему проходить быстро шпильки :). В большинстве случаев одно и то же - пытается пройти пошире, после апекса добавляет газ, "морду" сносит наружу, отпускает газ, подруливает и теряет на этом секунду-полторы. И, Саша (который Рогочий), только не спорь - я сразу дам ссылку на видео, где пенсионер, проигрывающий семь секунд с км правильному парню с днепропетровского региона, выигрывает у него пару секунд в шпильке, чуть забросив ручником машине "задницу", вместо того, чтобы ехать вкатыванием по "правильной" траектории. У тебя простой выбор - либо подкорректировать немного "религию", либо чуть уменьшить натяг блоки. И тогда на этом допе ты сбросил бы 5-10 сек. :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, мужики, ну вы даете... Как по видео можно судить о том, быстро гонсчег едет, или медленно? Всё определяется держаком. Я видел несколько Сашкиных видео, и не сомневаюсь, что попомер у него - дай Бог каждому. Другое дело, что на этом видео "религия" не позволяет ему проходить быстро шпильки :). В большинстве случаев одно и то же - пытается пройти пошире, после апекса добавляет газ, "морду" сносит наружу, отпускает газ, подруливает и теряет на этом секунду-полторы. И, Саша (который Рогочий), только не спорь - я сразу дам ссылку на видео, где пенсионер, проигрывающий семь секунд с км правильному парню с днепропетровского региона, выигрывает у него пару секунд в шпильке, чуть забросив ручником машине "задницу", вместо того, чтобы ехать вкатыванием по "правильной" траектории. У тебя простой выбор - либо подкорректировать немного "религию", либо чуть уменьшить натяг блоки. И тогда на этом допе ты сбросил бы 5-10 сек. :)

:pardon:

Иногда хочется сказать: Еду как нравится, и получаю от этого кайф и идите вы все со своими правильными траекториями)))))))) простите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти