210xx 5 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Якщо машина була інжекторна, може в тебе датчик температури в термостаті стоїть?стоит у него там датчик, который работает на мозги. и что это меняет? у него другие параметры и токи. и еще датчик стоит для панели приборов тоже. и прийдется ставить кусок трубы с датчиком на включение вентилятора ( уже третий термодатчик на машине) так как только он по параметрам (ток коммутации) может управлять вентилятором. а спм датчик температуры лучше ставить от 2106, так как он имеет меньшую температуру включения. сам так делал, так как 21-8 датчик включал вентилятор когда уже валил пар из-под крышки расширительного бачка. "прикольно" было, пришлось двигло скоро капиталить. поршни зацарапались, кольца отустились и в узел завязывались. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Як на мене це хороий варіант!!! Як ця штука з датчиком називається, ніколи такого не бачив?Да как хочешь , так и называется.Главное , функционально выполняет возложеные обязаности на датчик включения вентилятора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nori 0 Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 сам так делал, так как 21-8 датчик включал вентилятор когда уже валил пар из-под крышки расширительного бачка. "прикольно" было, пришлось двигло скоро капиталить. поршни зацарапались, кольца отустились и в узел завязывались.Система охлаждения зубила рассчитана на работу с антифризом и под давлением. байпасный клапан в крышке расширительного бачка обеспечивает контроль давления в системе. при наличии давления в системе охлаждения температура кипения антифриза ВСЕГДА выше температуры срабатывания датчика вентилятора. высокая температура охлаждающей жидкости обусловлена необходимостью работы двигателя в определенном температурном режиме, который необходим в свою очередь для соблюдения определенных экологических норм. Герои нужны там, где не хватает профессионалов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siron 0 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Зробив таку штуку як показував w-126 з трійника таврійського і поставив датчик 87-82 градус і вставив в патрубок все ОК влючає і виключає.Всім дяю за допомогу! Але напевно я те чудо вже продаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Як на мене це хороий варіант!!! Як ця штука з датчиком називається, ніколи такого не бачив?это переходник для Шнивы (2123) у меня такой стоитЗробив таку штуку як показував w-126 з трійника таврійського і поставив датчиктаврійський пластиковий, я би не радив на ОЖ ставити в мене такий на маслопомойку (сапун) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siron 0 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) это переходник для Шнивы (2123) у меня такой стоиттаврійський пластиковий, я би не радив на ОЖ ставити в мене такий на маслопомойку (сапун) Де ж Ви були раніши коли я питав! Я поставив алюмінієвий трійник, думаю все буде добре. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Siron Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти