Рекомендуемые сообщения

Помогите советом!!!

Машина ваз 2115, 2006 г. 1,5і,

Проехал вечером по трассе примерно 20 км с включенім светом, высадил пассажиров, есно заглушил авто. После этого машина не завелась, сел акумулятор. При этом сам акум новый, генератор дает заряд, проверяли. В чем может быть проблема???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом!!!

Машина ваз 2115, 2006 г. 1,5і,

Проехал вечером по трассе примерно 20 км с включенім светом, высадил пассажиров, есно заглушил авто. После этого машина не завелась, сел акумулятор. При этом сам акум новый, генератор дает заряд, проверяли. В чем может быть проблема???

Получается, зарядка не доходит до акумы. проверь все контакты от гены до акумы и все массы прибором, а еще лучше кинь доп массу .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом!!!

Машина ваз 2115, 2006 г. 1,5і,

Проехал вечером по трассе примерно 20 км с включенім светом, высадил пассажиров, есно заглушил авто. После этого машина не завелась, сел акумулятор. При этом сам акум новый, генератор дает заряд, проверяли. В чем может быть проблема???

Або на зеведеній машині підключи тестер до клем "+" і "-" АКБ і будеш знати чи до нього доходить ток взагалі. Нормальний заряд має бути десь до 14,5Вольт.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Або на зеведеній машині підключи тестер до клем "+" і "-" АКБ і будеш знати чи до нього доходить ток взагалі. Нормальний заряд має бути десь до 14,5Вольт.

14.5 много. Стандартная "шоколадка" дает 14.0 без нагрузки. Даешь нагрузку- просадка.

Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег.

Я на Драйве

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14.5 много. Стандартная "шоколадка" дает 14.0 без нагрузки. Даешь нагрузку- просадка.

Чо багато. В мене на ХХ, машина карбюраторна

ИзображениеИзображение

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо багато. В мене на ХХ, машина карбюраторна

ИзображениеИзображение

Для карб. генератора наче норма, діапазон напруги від 13,6 до 14,6 вольт.

Автору теми, яким чином провіряв заряд?

Изменено пользователем Vasjok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо багато.

Того багато, шо пишет человек абы шо.

Помогите советом!!!

Машина ваз 2115, 2006 г. 1,5і,

Проехал вечером по трассе примерно 20 км с включенім светом, высадил пассажиров, есно заглушил авто. После этого машина не завелась, сел акумулятор. При этом сам акум новый, генератор дает заряд, проверяли. В чем может быть проблема???

Так машина не завелась потому что сел аккумулятор? Генератор зарядку дает, ты пишешь. Значит менять акумулятор :pardon:

Но это если ты уверен. что он сел. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с полностью заряженым акумом и гнилой массой на двигатель завести его невозможно.

а про напряжение генератора- на 90 амперных генераторах с регулятором напряжения на 5 контактов напряжение на выходе при любых оборотах и нагрузке 13.9...14.1 с родным регулятором. когда родной регулятор сдох и был куплен аналог на перова, напряжение стало прыгать 13.8...14.3 а на карбах полный беспредел- от 13 до 14.6. хотя, как по мне, больше 14.3 не хорошо, выкипать аккум начинает, и меньше 13.8 недозаряженый.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дуже вибачаюсь, в першому своєму повідомленні я кинув фото де 14,37 це зразу після пуску двигуна. А на холостому ходу в мене ось так

ИзображениеИзображение

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь "массу" на кузов и двигатель(должны быть без следов окислов), проверь чистоту клемм аккумулятора...

На днях такую же проблему устраняли на машине друга. Отрицательная клемма на аккумуляторе окислилась, сгорел диодный мост (с отгоранием клемм на катушках статора), хз сколько он так ездил. Генератор перебрали, заряд есть - аккумулятор не заряжается, заглянул внутрь клемм, а там приличный слой окислов на отрицательной. Почистил, смазал Литолом - сейчас все отлично. И зарядка нормальная и стартер веселее крутит.

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти