Shenks 0 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Помогите советом!!! Машина ваз 2115, 2006 г. 1,5і, Проехал вечером по трассе примерно 20 км с включенім светом, высадил пассажиров, есно заглушил авто. После этого машина не завелась, сел акумулятор. При этом сам акум новый, генератор дает заряд, проверяли. В чем может быть проблема??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Помогите советом!!!Машина ваз 2115, 2006 г. 1,5і, Проехал вечером по трассе примерно 20 км с включенім светом, высадил пассажиров, есно заглушил авто. После этого машина не завелась, сел акумулятор. При этом сам акум новый, генератор дает заряд, проверяли. В чем может быть проблема???Получается, зарядка не доходит до акумы. проверь все контакты от гены до акумы и все массы прибором, а еще лучше кинь доп массу . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Помогите советом!!!Машина ваз 2115, 2006 г. 1,5і, Проехал вечером по трассе примерно 20 км с включенім светом, высадил пассажиров, есно заглушил авто. После этого машина не завелась, сел акумулятор. При этом сам акум новый, генератор дает заряд, проверяли. В чем может быть проблема???Або на зеведеній машині підключи тестер до клем "+" і "-" АКБ і будеш знати чи до нього доходить ток взагалі. Нормальний заряд має бути десь до 14,5Вольт. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kobzars 4 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Або на зеведеній машині підключи тестер до клем "+" і "-" АКБ і будеш знати чи до нього доходить ток взагалі. Нормальний заряд має бути десь до 14,5Вольт.14.5 много. Стандартная "шоколадка" дает 14.0 без нагрузки. Даешь нагрузку- просадка. Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег. Я на Драйве Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 14.5 много. Стандартная "шоколадка" дает 14.0 без нагрузки. Даешь нагрузку- просадка.Чо багато. В мене на ХХ, машина карбюраторна Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasjok 8 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Чо багато. В мене на ХХ, машина карбюраторнаДля карб. генератора наче норма, діапазон напруги від 13,6 до 14,6 вольт.Автору теми, яким чином провіряв заряд? Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Vasjok Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Чо багато.Того багато, шо пишет человек абы шо.Помогите советом!!!Машина ваз 2115, 2006 г. 1,5і, Проехал вечером по трассе примерно 20 км с включенім светом, высадил пассажиров, есно заглушил авто. После этого машина не завелась, сел акумулятор. При этом сам акум новый, генератор дает заряд, проверяли. В чем может быть проблема???Так машина не завелась потому что сел аккумулятор? Генератор зарядку дает, ты пишешь. Значит менять акумулятор Но это если ты уверен. что он сел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 с полностью заряженым акумом и гнилой массой на двигатель завести его невозможно. а про напряжение генератора- на 90 амперных генераторах с регулятором напряжения на 5 контактов напряжение на выходе при любых оборотах и нагрузке 13.9...14.1 с родным регулятором. когда родной регулятор сдох и был куплен аналог на перова, напряжение стало прыгать 13.8...14.3 а на карбах полный беспредел- от 13 до 14.6. хотя, как по мне, больше 14.3 не хорошо, выкипать аккум начинает, и меньше 13.8 недозаряженый. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Я дуже вибачаюсь, в першому своєму повідомленні я кинув фото де 14,37 це зразу після пуску двигуна. А на холостому ходу в мене ось так Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Проверь "массу" на кузов и двигатель(должны быть без следов окислов), проверь чистоту клемм аккумулятора... На днях такую же проблему устраняли на машине друга. Отрицательная клемма на аккумуляторе окислилась, сгорел диодный мост (с отгоранием клемм на катушках статора), хз сколько он так ездил. Генератор перебрали, заряд есть - аккумулятор не заряжается, заглянул внутрь клемм, а там приличный слой окислов на отрицательной. Почистил, смазал Литолом - сейчас все отлично. И зарядка нормальная и стартер веселее крутит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти