Мой новый мотороллер.


Рекомендуемые сообщения

Ну течет то оно как раз с рычажка заслонки.

Думаю сам пластик особо то рояли не играет. выполняет роль соединителя.

И если на него нагрузки нет то и ломаться по идее не должен.

Зима покажет как оно будет в пользовании.

На самый крайняк можно вернуть всё как было.

Но все же если будет такая конструкция не удобна то подумаю как переделать.

Как вариант выведу кран на водительскую сторону, и поставлю в удобном месте (чтобы можно было часто крутить))))

А по патрубку, и его отдалению от выхлопа есть другая идея (как сделаю - будут фотки).

---------------------------

Меня больше волнует вариант что вибры может не хватить.

У меня же 4 упаковки шумофф микс ф (пол, арки), 1 упаковка шумофф м4 (задние крылья, задняя часть где номер, боковые филенки) и 1 упаковка шумофф м2 (крыша, двери).

Думаю что микса ф надо еще как минимум пачку...

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Было бы где хранить - оставил бы, как летний корчик. Хранить авто на улице я не люблю, гараж один (в 2-х минутах от дома в кооперативе), и купить не далеко еще один нет возможности. Папелац

Кузов в перспективе надо красить. Локально. Там где была ржавка всё было вычищено, обработано, загрунтовано, зашпаклевано, но не покрашено. Но по скольку краска белый акрил - покрасить не пр

А лично мне за сколько продашь? (немогу узбагоиццсо - 8го хочу)  

Изображения в теме

Ну течет то оно как раз с рычажка заслонки.

Думаю сам пластик особо то рояли не играет. выполняет роль соединителя.

И если на него нагрузки нет то и ломаться по идее не должен.

ну там самое больное место

пластик, пережатый хомутом, который тягается патрубками туда сюда :ph34r:

Думаю что микса ф надо еще как минимум пачку...

и дизель мотор 3 литра, чтобы с места сдвигался :lol:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и дизель мотор 3 литра, чтобы с места сдвигался :lol:

Та ладно, не особо то и сильно рояль сыграет пачка...

Вот посмотрю на сколько хватить будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думав, що тільки в мене такий чудо-кран на пічку, але бачу я не один. Тільки я корпус старого крана викинув зовсім, а поставив ось такі залізну муфти (трубки з різьбою), які обжимають моторний щит двома гайками

ИзображениеИзображение

Все в зборі

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хорошая задумка.

И как в эксплуатации?

пс: антоха, через пару часов залью фотки как я сделал патрубки на печку под капотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс, обещанные сегодняшние фотки.

Поскольку При снятии мотора мне было в облом откручивать выпускной коллектор (как же я потом об этом пожалел....)

Взял и отрезал трубу... :pardon:

Но теперь то всё надо восстановить, так что сварку в зубы и вперед.

Варил я последний раз наверное месяца полтора назад.

Так что наляпал тяп-ляп, с первых прихваток даже газ забыл открыть на баллоне.

Выставил на машине, прихватил, снял ,обварил.

ИзображениеИзображение

Ну и, руки вспомнили, и приварить фланец выхлопа к гофре уже получилось повеселее.

ИзображениеИзображение

И на данный момент выхлоп закончился на вот таком состоянии (дальше будет).

Надо только трубу купить нормальную.

А то съездил на металлобазу, и... Такого диаметра мне предложили водопроводную трубу с толщиной стенки 4 мм.

Нет, я конечно понимаю что оно тогда будет вечное, и прогар мне не светит.

НО, возить снизу 50 кг выхлопа как-то не особо хотелось. Та и резинки менять на выхлопе пришлось бы каждые 100 км пробега.

Так что послезавтра заеду еще в пару мест.

ИзображениеИзображение

Ну и по высоте выхлоп получился то что надо:

ИзображениеИзображение

Ну и дальше, прикинув расстояние от выхлопа до трубок тосола на печку немного их колхозим.

1) немного укорачиваем трубку подачи (которая от 4-го цилиндра идет) - это немного отдалит ее от "саксофона", и даст побольше свободы для теплового экрана (о нём дальше)

2) так же укорачиваем ближнюю часть к крану печки трубки возврата тосола, и чтобы отдалить ии от того же теплового экрана вырезаем небольшой кусочек трубки и ставим туда соединитель для трубок.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Ну и как говорилось колхозим "тепловой экран", на который пошла уйма времени примерок, подгонов, подрезов, подварок и т.д.

Для крепежа привариваем 2 шпильки к стандартному экрану, а так же одну шпилку внизу, к кастом распорке рычагов (прямо к трубе)

Зазор к трубками тосола на печку отличный, минимальное где то в 1,5 см что более чем достаточно.

Трубки не в напряжении.

В общем меня полностью устраивает.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Ну вот как-то так.

Позже, когда буду делать выхлоп сделаю еще один экран, который уже в тунеле будет защищать от температуры трубки тормозов и топлива, а так же кулису. Специально раздел два экрана дабы тот что в тунеле продувался набегающим потоком (продувка между кузовом и экраном).

Так же хочу как-то сделать продувку имеющегося экрана сделав снизу небольшой воздухозаборник с направлением потока вверх (хотя тут еще под вопросом). Всё будет зависеть от температурного режима данной конструкции.

Ну и еще немного фоточек, для истории.

Оставляю карб до покупки новго мотора.

Хотелось конечно поставить какой-нибудь GM-омвский комплект инжектора, но родственника положили в больничку, пришлось помочь деньгами.

Ну и соответственно денег на инж не осталось.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и вопросы, хотя толку от того что я сдесь что-то спрашиваю никакого... По вопросу с опорниками никто ничего не сказал. Видимо у всех опорники стоят ровно по центру стакана...

Ну и сабж, с карбами дело имею первый раз.

Куда подключать трубки 1 и 2?

Что должно быть подключено в трубкам 3 и 4?

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же зря? - кто чем да подскажет :yes4:

На данный момент у себя под капот заглянуть не могу, но точно помню, что №2 и №3 нужно соединить между собой - это идет обратка бенза в бак, а вот тот пэцик на шланге №2 - клапан, что бы бенз в бак не убегал, а оставался в карбе для лучшего запуска двигателя; №1 тут не совсем понятно, но вроде это шланг подачи охлаждающей жидкости для подогрева карба, подсоединяется с правой стороны за карбом; №4 толком не помню для чего, но подсоединятся тоже в карб возле шланга №1, тут тоньше шланг идет.

Как-то так, может еще кто что добавит.

Вот нашел наглядное фото:

http://www.exstrim-bog.ru/index.php?name=p...inte&id=227

Изменено пользователем av0507ri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо. Фото хорошее по ссылке.

Трубку 1 надо подключить к выходу 4, а 2 и 3 соединить куском трубки.

Подача ОЖ подсоединена уже, сзади как раз приходит, и уходит сразу же во впускной коллектор.

Разбирал я там тот тройник - в карб из него ОЖ не попадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо. Фото хорошее по ссылке.

Трубку 1 надо подключить к выходу 4, а 2 и 3 соединить куском трубки.

Подача ОЖ подсоединена уже, сзади как раз приходит, и уходит сразу же во впускной коллектор.

Разбирал я там тот тройник - в карб из него ОЖ не попадает.

Рад помочь. Немножко подправлю: 2 и 3 нужно соединить не трубкой, а там шланг не толстый идет, а по ОЖ все правильно - проходит транзитом для подогрева карба.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хорошая задумка.

И как в эксплуатации?

пс: антоха, через пару часов залью фотки как я сделал патрубки на печку под капотом.

В експлуатації нормально. Літом кран закриваю повністю, а зараз осінь - стало трохи прохолодно, то я його відкрив і користуюся тільки заслонкою на пічці, контролюючи температуру в салоні. А на літо знову закрию. Плюс в тому, що такий кран дешевший і лекше замінити, якщо потече, але в мене перед цим стояв такий же кран, так само як в тебе, то за 1,5 років експлуаитації не побіг.

Я хотів зразу такий поставити, але не знайшов нігде

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти