H_U_L_K 48 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Я после кислотного заново всё зачищаю до блеска, набиваю рисочку и задуваю эпоксидником. Хотя производители кислотного пишут что можно грунтовать и вообще поверх. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Я после кислотного заново всё зачищаю до блеска, набиваю рисочку и задуваю эпоксидником.Хотя производители кислотного пишут что можно грунтовать и вообще поверх.эммм...Что за кислотник?или это просто преобразователь? Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Преобразователь. Любой кислотный грунт создан на основе кислоты (в основном ортофосфорной), хотя соляная для такого дела получше будет. Штука очень полезная и реально работает, если не нарушать инструкцию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Преобразователь.Любой кислотный грунт создан на основе кислоты (в основном ортофосфорной), хотя соляная для такого дела получше будет.Штука очень полезная и реально работает, если не нарушать инструкцию.Составляющее бесспорно,но есть одно но...У каждого есть свой способ применения и способ обработки...Есть которые нужно смывать водичкой,есть которые надо перешкуривать,а есть которые не то не другое не надо делать.Далее...Для каких целей он ложился...Избавиться от ржавчины? или же сделать слой(пленку),чтоб обезопасить дальнейшее развитие ржы..Просто использовал на практике 2 типа,один на своей машине,один на другой.На своей им сначала поднимал ржу,а 2м слоем уже создавал пленку.(брал дешевый 15грн преобразователь)А вот например для чистого голого металла использовал Body 960...Затем просто вскрывал грунтом...Просто исходя из советов опытных маляров,большие бутерброды с кислотниками потом эпоксидниками не всегда есть хорошо.Эпоксидник ложил лишь на канты дверей крыльев и порогов,где самое больше подвержены воздействию влаги местаНо опять же хозяин барин,он видит лишь свой финальный вариант)))И удачи в малярочке,сам сейчас уже на финальной стадии)))Уже прошел все этапы сварки и подготовки,в обоих новичок) Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Spencerua Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В общем 2 дня назад вскрыл всё днище преобразователем ржавчины, которая уже свое дело сделала.Сегодня вот пойду зачищу всё, погрунтую. И если грунт высохнет то замажу всё мастикой и продую некоторые места пеной.Так же забыл выложить фотку хенд-мейд площадки под акум.Отвод сероводорода будет через трубочку в сторону заливной горловины бензобака.Там как раз есть несколько прогнивших технологических отверстий которые заваривать не стал)+ пока была погода не особо весёлой взялся доделать ЧЯ.Вот что получилось (надо только феном термоусадку обжать) А так же в виду кучки времени занялся радиатором печки, которые жестоко тёк.Покупать новый как-то в облом, тем более что в этом соты и т.д. - всё гуд.но вот уплотнительные резинки полная беда.Протекало в зоне контакта трубок с боковыми пластинами.и так разобрал, вычистил.Попробовал запаять - фигушки.Алюминиевая трубка никак не паялась (даже флюс по пайке алюминия ее не брал)Так что откопал тюбик гермета (BMS5-95) и замажу всё по новой, ну и опресую крышки.Будет как новый.И вылезла отдна проблема с задними тормозами.В барабанах всё новое, пружинки, пластины, цылиндры и т.д.Новые троса ручника.Но при полностью затянутом ручнике и почти полной регулировке колодки даже не касаются барабановКуда копать?Недоход колодок +-1,5 мм остается.Почему так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) В мене колись була схожа ситуація. То я із старого задноьго тормозного циліндрика виковирав ось такі шайбочки (показано червоною стрілкою).Вони досить крепкі імають розріз, що дає змогу просилити цю шайбу через трос і накласти на залізний кінчик, що на обмоті тросу.Розміщуються ця шайба між ободком залізного кінчика на тросі і кронштейном, куди заводиться сам трос (показано стрілкою на фото)Коли зробив таку процедуру ручник почав тримати на всі 100% вже так катаюсь більше 2 років. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесик 41 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Грунт нужно красить. А только потом обрабатывать) БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Грунт нужно красить. А только потом обрабатывать) Сдирал родной антикор, а под ним самый обычный родной грунт.Следы краски отсутствуют.В мене колись була схожа ситуація. То я із старого задноьго тормозного циліндрика виковирав ось такі шайбочки (показано червоною стрілкою).-Вони досить крепкі імають розріз, що дає змогу просилити цю шайбу через трос і накласти на залізний кінчик, що на обмоті тросу.Розміщуються ця шайба між ободком залізного кінчика на тросі і кронштейном, куди заводиться сам трос (показано стрілкою на фото)-Коли зробив таку процедуру ручник почав тримати на всі 100% вже так катаюсь більше 2 років.Спасибо.Я в принципе о таком и подумывал, только сделать чертеж и заказать токарю чтобы выточили проставки.Но это решение проблемы, а не причина.Хотелось бы знать почему так получилось...Или может там троса на разные (типа нового и старого образца) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Или может там троса на разные (типа нового и старого образца)Неа тама распорную планку надо наваривать Отпусти троса до начала регулировочного винта и сними барабаны обрати внимание на люфт роспорной планки DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Вся начинка барабанов новая. И эти планки тоже. Или это уже модно на новых запчастях варить? Изменено 26 сентября, 2014 пользователем H_U_L_K Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти