Мой новый мотороллер.


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется что если просто кинуть металлическую трубку по днищу и к ней на хомуты резиновую трубку привинтить то ее при давлении 3,8атм просто стянет с трубки (если на ней не будет вольцовок).

Та и в таком случае от резиновых шлангов мы не избавляемся - соответственно имеющийся вариант, в котором по дну идёт резиновая трубка в выиграше так как нету двух дополнительных соединений.

На данный момент я все же грешу на качество самого полиамида, из-за чего у меня и порвало его.

Если рассматривать трубу по днищу из целей безопасности к возможным порезам от камней, то тот же резиновый шланг можно сделать с "наружной защитой" и засунуть его в обычный поливочный шланг. Типа как двойной изоляции получится.

У меня топливный фильтр уже давно на резиновой шланге, всё ок!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Было бы где хранить - оставил бы, как летний корчик. Хранить авто на улице я не люблю, гараж один (в 2-х минутах от дома в кооперативе), и купить не далеко еще один нет возможности. Папелац

Кузов в перспективе надо красить. Локально. Там где была ржавка всё было вычищено, обработано, загрунтовано, зашпаклевано, но не покрашено. Но по скольку краска белый акрил - покрасить не пр

А лично мне за сколько продашь? (немогу узбагоиццсо - 8го хочу)  

Изображения в теме

Покой нам только снится.

Еду сегодня ни кого не трогаю как вдруг замечаю что лампочки светят ярче обычного. Смотрю на вольтемтр а он зашкаливает. Ну думаю - фигня, открыл капот, перещелкнул тумблер на 3-х уровневом регуляторе напруги на минимум, завожу - та же история.

Сомптомы: на холостых, после запуска напруга в норме, 13-14 вольт, как только нажать на газ и обороты поднимутся до +-1350об/мин напргу растет до 16+ вольт.

Нагрузил гену печкой+карлсоном+дальним и т.д. - ничего не изменилось.

Ну думаю регулятору хана - заехал в магазин, купил новый регулятор (3-х уровневик за 125 грн, я в шоке от такой приятной цены, покупал его за столько еще при курсе 8).

Ставлю на гену - а фига там, всё то же самое.

Пс: гена инжекторный, 80А, фирмы (по моему) КАТЕК (или КЗАТЕ).

Думаю раз так то попробую акум подкинуть, кидаю заведомо исправный акум - ситуация повторяется. Точнее ничего не меняется.

По идее если бы были траблы с подковой то наоборот был бы недозаряд....

Спроси Slonik , он наш генераторный гуру

могу дать номер

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покой нам только снится.

Еду сегодня ни кого не трогаю как вдруг замечаю что лампочки светят ярче обычного. Смотрю на вольтемтр а он зашкаливает. Ну думаю - фигня, открыл капот, перещелкнул тумблер на 3-х уровневом регуляторе напруги на минимум, завожу - та же история.

Сомптомы: на холостых, после запуска напруга в норме, 13-14 вольт, как только нажать на газ и обороты поднимутся до +-1350об/мин напргу растет до 16+ вольт.

Нагрузил гену печкой+карлсоном+дальним и т.д. - ничего не изменилось.

Ну думаю регулятору хана - заехал в магазин, купил новый регулятор (3-х уровневик за 125 грн, я в шоке от такой приятной цены, покупал его за столько еще при курсе 8).

Ставлю на гену - а фига там, всё то же самое.

Пс: гена инжекторный, 80А, фирмы (по моему) КАТЕК (или КЗАТЕ).

Думаю раз так то попробую акум подкинуть, кидаю заведомо исправный акум - ситуация повторяется. Точнее ничего не меняется.

По идее если бы были траблы с подковой то наоборот был бы недозаряд....

Кто что думает?

Подкова врядли. Такое обычно только от реле. Попробуй поставить обычное или винницкое с допвозбуждением. Я на таком уже два года катаюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол еще в том что снимаю провод с блочка трехуровневика - напруга всё равно зашкаливает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол еще в том что снимаю провод с блочка трехуровневика - напруга всё равно зашкаливает

Скорее всего он не работает :pardon: И в сеть идёт всё, что выдаёт гена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так такое же самое на новом регуляторе.

Я конечно всякое видал, но имхо, маловероятно два неробочих регулятора. Дохнуть там нечему в принципе.

Завтра еще кстати попобую снять гену, и почистить якорь. Место где контачат щетки.

Может там проблема зарыта...:-/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы, еще заметил нюанс, после +-5 км дороги генератор нагрелся до 97 градусов (измеряно термопарой через каплюсмазки)...

Блок мотора сам по себе до такой температуры не нагрелся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы, еще заметил нюанс, после +-5 км дороги генератор нагрелся до 97 градусов (измеряно термопарой через каплюсмазки)...

Блок мотора сам по себе до такой температуры не нагрелся.

пробивает обмотка вероятно

снимай короче и разбирай

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробивает обмотка вероятно

снимай короче и разбирай

Та я так и понял что завтра буду веселится.

А собирался на авео мотор вкидывать (сегодня уже снял старый)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та я так и понял что завтра буду веселится.

А собирался на авео мотор вкидывать (сегодня уже снял старый)

А какое конкретно двигло в авео пихнешь?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти