WRC Rallye de France-Alsace 03-05.10.2014


Рекомендуемые сообщения

Жаль :(((

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пресс-служба Volkswagen Motorsport продолжает знакомить болельщиков с этапами чемпионата мира, расспрашивая о них штурманов немецкой команды.

Следующим этапом в календаре чемпионата мира значится Ралли Франции, на котором с высокой долей вероятности Себастьян Ожье и Жюльен Инграссиа оформят свой второй подряд титул в личном зачете серии.

Рассказать о своем домашнем этапе вызвался один из будущих (едва ли кто-то сомневается в ином исходе) чемпионов мира — Жюльен Инграссиа.

Чем Ралли Франции отличается от прочих этапов?

Жюльен Инграссиа: Поскольку сам я — француз, то Ралли Франции является моим домашним этапом. По крайней мере, выступая там, я действительно чувствую себя как дома. Пейзаж, спецучастки, дорожные знаки, болельщики — все это до боли знакомо мне.

Особенной популярностью Ралли Франции пользуется в средствах массовой информации. Это легко можно понять по огромному числу телевизионных команд, буквально выстраивающихся вдоль спецучастков. Страсбург и его окрестности тоже известны по всему миру, так что вам не приходится гоняться в какой-то глуши, как это бывает на отдельных ралли...

Чему вы стараетесь уделять особое внимание на этом ралли?

Жюльен Инграссиа: Дорожные секции между спецучастками могут иногда быть перегруженными, потому что между Страсбургом и Кольмаром всегда большое движение. Разумеется, мне, будучи штурманом, приходится принимать это во внимание.

Расскажите о лучшем воспоминании о Ралли Франции.

Жюльен Инграссиа: Наша первая победа во Франции в 2011 году. Мы вели ожесточенную борьбу с Себастьяном Лёбом, и в итоге у него возникли проблемы с двигателем, но даже так эта была прекрасная, острая борьба за победу, которая, к счастью, в конце концов досталась нам. Для меня же та гонка ознаменовала начало наших побед на асфальтовых этапах. В прошлом году нам удалось повторить свой успех во Франции.

А худшее воспоминание?

Жюльен Инграссиа: Когда мы сломали подвеску в 2010 году. Мы попытались починить ее на месте, но повреждения были слишком велики, так что мы были вынуждены сдаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куба трениться

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава Volkswagen Motorsport Йост Капито предсказывает острую дуэль между Себастьяном Ожье и Яри-Матти Латвалой, которая состоится в рамках предстоящего в эти выходные Ралли Франции. Именно там, скорее всего, будет решена судьба титула чемпиона мира.

На Ралли Франции действующие чемпионы мира в лице Себастьяна Ожье и Жюльена Инграссиа могут завоевать второй титул подряд. В то же время их партнеры по команде — Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила — являются единственным экипажем, способным помешать этому, продлив борьбу за чемпионат.

Для того, чтобы завоевать чемпионский титул за два этапа до завершения сезона, Ожье будет достаточно выиграть свое домашнее ралли. Яри-Матти Латвале, в свою очередь, также необходимо одержать победу — первую «асфальтовую» в своей карьере.

«Болельщики смело могут ждать очередного захватывающего эпизода дуэли между чемпионом и претендентом, — заявил Йост Капито. — Не так давно, в ходе Ралли Германии, оба пилота уже доказали, что на асфальте они на голову выше остальных — пусть им и не хватило удачи для того, чтобы одержать победу.

Оба способны побить друг друга. Volkswagen уже завоевал титул в зачете производителей, так что теперь мы можем полностью сосредоточиться на этой необычайной дуэли, ставшей главным сюжетом второй половины этого сезона. Ралли Франции обещает стать еще одним ярким событием года, и нам точно не стоит сомневаться в том, что наши пилоты хотят выиграть».

До конца сезона остается всего три этапа, и для того, чтобы завоевать второй титул подряд, Себастьяну Ожье надо будет набрать на шесть очков больше, чем Яри-Матти Латвала. Французу будет достаточно выиграть гонку и финишировать вторым на Power Stage вне зависимости от результатов других участников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что делаем ставки кто победит?) Ож или Латвенко?

Я за Латвенка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невиль и Сордо )))

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый пилот заводской команды Citroen Крис Мик заявил о том, что с уверенностью ждет предстоящего Ралли Франции. Ирландец убежден в том, что сумеет завершить второй асфальтовый этап сезона на подиуме.

Во второй половине сезона Крис Мик заметно прибавил как в скорости, так и в стабильности. Начиная с этапа в Финляндии, лидер Citroen неизменно демонстрирует высокий темп, ведя борьбу с лидерами серии.

Лучшим своим выступлением сам ирландец считает недавнее Ралли Австралии. Несмотря на то, что прошедший этап завершился для него финишем на четвертом месте, Крис имел все шансы на то, чтобы побороться за подиум с Андреасом Миккельсеном. Теперь же он с нетерпением ждет возвращения на асфальт.

«На предыдущих трех или четырех этапах мы уверенно держались среди лидеров, — говорит Крис Мик. — Сейчас нам следует продолжать в том же духе, все чаще вступая в борьбу за лидерство. Я знаю, что во Франции мы можем финишировать на подиуме. Все зависит только от нас. Тенденция, в общем, положительная, и я все сильнее чувствую себя за рулем DS3 WRC.

Я постоянно стараюсь сделать все, что в моих силах. Само собой, я буду сравнивать свои результаты с результатами других пилотов. Но прежде всего я намерен вести свою собственную гонку. Моя скорость становится все выше, а сам я сосредоточен на целях и задачах, которые мы поставили перед собой».

До сих пор опыт выступлений Криса Мика в Эльзасе ограничивается этапом 2011 года, когда он стартовал на Ралли Франции за рулем MINI John Cooper Works WRC. В тот раз ирландец успел забраться на пятую строчку общего зачета, после чего вылетел с трассы.

«Мне нравится характер местных спецучастков, — признается он. — Мой опыт, по большей части, основан на многочисленных тестовых сессиях, которые мы проводили в этом регионе. В этот раз нам придется использовать новую стенограмму, но мы с Полом (Нейглом, штурманом) уже привыкли к этому!»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти