Tolyan 1 493 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 может ДОПу ??Андроид) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 У нас парни помчали су 16http://www.wrc.com/en/wrc/results/france/s...99-236-8--.htmlСегодня всего 4 допа.Ярик не подведи!!!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 СУ 15 1. 10 R. KUBICA 6:10.5 2. 6 E. EVANS 6:12.6 +2.1 +2.1 3. 9 A. MIKKELSEN 6:13.9 +1.3 +3.4 4. 7 T. NEUVILLE 6:15.6 +1.7 +5.1 5. 2 J. LATVALA 6:15.9 +0.3 +5.4 6. 8 D. SORDO 6:16.0 +0.1 +5.5 7. 4 M. OSTBERG 6:16.1 +0.1 +5.6 8. 3 K. MEEKE 6:16.8 +0.7 +6.3 9. 5 M. HIRVONEN 6:16.9 +0.1 +6.4 10. 1 S. OGIER 6:21.6 +4.7 +11.1 11. 20 B. BOUFFIER 6:25.0 +3.4 +14.5 12. 11 D. KUIPERS 6:31.2 +6.2 +20.7 13. 21 M. PROKOP 6:34.1 +2.9 +23.6 14. 22 J. MAURIN 6:34.3 +0.2 +23.8 15. 39 Q. GILBERT 6:34.5 +0.2 +24.0 16. 36 S. CHARDONNET 6:36.1 +1.6 +25.6 17. 12 Y. PROTASOV 6:40.3 +4.2 +29.8 18. 75 X. PONS 6:40.7 +0.4 +30.2 19. 35 B. SOUSA 6:40.9 +0.2 +30.4 20. 32 P. TIDEMAND 6:41.5 +0.6 +31.0 21. 77 K. ABBRING 6:44.8 +3.3 +34.3 22. 62 A. FISHER 6:48.6 +3.8 +38.1 23. 92 F. DELECOUR 6:50.7 +2.1 +40.2 24. 109 P. MARCHE 6:53.3 +2.6 +42.8 25. 68 E. CAMILLI 6:55.0 +1.7 +44.5 26. 56 M. KOCI 6:55.1 +0.1 +44.6 27. 70 Y. ROSSEL 6:57.9 +2.8 +47.4 28. 93 R. DUMAS 6:57.9 +0.0 +47.4 СУ 16 1. 1 S. OGIER 9:26.9 2. 6 E. EVANS 9:31.0 +4.1 +4.1 3. 10 R. KUBICA 9:36.6 +5.6 +9.7 4. 4 M. OSTBERG 9:39.5 +2.9 +12.6 5. 5 M. HIRVONEN 9:39.7 +0.2 +12.8 6. 2 J. LATVALA 9:39.7 +0.0 +12.8 7. 3 K. MEEKE 9:40.1 +0.4 +13.2 8. 8 D. SORDO 9:40.4 +0.3 +13.5 9. 7 T. NEUVILLE 9:40.4 +0.0 +13.5 10. 9 A. MIKKELSEN 9:42.9 +2.5 +16.0 11. 20 B. BOUFFIER 9:43.2 +0.3 +16.3 12. 21 M. PROKOP 10:00.2 +17.0 +33.3 13. 22 J. MAURIN 10:02.9 +2.7 +36.0 14. 11 D. KUIPERS 10:03.2 +0.3 +36.3 15. 35 B. SOUSA 10:13.7 +10.5 +46.8 16. 36 S. CHARDONNET 10:15.7 +2.0 +48.8 17. 12 Y. PROTASOV 10:15.9 +0.2 +49.0 18. 39 Q. GILBERT 10:20.6 +4.7 +53.7 19. 77 K. ABBRING 10:22.6 +2.0 +55.7 20. 32 P. TIDEMAND 10:22.9 +0.3 +56.0 21. 75 X. PONS 10:23.3 +0.4 +56.4 22. 92 F. DELECOUR 10:41.7 +18.4 +1:14.8 23. 109 P. MARCHE 10:43.5 +1.8 +1:16.6 24. 62 A. FISHER 10:48.9 +5.4 +1:22.0 25. 70 Y. ROSSEL 10:53.9 +5.0 +1:27.0 26. 93 R. DUMAS 10:57.3 +3.4 +1:30.4 Overall 1. 2 J. LATVALA 2:22:36.0 2. 9 A. MIKKELSEN 2:23:05.2 +29.2 +29.2 3. 3 K. MEEKE 2:23:31.0 +25.8 +55.0 4. 10 R. KUBICA 2:24:10.1 +39.1 +1:34.1 5. 8 D. SORDO 2:24:18.5 +8.4 +1:42.5 6. 5 M. HIRVONEN 2:24:31.6 +13.1 +1:55.6 7. 4 M. OSTBERG 2:25:40.6 +1:09.0 +3:04.6 8. 6 E. EVANS 2:25:40.8 +0.2 +3:04.8 9. 20 B. BOUFFIER 2:26:35.6 +54.8 +3:59.6 10. 7 T. NEUVILLE 2:26:40.1 +4.5 +4:04.1 11. 21 M. PROKOP 2:28:07.6 +1:27.5 +5:31.6 12. 22 J. MAURIN 2:28:55.1 +47.5 +6:19.1 13. 11 D. KUIPERS 2:29:27.7 +32.6 +6:51.7 14. 1 S. OGIER 2:31:22.3 +1:54.6 +8:46.3 15. 77 K. ABBRING 2:31:28.7 +6.4 +8:52.7 16. 12 Y. PROTASOV 2:31:39.0 +10.3 +9:03.0 17. 39 Q. GILBERT 2:32:18.6 +39.6 +9:42.6 18. 35 B. SOUSA 2:32:23.8 +5.2 +9:47.8 19. 36 S. CHARDONNET 2:34:18.2 +1:54.4 +11:42.2 20. 93 R. DUMAS 2:34:49.6 +31.4 +12:13.6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 СУ 17 1. 4 M. OSTBERG 6:07.2 2. 7 T. NEUVILLE 6:08.8 +1.6 +1.6 3. 6 E. EVANS 6:08.8 +0.0 +1.6 4. 2 J. LATVALA 6:09.4 +0.6 +2.2 5. 10 R. KUBICA 6:10.9 +1.5 +3.7 6. 5 M. HIRVONEN 6:11.7 +0.8 +4.5 7. 1 S. OGIER 6:12.1 +0.4 +4.9 8. 3 K. MEEKE 6:13.2 +1.1 +6.0 9. 8 D. SORDO 6:13.5 +0.3 +6.3 10. 9 A. MIKKELSEN 6:16.7 +3.2 +9.5 11. 20 B. BOUFFIER 6:17.8 +1.1 +10.6 12. 11 D. KUIPERS 6:24.2 +6.4 +17.0 13. 21 M. PROKOP 6:25.5 +1.3 +18.3 14. 39 Q. GILBERT 6:27.6 +2.1 +20.4 15. 22 J. MAURIN 6:29.9 +2.3 +22.7 16. 77 K. ABBRING 6:32.2 +2.3 +25.0 17. 75 X. PONS 6:32.7 +0.5 +25.5 18. 35 B. SOUSA 6:35.0 +2.3 +27.8 19. 36 S. CHARDONNET 6:35.0 +0.0 +27.8 20. 32 P. TIDEMAND 6:36.1 +1.1 +28.9 21. 12 Y. PROTASOV 6:37.0 +0.9 +29.8 22. 68 E. CAMILLI 6:50.1 +13.1 +42.9 23. 92 F. DELECOUR 6:51.2 +1.1 +44.0 Overall 1. 2 J. LATVALA 2:28:45.4 2. 9 A. MIKKELSEN 2:29:21.9 +36.5 +36.5 3. 3 K. MEEKE 2:29:44.2 +22.3 +58.8 4. 10 R. KUBICA 2:30:21.0 +36.8 +1:35.6 5. 8 D. SORDO 2:30:32.0 +11.0 +1:46.6 6. 5 M. HIRVONEN 2:30:43.3 +11.3 +1:57.9 7. 4 M. OSTBERG 2:31:47.8 +1:04.5 +3:02.4 8. 6 E. EVANS 2:31:49.6 +1.8 +3:04.2 9. 7 T. NEUVILLE 2:32:48.9 +59.3 +4:03.5 10. 20 B. BOUFFIER 2:32:53.4 +4.5 +4:08.0 11. 21 M. PROKOP 2:34:33.1 +1:39.7 +5:47.7 12. 22 J. MAURIN 2:35:25.0 +51.9 +6:39.6 13. 11 D. KUIPERS 2:35:51.9 +26.9 +7:06.5 14. 1 S. OGIER 2:37:34.4 +1:42.5 +8:49.0 15. 77 K. ABBRING 2:38:00.9 +26.5 +9:15.5 16. 12 Y. PROTASOV 2:38:16.0 +15.1 +9:30.6 17. 39 Q. GILBERT 2:38:46.2 +30.2 +10:00.8 18. 35 B. SOUSA 2:38:58.8 +12.6 +10:13.4 19. 36 S. CHARDONNET 2:40:53.2 +1:54.4 +12:07.8 20. 93 R. DUMAS 2:41:47.0 +53.8 +13:01.6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Еще один доп! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 С опозданием, но как есть...Пресс-конференция перед ралли ФранцииУчастники: 1. Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport) 2. Франсуа Делекур 3. Марек Наварецки (Citroen Total Abu Dhabi WRT) 4. Бриан Буффье (Hyundai Motorsport N) 5. Элфин Эванс (M-Sport WRT)Вопрос: Себастьен, вы снова на ралли Франции, и снова впереди удивительный уик-энд, по итогам которого вы можете оформить титул чемпиона мира. Что чувствуете? Себастьен Ожье: Чувствую себя неплохо. Очень приятно возглавлять чемпионат, имея возможность снова завоевать титул. Но, как я уже говорил, в этот раз выиграть чемпионат будет не так легко, как в прошлом году — одного отыгранного очка будет явно недостаточно. В первую очередь, мне нужно будет опередить Яри-Матти (Латвалу) или, по меньшей мере, заработать на шесть очков больше него. Это выполнимо, но он сейчас пребывает в отличной форме, отчаянно атакуя на каждом этапе, включая асфальтовые. Я ожидаю, что в эти выходные он будет очень хорош, так что если я хочу завоевать титул, мне надо будет как следует постараться. Вопрос: Будете рисковать, стараясь опередить его? Себастьен Ожье: Я не хочу рисковать понапрасну — полагаю, я сейчас не в том положении. Я хочу заработать хорошие очки. Конечно, победа в чемпионате здесь стала бы вишенкой на торте, но самое главное — сделать еще один шаг вперед. Если титул будет оформлен на следующем ралли — я переживу. Я хочу выиграть чемпионат второй раз подряд, так что мы начнем гонку в хорошем ритму, а там посмотрим, что будет происходить, так, чтобы адаптировать свою стратегию на оставшийся этап. Вопрос: Должно быть, вернувшись сюда, вы вспоминаете о своем прошлогоднем успехе? Себастьен Ожье: Конечно. В прошлом году я провел здесь эмоционально самый насыщенный в моей жизни уик-энд. Было довольно-таки странно стать чемпионом мира в первый же день гонки. После этого мне потребовалось какое-то время на то, чтобы придти в себя, потому что я все еще витал в облаках, — но потом у нас была великолепная борьба сразу с тремя пилотами. В заключительный день все четверо боролись за победу, укладываясь в пять секунд — и это было весьма захватывающе. Победа стала прекрасным завершением и без того потрясающей недели, так что, да, с этим этапом меня связывают очень теплые воспоминания. Однако, теперь нас ждет новый уик-энд, и я с нетерпением жду старта. Прогноз обещает ясную солнечную погоду, спецучастки великолепны, а в этом году в маршруте появились замечательные лесные секции. Так что давайте посмотрим, что произойдет. Вопрос: Что насчет следующего сезона? В какой команде мы увидим вас в следующем году? Себастьен Ожье: Я думаю, было бы глупо что-то менять. Я выступаю за лучшую на сегодня команду чемпионата мира, вместе с которой осуществил свою мечту, став чемпионом мира по ралли. Три года назад мы вместе начали нашу историю, развивая наш автомобиль и команду. Наш успех в прошлом году стал для нас полной неожиданностью, а в этом году Volkswagen снова проводит очень сильный сезон, так что я не вижу причин менять команду. Я знаю, что мы не можем заранее объявить о нашем будущем, но это вопрос времени. Очень скоро вы все узнаете. Вопрос: Значит, подтверждения пока нет? Себастьен Ожье: Я не уполномочен делать такие заявления — этим прерогатива команды. Могу лишь сказать, что вам не придется ждать слишком долго. Вопрос: Давайте перейдет к Франсуа Делекуру. Приятно снова видеть вас здесь, Франсуа. Вы стартуете за рулем Porsche 997 GT3 R-GT; автомобиль выглядит потрясающе, а звучит и вовсе фантастически. Как вам ощущения от управления этой машиной? Франсуа Делекур: В первую очередь, я очень рад вернуться в чемпионат мира. Мне 52 года, а я все еще в деле! Пилотировать такой автомобиль — это мечта для меня. Например, я помню как Бернар Беген — он сегодня находится здесь (Бернар Беген — руководитель ралли Франции) — выступал на Porsche двадцать или тридцать лет назад. Ощущения от управления этой машиной потрясающие, и я уверен, что старт Porsche в этой гонке привлечет множество болельщиков — многим нравится и этот автомобиль, и его звучание. Конечно же, будет очень сложно стартовать вслед за пилотами вроде Себастьена (Ожье), который испортит нам трассу! В любом случае, это будет интересный опыт. Вопрос: Вы протестировали автомобиль в начале недели. Сколько километров вы проехали на тестах? Как вам автомобиль? Франсуа Делекур: Мы не так много проехали, потому что в предыдущий уик-энд я стартовал в чемпионате Румынии... Вопрос: Кстати, примите поздравления с победой в чемпионате Румынии! Франсуа Делекур: Да, это наш маленький чемпионат мира! В общем, в прошлый четверг я как раз был на тестах в Румынии, когда мне позвонил Ричард (Тутхилл). Он спросил, готов ли я опробовать его Porsche в понедельник и стартовать во Франции — и я ответил, что готов. Конечно, подготовиться было сложно, но в гонке все пойдет по-другому. На тестах мы проехали не больше тридцати километров, а потом у нас сломался дифференциал. Как бы то ни было, впечатления от машины остались положительные. Вопрос: Насколько хорошо вы знаете местные спецучастки? Франсуа Делекур: Некоторые допы знакомы мне по прошлым сезонам. Последний раз я стартовал здесь лет восемь назад. Я пилотировал Porsche GT, и правила в то время были не очень удобными для этих машин. Тот Porsche был очень тяжелый, и им было очень тяжело управлять без хороших тормозов. Я запомнил парочку спецучастков вроде Montagne d’Ormont или Charbonnières. Последний особенно хорошо подходит для Porsche — очень уж он быстрый. Большая же часть спецучастков — новая. Вопрос: Весьма интересно будет посмотреть в эти выходные на вашу борьбу с Романом Дюма, который тоже стартует за рулем Porsche. Должно быть, ждете этой дуэли? Франсуа Делекур: Да, я много раз встречался с Романом на Rallye du Var: он невероятно быстр за рулем Porsche и обладает большим опытом. Конечно же, мы будем бороться. Это будет очень интересно. Вопрос: Как вы уже сказали, вам 52 года, а вы все еще в деле. Что насчет следующего сезона? Увидимся ли мы в следующем году? Франсуа Делекур: В следующем году я участвую в чемпионате мира — но вам пока ничего не скажу! Нет, правда. В следующем году мы попробуем проехать Кубок R-GT (новая серия под эгидой FIA с этапами как в чемпионате мира, так и в чемпионате Европы). Мне бы очень хотелось сделать это. Вопрос: Марек, для вашей команды это знаменательный этап. На ралли Франции Citroen представлен на каждом уровне: WRC, WRC 2 и JWRC. Очень важная гонка для вас. Марек Наварецки: Да, ралли Франции — очень важный для нас этап; наиболее важный, потому что Citroen оказывает серьезную поддержку развитию ралли во Франции. Поэтому это ралли имеет большое значение с точки зрения рекламы. Кроме того, ралли Франции важно для марок Citroen и DS. Бренд DS создан совсем недавно, и мы впервые продемонстрировали свои автомобили. Разумеется, мы выступаем на высшем уровне, но, вместе с тем, наша техника участвует в WRC 2 и JWRC. Ралли Франции — пятый этап JWRC, так что нас ожидает интересная борьба среди молодых пилотов. Вопрос: Но давайте сперва поговорим о WRC. Несколько недель назад, в Германи, Крис Мик продемонстрировал великолепную скорость. Он возглавил гонку — пусть на короткое время — и провел этот этап очень хорошо. Считаете ли вы, что во Франции он сможет добиться большего? Марек Наварецки: Да, мы ожидаем, что Крис будет в хорошей позиции. Он чувствует себя уверенно. Однако, если сравнивать с этапом в Германии, здесь перед нами стоит другая задача. Конечно же, Крис сделает все, что от него зависит, для того, чтобы сократить свое отставание от лидеров. Конечно же, он будет бороться за подиум. Но важнейшей задачей будут очки в зачете производителей. Вопрос: Перейдем к WRC 2 и вашему автомобилю. В этом году Себастьен Шардонне выступает за рулем DS3 R5. Довольна ли команда этой машиной? Марек Наварецки: Я думаю, в этом сезоне мы значительно продвинулись вперед в развитии DS3 R5. Мы многое узнали за прошедшие несколько этапов, на которых стартовал этот автомобиль. Ралли Франции — асфальтовый этап, и мы ожидаем, что покажем здесь хорошее выступление. Я также думаю, что у Себастьена хорошие шансы, тем более, что он обладает неплохим опытом выступлений на этом ралли. Вопрос: Вы упомянули острую борьбу в JWRC. Возможно, что во Франции решится судьба титула чемпиона JWRC. Впечатлило ли вас то, как проводит этот сезон Стефан Лефевр? Марек Наварецки: Да, с самого старта сезона Стефан продемонстрировал ряд очень хороших выступлений, и мы увидели несколько захватывающих дуэлей между пилотами. Во Франции действительно может решиться судьба титула, однако все не так однозначно. К примеру, Мартин Кочи очень быстр на асфальтовом покрытии. С самого начала Стефан ехал очень впечатляюще, но сперва ему нужно добраться до финиша — а там увидим, что произойдет. Вопрос: Бриан, вы вернулись после ралли Германии. С возвращением на асфальт. Какую цель ставите перед собой на предстоящий уик-энд? Бриан Буффье: Приятно снова вернуться за руль Hyundai i20 WRC. Этот уик-энд я, разумеется, намерен провести лучше, чем на ралли Германии. Та гонка сложилась для нас очень плохо. Мы продолжаем развивать наш автомобиль. Впереди еще долгий путь, который необходимо пройти для того, чтобы вывести автомобиль на высший уровень. Будет неплохо, если я смогу продемонстрировать здесь ряд хороших результатов на спецучастках. Вопрос: Как, на ваш взгляд, продвигается работа над развитием автомобиля? Чувствуете ли вы, что он становится лучше? Бриан Буффье: Да, разумеется. Команда отлично справляется со своей работой. Они улучшили управление автомобиля и увеличили его скорость. Многое еще надо доработать, но я уверен в том, что совсем скоро у нас будет великолепная машина. Вопрос: Что скажете о маршруте ралли Франции этого года? Бриан Буффье: У меня не столь большой опыт выступлений на этом этапе. Я стартовал здесь всего один раз — четыре года назад. Проезжал по некоторым секциям нынешних спецучастков. Организаторы провели великолепную работу. В общем, я остался под впечатлением — и говорю это вовсе не потому, что я француз! Организация действительно поставлена очень хорошо. Вопрос: Каково будущее господина Буффье? Бриан Буффье: Знаете, с господином Буффье может произойти все, что угодно! Я, собственно, пока сам ничего не знаю. Сейчас я сосредоточен на ралли Франции, а там увидим. Я открыт для любой работы. Вон, посмотрите на Франсуа! Ему 52 года, а он все еще в деле! Вопрос: Элфин, на следующих трех этапах все наше внимание будет приковано к вам. У вас есть опыт выступлений на оставшихся ралли, а в Германии вы продемонстрировали ряд хороших результатов. Сумеете повторить это здесь? Элфин Эванс: Будем надеяться. Положение у нас неплохое. Мы завершили изучение незнакомых нам этапов и теперь, я надеюсь, можем работать над следующим сезоном, который будет иметь для меня большое значение. Как вы сами только что заметили, у меня хороший опыт выступлений на этом этапе — точно так же, как и в случае с двумя последующими ралли. Поэтому я с нетерпением жду старта как здесь, так и на следующих этапах. Вопрос: Вы неоднократно говорили о том, что для вас этот сезон является учебным. Большую часть этапов в этом году вы проехали впервые. Есть ли ощущение, что на оставшихся трех этапах команда позволит вам делать только то, что необходимо? Элфин Эванс: Не думаю, что что-то серьезно изменится. Конечно же, мы не будем испытывать давление — как на других этапах — из-за необходимости во что бы то ни стало привести автомобиль на финиш. Поначалу мы вообще будем примерно в той же ситуации, что и после ралли Германии. Мы надеемся на то, что сможем отталкиваться от того, что показали на том этапе. Вопрос: Вы сказали, что следующий год будет иметь для вас большое значение. Я полагаю, вы уже поставили перед собой какую-то задачу? Элфин Эванс: Ну, мы в этом году нам выпала великолепная возможность многому научиться — и это было необходимо. Поэтому в следующем году будет важно продемонстрировать высокую скорость. Вопрос: Можете назвать какие-то конкретные спецучастки ралли Франции, которые лично вы считаете особенно сложными? Может быть, выделяется какой-то день? Элфин Эванс: Что ж, в этом году в маршруте нет спецучастка, пролегающего через виноградники. Похоже, что все допы проводятся по лесным дорогам. Разумеется, отдельные допы вносят свои коррективы в характер гонки: встречаются как узкие и быстрые трассы, так и широкие и открытые. Придется адаптироваться на ходу. Вероятно, будет сложно в воскресенье, когда участники будут срезать повороты. Антон КостинРалли Франции: комментарии пилотов после первого дняЯри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport): «Я был бы счастлив проехать по сегодняшним спецучасткам еще два или три раза — настолько они великолепны. Ехать по ним — одно удовольствие. В то же время, каждый из них представляет собой непростое испытание. Большую часть дистанции этих спецучастков сцепление с трассой достаточно велико, однако периодически встречаются скользкие секции, со слоем грязи или изношенной резины в них. Нужно все время держать ухо востро. Похоже, что я снова веду борьбу за победу с моим партнером по команде. В этот раз, впрочем, мне следует приглядывать за летающим норвежцем. Андреас Миккельсен демонстрирует великолепную езду. К сожалению, очень не повезло сегодня Себастьену Ожье, а это значит, что в этот раз он не является моим главным соперником. Несмотря на это, я думаю, что гонка равно понравится болельщикам, тем более, что и Крис Мик не так уж и далеко». Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II): «Пилотировать Polo R WRC на этих замечательных быстрых спецучастках — сплошное удовольствие. Я обожаю каждый метр этой трассы, и никогда прежде не было столь комфортно за рулем раллийного автомобиля на асфальтовом покрытии. Мне бы очень хотелось побороться здесь за первую победу на этапах чемпионата мира. В то же время, я не собираюсь рисковать всем ради этой цели. В конце концов, прежде, чем добраться до финишной рампы в воскресенье, нас ожидает еще долгий путь. Моим главным приоритетом остается задача удержать третье место в личном зачете, и пока что наши перспективы выглядят весьма неплохо. Самое главное, что я феноменально провел первый день ралли Франции и не прочь продолжить в том же духе и завтра». Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT): «Я очень доволен тем, что нам удалось продемонстрировать сегодня. Как и на нескольких предыдущих этапах, мы оказались в группе лидеров. Очень важно находиться на хорошей позиции с тем, чтобы заработать как можно больше очков. Как и прежде, нашей целью остается второе место в зачете производителей». Дани Сордо (Hyundai Motorsport): «Мы хорошо начали это ралли, и мне очень приятно вновь пилотировать Hyundai i20 WRC. Мне не очень понравился первый спецучасток — у нас даже возник там опасный момент — но на следующих допах я почувствовал себя увереннее и продемонстрировал неплохое время. Автомобиль в целом был очень хорош, и дневная секция прошла для нас без проблем. Поскольку совершенству нет предела, завтра мы постараемся ехать еще быстрее. В любом случае, первым днем я остался доволен». Мадс Остберг (Citroen Total Abu Dhabi WRT): «День действительно прошел неплохо. Мне очень нравятся спецучастки ралли Франции, и это по-прежнему мое любимое асфальтовое ралли. Каждый пройденный километр помогает мне совершенствоваться. На вечернем сервисе мы проведем кое-какую работу над DS3 WRC. Не могу дождаться старта второго дня!» Микко Хирвонен (M-Sport WRT): «Утром я немного ошибся с настройками и не мог в полной мере использовать шины. Автомобиль страдал от избыточной поворачиваемости, так что пришлось внести ряд изменений в настройки, чтобы сделать их похожими на те, что мы использовали в Германии. Дневная секция после этого прошла гораздо лучше. С каждым километром мы все лучше понимали, как работают новые шины и как лучше использовать их в текущих условиях. Я остался очень доволен. Похоже, что теперь я вернулся к той скорости, которую искал. Я веду борьбу с ребятами, которые едут впереди меня и, возможно, могу рассчитывать на четвертую позицию в общем зачете и неплохие очки». Роберт Кубица (RK M-Sport WRT): «Утренняя секция сложилась для нас хорошо — мы проехали ровно и без ошибок. Первые два допа были настолько скользкими, что на СУ3 уже как-то не верилось в хороший уровень сцепления. Дневная часть тоже прошла хорошо. Не считая разворота на СУ5, мы снова обошлись без ошибок. В том моменте я утратил концентрацию в «шпильке», и нам пришлось разворачиваться, что обошлось нам в 10 секунд. После этого я сказал себе, что надо забыть об этом, и уже доп спустя (на СУ6) показал неплохой результат». Бриан Буффье (Hyundai Motorsport N): «Я очень рад стартовать на своем домашнем этапе вместе с Hyundai Shell WRT — и благодарен за возможность выступить перед моими болельщиками. Утренняя секция прошла для нас отнюдь не гладко: мне не нравилось, как управляется автомобиль. Между тем, на дневной секции машина стала вести себя более стабильно, и мы смогли несколько улучшить свои результаты. В целом же, день выдался достаточно сложным, но команда отлично справилась со своей работой, и мне не терпится выйти на старт субботних спецучастков, на которых, уверен, мы будем двигаться дальше». Элфин Эванс (M-Sport WRT): «День начался для нас очень хорошо. Утром я не был доволен своими настройками, но все равно было приятно видеть, как моя скорость растет естественным образом. Потом у нас загорелась контрольная лампа перед финишем СУ3, а по пути на сервис автомобиль и вовсе встал. У нас не оставалось иного выбора, кроме как толкать его на регрупинг — и это было нелегко! Конечно же, все это разочаровывает, но я думаю, что мы можем утешаться хорошими результатами на спецучастках. Да, утренний инцидент стал для нас разочарованием, но такое случается, и здесь важно снова собраться и сосредоточиться на том, ради чего приехал на гонку. Сегодня мы многое узнали о работе новых шин и автомобиля в условиях ралли Франции. Думаю, мы показали хорошую скорость, так что теперь нам нужно сосредоточиться на этом: продолжать прогрессировать, продолжать учиться и увеличивать скорость по ходу ралли». Тьерри Невилль (Hyundai Motorsport): «Этот день оставил смешанное впечатление. И во многом на него повлияли проблемы с турбонаддувом, которые возникли у нас на утренней секции. Мы приняли умеренный старт, начали привыкать к поведению автомобиля и новым шинам... и за пять километров до финиша СУ2 двигатель неожиданно потерял мощность. И это при том, что к этому моменту я уже потерял около десяти секунд на вылете в кювет! Справиться с нехваткой мощности мы не смогли, так что следующий спецучасток проехали как есть. Мы потеряли уйму времени, но механики на сервисе проделали потрясающую работу, вернув нас на трассу к дневной секции. Я был очень рад вернуться в гонку и наверстать немного упущенного времени. Разумеется, завтра нам предстоит сделать еще больше, но я уверен, что мы справимся». Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport): «Год назад первый день ралли Франции стал лучшим моментом в моей карьере. В этот же раз первый день обернулся для меня разочарованием. Мы с Жюльеном хотели в эти выходные показать хорошее выступление — особенно для французских болельщиков. Но из-за несправного датчика у нас возникли проблемы на протяженном спецучастке, что стоило нам четырех минут. А потом мы «заработали» еще четыре минуты — после того, как преждевременно отметились на КВ. Что тут скажешь? Беда не приходит одна. Как бы то ни было, мы — команда. Мы вместе выигрываем и вместе проигрываем. Теперь мы нацелены на то, чтобы выиграть три дополнительных очка на воскресном Power Stage». Антон КостинРалли Франции: комментарии пилотов после второго дняЯри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport): «Великолепный день. Андреас Миккельсен определенно не собирался отдавать нам первое место без боя, и мне пришлось действовать разумно — особенно этим утром. Я атаковал на знакомых мне секциях и снижал темп на новых участках. Сегодня я старался не рисковать, однако мне надо было создать отрыв, который позволил мне немного снизить темп в воскресенье — что мы и сделали. Я чувствую себя очень комфортно за рулем Polo R WRC и с нетерпением жду заключительного дня». Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II): «Мы успешно провели этот день. Конечно, мой партнер по команде Яри-Матти Латвала сумел упрочить свое преимущество над нами, но, в то же самое время, мы и сами создали свободное пространство перед Крисом Миком, занимающим третье место. Там, где я чувствовал себя уверенно, мы старались атаковать, но на сложных секциях мы предпочитали разумную скорость. Да, нам бы хотелось ехать быстрее, однако риск запороть наше лучшее выступление на асфальтовом этапе чемпионата мира слишком велик. Мы очень хотим закрепить свой результат завтра. Мы прилично отстаем от ребят впереди нас и серьезно опережаем своих преследователей, так что это должно помочь». Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT): «Никаких проблем сегодня. По ходу дня мы ехали все лучше и постепенно приблизились к результатам лидеров. Их позиции пока нельзя назвать «железными», потому что мы знаем, что в воскресенье на спецучастках может произойти все, что угодно. Новые допы выглядят довольно пугающе, и погода может внести свои коррективы. Учитывая наше преимущество над ближайшими преследователями, мы даже можем немного поэкспериментировать с резиной». Дани Сордо (Hyundai Motorsport): «Мы провели хороший день, и мне было очень приятно участвовать в острой борьбе за четвертое место в Робертом (Кубицей). Сегодня Hyundai i20 WRC вел себя гораздо лучше, и это помогло нам прибавить в уверенности. После вчерашнего дня мы внесли изменения в настройки, и это сразу же стало заметно на спецучастках. Нам даже не пришлось ничего менять в ходе удаленного сервиса, и дневная секция прошла для нас без каких-либо проблем. Результаты очень плотные, так что завтра, на заключительных спецучастках, мы постараемся двигаться в том же направлении. Утром я ожидаю борьбу за четвертое место». Роберт Кубица (RK M-Sport WRT): «Мы хорошо провели это утро, несмотря на ошибку на втором спецучастке (СУ9). Там был поворот, который можно было срезать, а сразу за ним — «шпилька». Я проехал по срезке, она оказалась очень грязной от влажности, меня потащило, и я, в попытке удержать машину, зацепил препятствие, повредив обод колеса. Шина слегка соскочила с обода, но давление сохранила, так что мы потеряли не так много времени. Полагаю, что в целом мы хорошо провели этот день, а я показал хорошую езду. Собственно, это продолжается еще со вчерашнего дня. Само собой, многое еще можно улучшить, но я думаю, что на этом этапе то же самое могут сказать и многие другие пилоты. В общем, мы можем быть довольны проделанной работой. Я веду свою собственную гонку и намерен делать то же самое завтра. Для меня самое главное сейчас — получать удовольствие и набираться опыта». Микко Хирвонен (M-Sport WRT): «Сегодняшний день прошел очень хорошо — в особенности дневные спецучастки, на которых наша скорость была гораздо выше. Я также почувствовал уверенность в шинах. Проехав раз по этим спецучасткам, начинаешь понимать, как работает тот или иной состав. Благодаря этому, мы почувствовали себя увереннее, что, думаю, немедленно отразилось на результатах. Мы по-прежнему имеем возможность побороться за четвертую позицию. Я очень этим доволен и завтра постараюсь сделать все, что в моих силах». Мадс Остберг (Citroen Total Abu Dhabi WRT): «Мне очень понравилось пилотировать DS3 WRC на утреннем прохождении по спецучасткам. Мы нашли хороший ритм и ехали побыстрее некоторых лидеров. На СУ11 я почувствовал, что задняя ось ведет себя нестабильно. Как оказалось, речь идет об утечке масла в дифференциале. Мы решили, что будет лучше заняться этой проблемой на перегоне между спецучастками, чтобы гарантированно добраться до финиша. В результате мы получили штраф, который отбросил нас на седьмую позицию. Это, конечно, расстраивает, но мы, тем не менее, еще можем заработать завтра важные очки». Элфин Эванс (M-Sport WRT): «Общие впечатления от поведения автомобиля положительные. Даже несмотря на то, что скорость не сильно отличается от вчерашней, я чувствую себя гораздо увереннее. На утренней секции наши результаты были неровными. Иногда они были хорошими, а иногда мы осторожничали, теряя секунды там и тут. В целом же, считаю, что утренними спецучастками мы можем быть довольны. А вот дневная секция прошла для нас тяжелее. Чувство автомобиля никуда не делось, но времена на спецучастках при этом были не столь хороши, как утром. Этот момент еще предстоит проанализировать, чтобы понять, на чем мы теряем и что можно улучшить. В любом случае, я думаю, что для нас это был еще один позитивный день. Если не считать нашего разворота — который, признаться, стал следствием грубой ошибки — мы проехали достаточно чисто, а наша скорость была близка к желаемой. Сегодня Мадс (Остберг) потерял время, так что теперь мы уступаем ему всего 12 секунд. Надо еще посмотреть, что у нас получится показать завтра, но если у нас будет возможность навязать ему борьбу, я с удовольствием сделаю это!» Бриан Буффье (Hyundai Motorsport N): «Я рад тому, что остаюсь в первой десятке после спецучастков второго дня. Сегодня мы обошлись без технических проблем, однако выбрали жесткие пружины и это, по-видимому, не лучшим образом сказалось на поведении автомобиля в таких условиях. Было не так-то просто найти подходящий ритм, потому что трасса была неровной и скользкой. В ходе удаленного сервиса мы внесли ряд изменений в настройки, однако понимали, что дневная секция сложится нелегко. Учитывая это, можно сказать, что наши времена на спецучастках были не столь уж плохи, так что завтра мы постараемся прибавить». Тьерри Невилль (Hyundai Motorsport): «То, что все три автомобиля благополучно добрались до финиша второго дня, да еще и в первой десятке — это хороший результат для команды. Сегодня у нас были проблемы с настройками автомобиля — особенно на утренней секции — у меня не получилось приспособиться так, чтобы найти общий язык с машиной. Ребята на сервисе кое-что поменяли, и это помогло, хотя многое еще можно улучшить. Сегодня я старался изо всех сил, и мы продемонстрировали хороший прогресс, что и является нашей главной задачей на эти выходные. Завтра нам осталось преодолеть четыре спецучастка, так что посмотрим, что сумеем показать мы, и что можно будет выжать из автомобиля». Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport): «Сегодня Polo R WRC снова был идеален, и этот день прошел для нас без каких-либо проблем. Мы с моим штурманом Жюльеном Инграссиа достаточно быстро нашли хороший ритм, поэтому я остался очень доволен нашим выступлением. Конечно же, тяжело мотивировать себя на борьбу за доли секунды при таком отставании. Тем не менее, именно эта задача буде для нас приоритетной завтра, когда мы попытаемся заработать дополнительные очки на Power Stage. Мы хотим извлечь из этой ситуации максимум». Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 СУ 18 1. 1 S. OGIER 9:20.8 2. 6 E. EVANS 9:30.3 +9.5 +9.5 3. 2 J. LATVALA 9:33.7 +3.4 +12.9 4. 4 M. OSTBERG 9:33.8 +0.1 +13.0 5. 8 D. SORDO 9:35.8 +2.0 +15.0 6. 5 M. HIRVONEN 9:36.5 +0.7 +15.7 7. 7 T. NEUVILLE 9:38.6 +2.1 +17.8 8. 20 B. BOUFFIER 9:38.6 +0.0 +17.8 9. 3 K. MEEKE 9:40.2 +1.6 +19.4 10. 9 A. MIKKELSEN 9:42.0 +1.8 +21.2 11. 21 M. PROKOP 9:53.5 +11.5 +32.7 Overall 1. 2 J. LATVALA 2:38:19.1 2. 9 A. MIKKELSEN 2:39:03.9 +44.8 +44.8 3. 3 K. MEEKE 2:39:24.4 +20.5 +1:05.3 4. 8 D. SORDO 2:40:07.8 +43.4 +1:48.7 5. 5 M. HIRVONEN 2:40:19.8 +12.0 +2:00.7 6. 6 E. EVANS 2:41:19.9 +1:00.1 +3:00.8 7. 4 M. OSTBERG 2:41:21.6 +1.7 +3:02.5 8. 7 T. NEUVILLE 2:42:27.5 +1:05.9 +4:08.4 9. 20 B. BOUFFIER 2:42:32.0 +4.5 +4:12.9 10. 21 M. PROKOP 2:44:26.6 +1:54.6 +6:07.5 11. 1 S. OGIER 2:46:55.2 +2:28.6 +8:36.1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Хорошее ралли) Понравилось. Хуйндай не прошел))) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти