Зубило турбо или иномарка  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Зубило турбо или иномарка

    • Зубило турбо
      14
    • Иномарка
      50


Рекомендуемые сообщения

это свыше моего бюджета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это свыше моего бюджета

Это я кинул пару вариантов какие бросились в глаза. Ищите, торгуйтесь, договаривайтесь.

Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег.

Я на Драйве

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу афффтар сделал уже для себя выбор, так зачем морочить ...

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же Серж Мартин! :D

...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже приближается подобный выбор.

Так как лохонулся и не продал вовремя свою 99 и вложыл в поварку и полный перекрас 1000+ зеленых енотов, продавать ее в ближайшее время не буду.

Для улучшения динамики думаю свапать С20ХЕ с ф-28 коробкой в будущем (думаю дешевле и надежней нежели душить 150 л. с. с ВАЗовского двигла.

Думаю, что такая идея автору может и пригодится, так как удовлетворяет все его требования:

1. Расход в зависимосте от выбора коробки может остаться в районе тех же до 10 л., а то и меньше

2. Двигатель и КПП надежные и не дорогие в обслуге.

3. Динамика конечно не 6-7 сек, но думаю 9-10 будет (на каждый десь - с головой).

Во всем этом мне не нравится только кузов - не такой безопасный как даже очень старая иномарка и гниет собака (думаю, что даже мой полный перекрас от этого не спасет)

Так что думаю, что в опрос можно добавить вариант "ВАЗ с инородным сердцем" :ph34r:

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу афффтар сделал уже для себя выбор, так зачем морочить ...

какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Меняй авто!

Быть владельцем ино и просто поездить на чужой ино это разные вещи.

Я ездил на многих ино (седан, жип, кросовок) да это все классно..вот бы в свой (уже бывший) тазик впихнуть весь комфорт....

Впихнуть то можно..но ТАЗ из тазика не вытянешь....там болт открутится...там смазать надо..там геныч навернулся...там стартер.....там провод отпал..там вообще ляда оторвалась, крепления сломались, ну бывает че...а знаете как приятно раз в годок (а может и чаще) сесть с утра в машину на работу поехать и вдруг она не заводится или тосол вытек....ухх хорошо, да ведь?!)

В ино этого в принципе нет! тем более в хороших японо/корейцах 2004-2009 годов

ТАЗ ТРЕБУЕТ! намного большего внимания для того чтобы безпроблемно каждый день на нем ездить

Собсно по этой причине в своем бывшем тазе я выкинул к чертям карбюратор и поставил инжектор...вопрос незаводящегося авто этим я решил а также и то что было посреди ночи встал на трассе и не заводилась нив какую...так я научился разбирать карбюратор.....

ВАЗ это период который ты обязан пройти! просто обязан! я благодарен своему бывшему тазику ) он хороший))

Катася на авторынок и магазины? что это....

ЗЫ на колесах каждый день в году...ежедевный средний пробег 150км (мин 40, макс 450) дальние поездки не считал

ВАЗ мне проблем в общем доставлял но во всяком случае я всегда уезжал...и это после того как психанул выкинул/пересыпал проводку, поставил инжектор и просто все болты и гайки довел до ума...

Так что решай...турботазик будет еще более требовательный

ЗЫ ща сменил на китайца с разгоном 14 сек до сотни НО после 100км/ч и до максималки НАМНОГО бодрее чем ВАЗ...фиша в том, что до 3000 ты просто нормально ездишь..а после 4000 уже можно душу порадовать =)..все это уже не русский подход к строению авто

Изменено пользователем slankey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти