Как прийти в АвтоСпорт?


Рекомендуемые сообщения

А вот тут самое интересное!

Я тебе скажу " ДРУГ МОЙ ЛЮБЕЗНЫЙ,ПОВЕРЬ МНЕ, ВОСЬМЕРКУ СТРОИТЬ ГЛУПО!"

Именно поэтому я не буду развернуто отвечать на вопрос о постройке 2108.

А примерно - 15 куе.

Все ,ребята, 2108 это утопия! Это только кажется что дешево.

Паш, извини конечно, но ты наверное знаешь Ваню Германа. Он как то строил для себя Сивик по N группе. То есть ничего эдакого дорогущего и дикого. Так бюджет после постройки вышел за 50.000$. И машина еще не была готова выезжать. Так он ее и продал за 30.000$. :pardon: И не выехал на ней. Как ни крути но 2108 пока вполне нормальная машина для ралли. И бюджет все же не такой дикий. Да и мы все же восьмерочники тут. Спасибо, что хоть прайс в 15 озвучил. То есть постепенно все стает на свои места. Что бы прийти в автоспорт, и вести более менее конкурентную борьбу, нужны все же деньги. И не малые. Если ты дашь стоковый прибитый авто тому же Лебу, то думаю, первым он никак не приедет. А кататься просто для массовки... Как там говорил Портос в фильме - я дерусь, потому что дерусь...

Я построил две Калины на кольцо.Машина куплена в салоне,каркас установлен в Тольяти,сиденье за 690евро,ремни 6-точечные,диски ВСМПО,коробка 7 ряд,блокировка дисковая,пара,куплен мотор 1500 и построен,подвеска пружины ейбах 4шт.и подпружиник 4 шт.и аморты в АТ Духа делал примерно стали в 18 -19тыс.Если покупать б/у машину и каркас на украине ставить можно с экономить тыс.шесть.Руслан Серов

О, Русик, я смотрю ты не выдержал. Спасибо за развернутый ответ.

Варела! Облазил весь сайт профильного комитета автокросса и сайт педерации - ну нет там технической информации по постройке багги, звоню Дяде Боре - говорю или я до...еб. или я чего-то не вижу, он говорит нет, ты вроде не до...еб там ты ни хе..ра не найдешь! Так а где искать? Понятное дело друзья помогут, ну а если нет друзей? Профильные комитеты, как и сама федерация не работают и не работали в этом направлении наверное никогда... можете считать это мыслями в слух, матов вроде тоже не было, но очень хотелось) Всем Бобра!

Ну так яка страна, такы и теракты. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Паш, извини конечно, но ты наверное знаешь Ваню Германа. Он как то строил для себя Сивик по N группе. То есть ничего эдакого дорогущего и дикого. Так бюджет после постройки вышел за 50.000$. И машина еще не была готова выезжать. Так он ее и продал за 30.000$. :pardon: И не выехал на ней. Как ни крути но 2108 пока вполне нормальная машина для ралли. И бюджет все же не такой дикий. Да и мы все же восьмерочники тут. Спасибо, что хоть прайс в 15 озвучил. То есть постепенно все стает на свои места. Что бы прийти в автоспорт, и вести более менее конкурентную борьбу, нужны все же деньги. И не малые. Если ты дашь стоковый прибитый авто тому же Лебу, то думаю, первым он никак не приедет. А кататься просто для массовки... Как там говорил Портос в фильме - я дерусь, потому что дерусь...

О, Русик, я смотрю ты не выдержал. Спасибо за развернутый ответ.

Ну так яка страна, такы и теракты. :)

Кстати, блин. Вопрос про Садев и прочее..

Сначала чуть отступлю -

пара шестеренок стоит не дорого. Это факт.

Но при нормальном ребилде - меняеться не одна пара, плюс все подшипники, сальники и вилки.

Иначе - лишаемся гарантии на КПП.

И вот вопрос -

У кого у нас нормальный опыт работы с садев? У кого наличие ЗЧ?

Кто готов давать гарантии на коробки?

Какой опыт у Джуниор Вэй в выступлениях на Р1-Р2? Какой опыт обслуживаения этих машин?

Какой % стартов и финишей у Сеата?

А, самое веселое забыл. Сегодня совещались - вполне возможны тесты на Эво.

По результатм тестов - аренда на тренировки или гонки.

Полное сопровождение.

Это чтоб когда кто-то бросит камнем в уникальность предложений - просто загуглили - а уникально ли оно.

И предлодложение занятий на заднем приводе "не ваз" - тоже есть.

На переднем тоже найдем. Достало.

Только я сразу говорю - это дорого.

Честно - дорого.

Но по традиции - цены - в личку. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спор не о чем...

нужно просто составить список постройщиков машин. и народ сам сможет проголосовать своим кошельком за того или другого. а так тока меряться.

автоспорт не дешовый, это понятно. любой спорт дорогой. на нашего министра спорта посмотрите) он бедный обхудался так тратиться для спорта)

улыбнуло высказывание что новичек захочет прийти в автоспорт и зайдет в эту тему и прочитает и уйдет)

кто хочет тот ищет возможности, строит сам, обращайться к Паше, к другим авторитетным в этом вопросе, кто покупает хлам и под себя доводит.

Молодежи – везде у нас дорога)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 не гривен?) в год?) покупаешь готовую среднюю машину, нанимаешь тренера и работаешь с ним) потом ярко проводишь выходные)

Как ты легко расстаёшься с деньгами... Чужими... :). По моим представлениям при нынешних ценах 15 куе вполне достаточно, чтобы купить живого корча, хорошенько его освежить и ещё пару лет кататься, немного ремонтировать и чуть тюнинговать.

Что касается тренера, то тут возможны варианты. Во-первых, нужно найти действительно спеца. Во-вторых, у него могут оказаться свои представления о нюансах, которые не совсем подходят именно тебе. По-моему, тренер необходим на пару занятий, чтобы указал на очевидные и грубые ошибки. Потом, как по мне, необходимо проехаться справа от действительно быстрого парня, чтобы понять, как гонка выглядит изнутри машины. Ну а дальше - думать и работать, думать и работать, и так до бесконечности. Потому как понятие "хорошо ездить" - безразмерное :)

И ещё. Самой главной проблемой будет убивать в себе инстинкт самосохранения - не давить в пол тормоз и не бросать газ, когда кажется, что всё уже совсем плохо. Особенно это актуально для переднего привода - ну очень трудно заставить себя утопить газ, когда организм требует утопить тормоз :) И здесь тренер не поможет - только тренировки, тренировки, тренировки. И в итоге это станет ярко и весело :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты легко расстаёшься с деньгами... Чужими... :). По моим представлениям при нынешних ценах 15 куе вполне достаточно, чтобы купить живого корча, хорошенько его освежить и ещё пару лет кататься, немного ремонтировать и чуть тюнинговать.

Что касается тренера, то тут возможны варианты. Во-первых, нужно найти действительно спеца. Во-вторых, у него могут оказаться свои представления о нюансах, которые не совсем подходят именно тебе. По-моему, тренер необходим на пару занятий, чтобы указал на очевидные и грубые ошибки. Потом, как по мне, необходимо проехаться справа от действительно быстрого парня, чтобы понять, как гонка выглядит изнутри машины. Ну а дальше - думать и работать, думать и работать, и так до бесконечности. Потому как понятие "хорошо ездить" - безразмерное :)

И ещё. Самой главной проблемой будет убивать в себе инстинкт самосохранения - не давить в пол тормоз и не бросать газ, когда кажется, что всё уже совсем плохо. Особенно это актуально для переднего привода - ну очень трудно заставить себя утопить газ, когда организм требует утопить тормоз :) И здесь тренер не поможет - только тренировки, тренировки, тренировки. И в итоге это станет ярко и весело :)

все вы знаете) видно человека мудреного опытом!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты легко расстаёшься с деньгами... Чужими... :). По моим представлениям при нынешних ценах 15 куе вполне достаточно, чтобы купить живого корча, хорошенько его освежить и ещё пару лет кататься, немного ремонтировать и чуть тюнинговать.

Раз уж пошла такая пьянка, повторимся. Один полноценный экономный выезд на те же Лиманы - 1000 долларов. Покатушка - 300-500.

Это без учета обслуживания машины в боксах. Например, прайс и периодичность на обслуживание подвески можно посмотреть на сайте Аскании :)

Самой главной проблемой будет убивать в себе инстинкт самосохранения - не давить в пол тормоз и не бросать газ, когда кажется, что всё уже совсем плохо. Особенно это актуально для переднего привода - ну очень трудно заставить себя утопить газ, когда организм требует утопить тормоз :) И здесь тренер не поможет - только тренировки, тренировки, тренировки. И в итоге это станет ярко и весело :)

Инстинкты не такая уж бесполезная штука. В совокупности с тренером, вдвойне не бесполезная. Его задача объяснить когда нужно придавить тормоз, чтобы нагрузить переднюю ось и нажать газ. И о чудо, инстинкты уже нашей стороне! :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инстинкты не такая уж бесполезная штука. В совокупности с тренером, вдвойне не бесполезная. Его задача объяснить когда нужно придавить тормоз, чтобы нагрузить переднюю ось и нажать газ. И о чудо, инстинкты уже нашей стороне! :lol:

Ну, про загрузить и разгрузить можно и в книжках почитать. А вот на длинном запоздалом торможении, когда кажется, что "всё пропало", отпустить тормоз в наипоследнейший момент и всё же вовремя повернуть руль - тут инстинкты могут и помешать :)

Раз уж пошла такая пьянка, повторимся. Один полноценный экономный выезд на те же Лиманы - 1000 долларов. Покатушка - 300-500.

Это без учета обслуживания машины в боксах. Например, прайс и периодичность на обслуживание подвески можно посмотреть на сайте Аскании :)

Человек говорит о покатушках в компании единомышленников. Для меня выезд в Харьков со стартовыми, гостинницей и бензином - до 2,5 тыс грн.

Подвеска у меня от того же "ателье", что и у Костюкова. Полтора сезона - никакого обслуживания :) И Костюкову её тоже хватает практически на весь сезон. Только перед последней гонкой ему чуть добавляли газа.

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, про загрузить и разгрузить можно и в книжках почитать. А вот на длинном запоздалом торможении, когда кажется, что "всё пропало", отпустить тормоз в наипоследнейший момент и всё же вовремя повернуть руль - тут инстинкты могут и помешать :)

Быстрая езда - это езда на инстинктах. Нет времени подумать, поискать в книжке или погуглить что лучше сделать в этой ситуации. Если инстинкты мешают, значит что-то не так в подходе обучения.

Человек говорит о покатушках в компании единомышленников. Для меня выезд в Харьков со стартовыми, гостинницей и бензином - до 2,5 тыс грн.

Подвеска у меня от того же "ателье", что и у Костюкова. Полтора сезона - никакого обслуживания :)

Стоит ли спрашивать о результатах и уровне пилотирования в пелетоне.

Лет 10 назад я ездил в любительских покатушках на таврии(см.аватарку). Здесь многие её помнят, не дадут соврать.

Часто за абсолют на ней боролся. Конфиг менялся, но как правило, ничего лучше росавы вс11 спереди она не видела. Сзади лысая зима. Когда машину на подъемнике подняли, задний амортизатор распался, шток остался в чашке.. Было мего дешево, но не всегда получалось конкурировать с более слабыми пилотами на более мощной технике. С этой позиции твоё ателье у Костюкова - это выброшенные на ветер деньги. Я на лысаках и без половины амортов могу лучше проехать..

Яркий пример - выезд Артема Хорольского на Лиманы. Можно его поросить описать здесь тех. состояние таврикана и сопоставить с его результатами. Результат не есть прямая зависимость от количества вложенного финансирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрая езда - это езда на инстинктах. Нет времени подумать, поискать в книжке или погуглить что лучше сделать в этой ситуации. Если инстинкты мешают, значит что-то не так в подходе обучения.

Стоит ли спрашивать о результатах и уровне пилотирования в пелетоне.

Лет 10 назад я ездил в любительских покатушках на таврии(см.аватарку). Здесь многие её помнят, не дадут соврать.

Часто за абсолют на ней боролся. Конфиг менялся, но как правило, ничего лучше росавы вс11 спереди она не видела. Сзади лысая зима. Когда машину на подъемнике подняли, задний амортизатор распался, шток остался в чашке.. Было мего дешево, но не всегда получалось конкурировать с более слабыми пилотами на более мощной технике. С этой позиции твоё ателье у Костюкова - это выброшенные на ветер деньги. Я на лысаках и без половины амортов могу лучше проехать..

Яркий пример - выезд Артема Хорольского на Лиманы. Можно его поросить описать здесь тех. состояние таврикана и сопоставить с его результатами. Результат не есть прямая зависимость от количества вложенного финансирования.

Хм... Ну не надо обижать Мишу Гриненка и говорить о выброшенных деньгах. Я попросил его сделать подвеску под повседневную езду и под Боярку, и, если ты смотрел выдео, то моя подвеска работала получше, чем у Малова. Мне сзади так показалось.

На счет уровня соперников... А на сколько лучше? Я азартный и нахальный дед, давай повеселим публику :). Сначала встретимся на Фео - уж очень мне нравится твой дрифт, хочу посмотреть в живую. А потом, если останутся вопросы - выедем на Боярку и посмотрим мою подвеску. Идет ? :). Только, если можно, озвучь, сколько деду на калине 1,4 ты привезешь на малом кольце Фео и сколько с километра на Боярке :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти