Как прийти в АвтоСпорт?


Рекомендуемые сообщения

Если озвучишь стоимость Узина на вашей машине (полный пакет - машина, техничка, механики) - могу предложить товарищу, он интересуеться арендой на попробовать. Чтоб ты не думал что мы каким образом против тебя или против вашего проекта. Только ему немного больше 25, если это принципиально.

Так пожалуйста. Цены висят уже год. На сайте,в соцсетях:

http://juniorwayteam.com/rent.pdf

Интересное у тебя рассуждение. :blink: Вот я участвую в гонках на выживание.У меня скажем так машина "ведро",а не "спорт".И механик у меня кум.То что теперь мне лучше не участвовать в гонках так как я не конкурентноспособен?Ты знаешь "Москва не сразу строилась".

Так я же ничего не имею против и не лезу в чужой устав уже сформированых команд\экипажей.

Кому как нравиться.Каждый пропагандирует свою религию.

Тема о первых шагах,а не о процессе.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А деньги - деньги да,no money - no party.

Паша, я рад, что мы наконец то пришли к решению. :good:

А пока большинство желающих прийти (а не уже занимать тумбочку с первого выезда) в автоспорт будут зарабатывать не европейский доход, то и подход не будет европейским :pardon: Особенно теперь, когда з.п. из 800-900у.е превратилась в 400 у.е.. Приходится выбирать "крыло за 100грн" :pardon:

Димон, ты уже строишь.......... ой строишь..... когда выедешь то первый раз в лиманы хоть......... И сумму строения озвучь на сегодня.......

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удержался, влезу...

Мне кажется, сначала надо определиться, что вкладывается в понятие "прийти в автоспорт".

Мое грубое деление (только для "первых лиц" - пилота, штурмана):

1) Спорт высоких достижений (Чемпионат двора - города - области - страны - мира).

Тут только хороший калькулятор (или личный бухгалтер) и бесконечные тренировки. Наверное, корч в виде ВАЗа или Таврии не катит, разве что для самого начала в аренду, но никак не в построение с нуля... Смена тренеров, машин, команд по мере роста - все для достижения ПОБЕДЫ.

Знаю людей, которые прошли этот путь, даже не имея вначале пути больших средств, но имея большое желание.

2) Развлекалово для уже богатых (вчера понырял так клево на Мальте - сегодня в Монце покатался на треке на феррари).

Тут личный бухгалтер уже есть, а тренировки уже особо ни к чему. Техника, однозначно, в аренде. Вместе с командой. Где мои белые перчатки? Почему эта штука опять отвалилась?

Тоже знаю нескольких.

3) Религия (я сам придумаю такую гайку, которая позволит мне на этом болиде...)

Здесь тоже без вариантов. Построение с нуля, только самому. Модель любая, иногда довольно редкая, но чаще всего - доступная. Свой бо-о-ольшой гараж. В коллективе - друзья, дети, жена, теща и собака дружок. Победы скорее случайны, чем закономерны. Но получаемое удовольствие от всего процесса, обычно, не меньше, чем п.1 и п.2

Есть и такие, сам в их числе с 1980 до сих пор...

Хотя и здесь возможны перегибы, знаю человека, который строит себе тачку с тех ДОСААФовских времен, и пока не выехал еще... Звонит время от времени, интересуется изменениями в техтребованиях...

Каждый рано или поздно выбирает себе, по какому пути идти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удержался, влезу...

Мне кажется, сначала надо определиться, что вкладывается в понятие "прийти в автоспорт".

Мое грубое деление (только для "первых лиц" - пилота, штурмана):

1) Спорт высоких достижений (Чемпионат двора - города - области - страны - мира).

Тут только хороший калькулятор (или личный бухгалтер) и бесконечные тренировки. Наверное, корч в виде ВАЗа или Таврии не катит, разве что для самого начала в аренду, но никак не в построение с нуля... Смена тренеров, машин, команд по мере роста - все для достижения ПОБЕДЫ.

Знаю людей, которые прошли этот путь, даже не имея вначале пути больших средств, но имея большое желание.

2) Развлекалово для уже богатых (вчера понырял так клево на Мальте - сегодня в Монце покатался на треке на феррари).

Тут личный бухгалтер уже есть, а тренировки уже особо ни к чему. Техника, однозначно, в аренде. Вместе с командой. Где мои белые перчатки? Почему эта штука опять отвалилась?

Тоже знаю нескольких.

3) Религия (я сам придумаю такую гайку, которая позволит мне на этом болиде...)

Здесь тоже без вариантов. Построение с нуля, только самому. Модель любая, иногда довольно редкая, но чаще всего - доступная. Свой бо-о-ольшой гараж. В коллективе - друзья, дети, жена, теща и собака дружок. Победы скорее случайны, чем закономерны. Но получаемое удовольствие от всего процесса, обычно, не меньше, чем п.1 и п.2

Есть и такие, сам в их числе с 1980 до сих пор...

Хотя и здесь возможны перегибы, знаю человека, который строит себе тачку с тех ДОСААФовских времен, и пока не выехал еще... Звонит время от времени, интересуется изменениями в техтребованиях...

Каждый рано или поздно выбирает себе, по какому пути идти...

Дааа, пункта два нравится мне ошень и ошень. И как ни крути, все пункты к баблу сводятся. Большему, или меньшему. Разве что по перегибам......... Там конечно больше процесс творчества. И как правило такие ваяют когда найдут в мусорке железяку выкинутую, и сразу просыпается творчество, по типу - а куда ж этот маховик приколхозить? А вот не крышу, как солнце у майя. Такие как правило никогда никуда не выезжают. Просто колхозят, ради колхоза.

Хде маи белыя першятке? Пашему хферраря не готова на монце? Почему пелод на моем аирджете бухой? Я ж сегодня вылет заказал.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сумму строения озвучь на сегодня.......

Суммы я писал несколько страниц назад. И то с учётом замены полностью мотора (1.3К на 1.5 16кл) и полной перестройки из 4ст в 5 ст КПП

Я ща покраской некоторых деталей занимаюсь. В т.ч. салон и каркас нужно перекрашивать после твоих кумовей. Думаешь быстро работа в одиночку по 4-6 часов в неделю в холодном гараже идёт? Про лиманы теперь речь не стоит. Когда начинал эту всю хрень то з.п. была 800-900у.е, сейчас 400. Сейчас бы даже не брался за каркасы и прочие с"порт девайсы". Но коль уж начал, то нужно доводить до конца. А наскорую руку абы как собирать тоже не вариант. Сейчас нужно лонжероны задние переварить. Ещё Юнга говорит панель заднюю и панель где запаска переварить, но посмотрев новый металл, думаю пусть лучше латаное старое будет чем такое новое.

Вот так и собирается всё: сварщик Коля, где каркас крепится переварил (днище пороги, задние арки), а лонжероны нах надо, маляра с одной стороны днище как задували так и видно на каком боку лежала, каркас пока свеже припылённый был, то не видно было, шо 1\3 не покрашена нифига, постояло - потемнело, я афигел, внутри днище поверх транспортного грунта краской облили абы как и зашибись. Юнга с Магелланом даже собирать не хотели такое как было. Хотя могла б уже быть вся готова. Лучше я сам ещё пол года потрачу, зато буду хоть с покраской кузова знать шо если где и накосячил, то сам виноват и безплатно (кроме материалов). Сам то делаю для себя с минимумом "на от***сь".

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... когда выедешь то первый раз в лиманы хоть.........

Валера, по-моему, не очень продуманное заявление. А если продуманное, то за ним должны последовать ещё два.

Во-первых, извинение перед пацанами за то, что ты столько лет "морочил" им голову своей НС и подобными мероприятиями. Всячески подчеркивая, что это единствено правильный путь в автоспорт. В отличие от мероприятий "под педерацией"...

И во-вторых, было бы полезно, чтобы ты озвучил число собственных стартов и достижений "хотя бы в Лиманах", желательно и в ЧУкре. А то не все знают, и могут подумать, что при таких подходах и твой опыт в автоспорте как-бы под вопросом. И соответственно, "вес" твоих высказываний и оценок...

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, по-моему, не очень продуманное заявление. А если продуманное, то за ним должны последовать ещё два.

Во-первых, извинение перед пацанами за то, что ты столько лет "морочил" им голову своей НС и подобными мероприятиями. Всячески подчеркивая, что это единствено правильный путь в автоспорт. В отличие от мероприятий "под педерацией"...

И во-вторых, было бы полезно, чтобы ты озвучил число собственных стартов и достижений "хотя бы в Лиманах", желательно и в ЧУкре. А то не все знают, и могут подумать, что при таких подходах и твой опыт в автоспорте как-бы под вопросом. И соответственно, "вес" твоих высказываний и оценок...

это официально

http://www.ewrc-results.com/profile.php?p=...leriy-Kalynchuk

штурмансвто http://www.ewrc-results.com/coprofile.php?...leriy-Kalynchuk

Изменено пользователем VoLan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так пожалуйста. Цены висят уже год. На сайте,в соцсетях:

http://juniorwayteam.com/rent.pdf

Так я же ничего не имею против и не лезу в чужой устав уже сформированых команд\экипажей.

Кому как нравиться.Каждый пропагандирует свою религию.

Тема о первых шагах,а не о процессе.

Там в прайсе стоит не приятное мне слово "от".

Я так не играю.

Доп в Узине - 3-4 километра.

Новичку 4 проезда хватит, кроме прописки, которая описана на сайте как 10км - тесты.

За сколько вы можете привезти машину. Только не в личку, а тут - чтоб люди понимали о чем мы вообще говорим - цифры.

Может нам получиться дешевле на ваших машинах ездить, чем на своих? ))

Валера, по-моему, не очень продуманное заявление. А если продуманное, то за ним должны последовать ещё два.

Во-первых, извинение перед пацанами за то, что ты столько лет "морочил" им голову своей НС и подобными мероприятиями. Всячески подчеркивая, что это единствено правильный путь в автоспорт. В отличие от мероприятий "под педерацией"...

И во-вторых, было бы полезно, чтобы ты озвучил число собственных стартов и достижений "хотя бы в Лиманах", желательно и в ЧУкре. А то не все знают, и могут подумать, что при таких подходах и твой опыт в автоспорте как-бы под вопросом. И соответственно, "вес" твоих высказываний и оценок...

Опять тонкий намек на мерянье длинной и толщиной )))

Чтоб не просто флудопост - кто мешает кому после НС получить лицензию, и ехать в кубки? Это называеться "развитие". Потом чемпы. Потом мир. И цель - выигрывать их, а не прийти в автоспорт. Мы об этом говорим. Я смотрю цели просто разные, по этому разные и подходы. Ребята - Андрей, Ярик - на пример - спортсмены. Их цепляет, им нужна соревновательная составляющая. Конкурентная техника. Потом - спонсоры, статусы, кубки. А кому-то достаточно Боярки, без призов - просто потусить, пусть и медленно. Такэ життя :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять тонкий намек на мерянье длинной и толщиной )))

Если это намёк, что я пытаюсь меряться, то это совсем не так :). Тема вроде о том, как прийти в автоспорот... И, возможно, я лучше всех из отписавшихся здесь знаю, как бывает "мучительно больно"... Когда слишком поздно поймешь, сколько ты потерял, не сделав этот первый шаг. Прочуствовал я это, когда на 57-м году жизни, вымучив два вечера зимой на Фео себя и машину, первый раз прошел S-ку примерно так, как хотелось. Задача была простая - чуть освоиться с передним приводом после почти 40-ка лет езды на заднем. Но впечатления от микро-результата оказались мега-сильными. Я выехал на площадку, закурил, посмотрел на звёзды и грязно-грязно выругался. Ну почему только сейчас???? Ведь всё могло быть по другому...

Много лет тому назад два студента катались между корпусами КПИ на своих машинках. Об автоспорте иногда заговаривали - тогда только построили Чайку, и тема была актуальной. Один из них сделал этот шаг. Его зовут Лёня Косьянчук. А другой нет. Это я :)

В общем, мне не нравится, когда здесь пугают потенциальных новичков обязательными мега-затратами. Просто прийти и попробовать - это совсем не дорого. А дальше - да, у каждого свой путь, и автоспорт - очень дорогое занятие. Но при этом уровень затрат будет зависеть от уровня соревнований. Каждый может определиться, исходя из своих амбиций и возможностей. Но, сторого говоря, автоспорт начинается там , где есть несколько соревнующихся, секундомер и подведение итогов :).

Да, и лучше не надо о профи и любителях. Ну пожалуйста... :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в прайсе стоит не приятное мне слово "от".

Я так не играю.

Доп в Узине - 3-4 километра.

Новичку 4 проезда хватит, кроме прописки, которая описана на сайте как 10км - тесты.

За сколько вы можете привезти машину. Только не в личку, а тут - чтоб люди понимали о чем мы вообще говорим - цифры.

Может нам получиться дешевле на ваших машинах ездить, чем на своих? ))

300-350 и отстань пожалуйста. Кому надо позвонит. Если у Вас нет денег на счету,я перезвоню.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти