Как прийти в АвтоСпорт?


Рекомендуемые сообщения

Вылил кучу негатива на форум в общем и конкретно людей, имеющих иную точку зрения, а неправ Андрей Мельник?)))

Андрей, "неправ" только в том, что увидел в моих словах переход на личности. Перечитай мой пост и увидишь, что кроме Червонца, я никого персонально не упоминал. Ну, а Евгений Вервольфович - это моя давняя "любовь", тут уж ничего не поделать))). Впрочем, он отвечает мне взаимностью, так что и тут проблем не вижу.

По остальным вопросам, вроде как, я высказался достаточно ясно. Впрочем, если нужно - могу что-то добавить или объяснить, здесь или в личке, я от ответов никогда не уходил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я смотрю, больше внимания вызвала форма моего поста, нежели его содержание. Я не хотел бы никого обижать незаслуженно, поэтому объясню свои слова. Я долго не был на форуме и, вероятно, долго еще не буду вовсе не потому, что считаю себя выше или умнее всех. Отнюдь нет, и если меня поняли именно так, то прошу меня простить. Но, как говаривал один гасконец, только за это))).

Отдельно для Зизика: да, ты совершенно прав. Когда я раскручивал сайт, я бывал здесь чаще. Мне казалось, что тут собирается именно та аудитория, ради которой я работаю. Возможно, тогда оно так и было. Теперь, к сожалению, это уже не так, поэтому и смысла оставлять ссылки не осталось. Если честно, я был удивлен, что Паша это сделал.

Володя, ну не будь таким честное слово. Тебя поняли именно так, как ты и написал. И аудитория тут осталась та же что и была. Обсуждения гонок в стране, как любительских, так и профи, ни на одном сайте в таком колличестве нет. Да и пост свой гневный, тыкая мордой в гомно как щенят, ты адресовал не к малолеткам стритрейсерам, а людям, которые прошли путь от постройки до участия. Которые потратили на себя и машины не один десяток тысяч долларов, и знающие стоимость досконально. И это ты Володя раньше был другим, гораздо ближе как там говорят... к народу. И твой пост, отнюдь не делает тебе чести как человеку и товарищу. Я надеюсь ты перечитаешь тему снова, и поймешь, что люди пытались донести. Если что, то я на тебя точно не в обиде.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, ну не будь таким честное слово. Тебя поняли именно так, как ты и написал. И аудитория тут осталась та же что и была. Обсуждения гонок в стране, как любительских, так и профи, ни на одном сайте в таком колличестве нет. Да и пост свой гневный, тыкая мордой в гомно как щенят, ты адресовал не к малолеткам стритрейсерам, а людям, которые прошли путь от постройки до участия. Которые потратили на себя и машины не один десяток тысяч долларов, и знающие стоимость досконально. И это ты Володя раньше был другим, гораздо ближе как там говорят... к народу. И твой пост, отнюдь не делает тебе чести как человеку и товарищу. Я надеюсь ты перечитаешь тему снова, и поймешь, что люди пытались донести. Если что, то я на тебя точно не в обиде.

Валера, в том-то и дело, что не малолеткам. Именно это и задело меня больше всего. Малолеткам простительно глупости говорить. А вот люди, знающие, насколько непросто начать и продолжить заниматься автоспортом, должны были бы первыми оценить инициативу молодежной команды. Ладно, год назад, когда такие тесты проводились впервые, можно было относиться к ним скептически. Но прошел год. Из парней, год назад впервые севших за руль боевого автомобиля, один проехал полный сезон горы, второй, к сожалению, только один этап (после чего ушел в армию), третий дебютировал в Кубке Лиманов справа от Артема Хорольского, которого тут уже не раз вспомнили. Да и сам Артем стартовал в одном из этапов "горы" при поддержке команды, в том числе и финансовой. То есть поводов для недоверия как бы нет, верно? Так зачем же тогда ругать работающую схему, особенно, если не предлагаешь другой?

Я не знаю упоминавшуюся выше историю с кольцевыми тестами, и Junior Way Team не имеет к ней никакого отношения. Но если там действительно все пошло не так, как обещали, то это не повод считать разводняком все аналогичные проекты.

А что я был другим - ну так и ты тоже не портрет на стене. Все меняются, и форум изменился. То, что я вижу сейчас, мне нравится намного меньше, чем восемь лет назад. Считаешь, что это мои проблемы? ОК, на том и сойдемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, в том-то и дело, что не малолеткам. Именно это и задело меня больше всего. Малолеткам простительно глупости говорить. А вот люди, знающие, насколько непросто начать и продолжить заниматься автоспортом, должны были бы первыми оценить инициативу молодежной команды. Ладно, год назад, когда такие тесты проводились впервые, можно было относиться к ним скептически. Но прошел год. Из парней, год назад впервые севших за руль боевого автомобиля, один проехал полный сезон горы, второй, к сожалению, только один этап (после чего ушел в армию), третий дебютировал в Кубке Лиманов справа от Артема Хорольского, которого тут уже не раз вспомнили. Да и сам Артем стартовал в одном из этапов "горы" при поддержке команды, в том числе и финансовой. То есть поводов для недоверия как бы нет, верно? Так зачем же тогда ругать работающую схему, особенно, если не предлагаешь другой?

Я не знаю упоминавшуюся выше историю с кольцевыми тестами, и Junior Way Team не имеет к ней никакого отношения. Но если там действительно все пошло не так, как обещали, то это не повод считать разводняком все аналогичные проекты.

А что я был другим - ну так и ты тоже не портрет на стене. Все меняются, и форум изменился. То, что я вижу сейчас, мне нравится намного меньше, чем восемь лет назад. Считаешь, что это мои проблемы? ОК, на том и сойдемся.

Дело в том, что цыплят по осени считать можно и не только за последний год. Да и без денег, парни никуда бы не поехали. А ведь за последний десяток лет в автоспорт из форумчан восьмерочников, пришло ой как много ребят. Не один и не два десятка. И чемпионами даже стали. Именно выросшие тут, на любительских гонках. Наверное больше было вливаний в автоспорт отсюда, чем из всех остальных источников вместе взятых. И без всяких команд, и приглашений. Но не без денег. Вот поэтому и пишут, что чудес не бывает. Поэтому и просят быть откровенным и честным. А то что все течет и меняется, это да, стареем мы. Но увы, приход в автоспорт все тот же, через деньги. Тут как было, так и осталось. Да и вряд ли поменяется. Давай, подождем развернутого ответа Павла, и тогда еще раз напишем. Он скинет и бюджет постройки его командой автомобиля конкурентного, и стоимость поддержки и участия на командном автомобиле в одном этапе ЧУ, и стоимость тренировок. На мой взгляд это правильно, и открыто. Надеюсь ты с этим согласен? Все ведь должно быть прозрачно?

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу прощения,до вторника не смогу вклиниться в тему

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что цыплят по осени считать можно и не только за последний год. Да и без денег, парни никуда бы не поехали. А ведь за последний десяток лет в автоспорт из форумчан восьмерочников, пришло ой как много ребят. Не один и не два десятка. И чемпионами даже стали. Именно выросшие тут, на любительских гонках. Наверное больше было вливаний в автоспорт отсюда, чем из всех остальных источников вместе взятых. И без всяких команд, и приглашений. Но не без денег. Вот поэтому и пишут, что чудес не бывает. Поэтому и просят быть откровенным и честным. А то что все течет и меняется, это да, стареем мы. Но увы, приход в автоспорт все тот же, через деньги. Тут как было, так и осталось. Да и вряд ли поменяется. Давай, подождем развернутого ответа Павла, и тогда еще раз напишем. Он скинет и бюджет постройки его командой автомобиля конкурентного, и стоимость поддержки и участия на командном автомобиле в одном этапе ЧУ, и стоимость тренировок. На мой взгляд это правильно, и открыто. Надеюсь ты с этим согласен? Все ведь должно быть прозрачно?

Про чудеса никто и не говорит. Даже прокатный картинг стоит денег, это все само собой разумеется. Но, в отличие от картинга, тут есть нюансы. В прокатном картинге есть такса, столько-то гривен за столько-то минут. А тут стандартный подход не годится, потому что слишком много переменных. Допустим, в прошлом сезоне один из пилотов Junior Team на одном из соревнований получил полное финансирование, то есть все его расходы были покрыты спонсорскими деньгами. Вот так сложились обстоятельства, что это было нужно, и была такая возможность. Обещать такое всем - нереально и даже вредно. С другой стороны, сказать сейчас, что в следующем сезоне один старт в ЧУ или лиманах будет стоить столько-то - тоже невозможно, потому что никто не знает даже завтрашнюю цену на бензин, не говоря уже о гонках.

Так какой конкретики ты хочешь? Это ж не жетончик на метро, который стоит ровно две гривны; да и тот может подорожать в любой момент. В каждом конкретном случае нужно просчитывать индивидуальный бюджет, и это единственно правильный вариант. Потому что если сходу зарядить, как предлагает Андрей, тридцать косарей за ВАЗ, то в автоспорт вообще никто никогда больше не придет)))) Шучу, конечно, земля наша богата Тамразовыми и Кикирешками.

Ладно, нет пользы от этих разговоров. В конечном итоге, стоимость в данном случае имеет значение только для тех, кому меньше 25 лет)))

Изменено пользователем Владимир Некрасов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про чудеса никто и не говорит. Даже прокатный картинг стоит денег, это все само собой разумеется. Но, в отличие от картинга, тут есть нюансы. В прокатном картинге есть такса, столько-то гривен за столько-то минут. А тут стандартный подход не годится, потому что слишком много переменных. Допустим, в прошлом сезоне один из пилотов Junior Team на одном из соревнований получил полное финансирование, то есть все его расходы были покрыты спонсорскими деньгами. Вот так сложились обстоятельства, что это было нужно, и была такая возможность. Обещать такое всем - нереально и даже вредно. С другой стороны, сказать сейчас, что в следующем сезоне один старт в ЧУ или лиманах будет стоить столько-то - тоже невозможно, потому что никто не знает даже завтрашнюю цену на бензин, не говоря уже о гонках.

Так какой конкретики ты хочешь? Это ж не жетончик на метро, который стоит ровно две гривны; да и тот может подорожать в любой момент. В каждом конкретном случае нужно просчитывать индивидуальный бюджет, и это единственно правильный вариант. Потому что если сходу зарядить, как предлагает Андрей, тридцать косарей за ВАЗ, то в автоспорт вообще никто никогда больше не придет)))) Шучу, конечно, земля наша богата Тамразовыми и Кикирешками.

Ладно, нет пользы от этих разговоров. В конечном итоге, стоимость в данном случае имеет значение только для тех, кому меньше 25 лет)))

Да не меняется бюджет постройки, если его в $ считать. Все как было, так и осталось. За исключением мелочей. Но это уже просто можно списать на погрешность в расчетах. По спонсорству для новичка - это только родители или друзья. Больше перспектив нет. Бюджет на гонку просчитаь так же просто, за исключением стартового взноса. Но согласись, это тоже уже погрешность мелочная.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерную стоимость постройки своего корча в варианте чуть больше бомж пакета я написал (бомж пакет выйдет на 1-2к.у.е дешевле), но видимо все сразу хотят на топовой технике и в призы в ЧУ. В классах не сильно пока разбераюсь, но близкая к стоку и хорошо собранная и соответственно надёжная, насколько позволяют запчасти техника не таких уже заоблачных денег стоит. А если сразу ставить 726 ряд, мотор 160л.с. подвеску на профлексах и т.д. ... Или в ЧУ нет классов для ВАЗ 2108 близкой к стоку?

В чем соглашусь с Некрасовым - все критикуют, но альтернативы нихто не предлагает.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерную стоимость постройки своего корча в варианте чуть больше бомж пакета я написал (бомж пакет выйдет на 1-2к.у.е дешевле), но видимо все сразу хотят на топовой технике и в призы в ЧУ. В классах не сильно пока разбераюсь, но близкая к стоку и хорошо собранная и соответственно надёжная, насколько позволяют запчасти техника не таких уже заоблачных денег стоит. А если сразу ставить 726 ряд, мотор 160л.с. подвеску на профлексах и т.д. ... Или в ЧУ нет классов для ВАЗ 2108 близкой к стоку?

В чем соглашусь с Некрасовым - все критикуют, но альтернативы нихто не предлагает.

1) 726 ряд это что?

2) Близкая к стоку хорошо собранная останется километре на третьем Шурдына или Карьера, если переключаться выше 1ой передачи

3) В ЧУ и Лиманах классы по объему двигателя... На близкой к стоку машине в Лиманах можно подобраться к подиуму при хорошем раскладе по сходам или невероятном таланте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, 30% не нравится "непрозрачная" рекламная политика команды. Смысла подробно это обсуждать они не видят и пишут коротко "бизнес" - читай зарабатывание денег. Напиши в этих рекламных статьях конкретный прайс и у людей не было бы таких негативных

Я двумя руками за развитие автоспорта.

Та десять раз уже расписали все на предидущих страницах, от моего бомж-пакета до твоего топового варианта для чу на провлексах и спиливанием по 4 колеса за этап.

А Владимир правильно говорит- настроение не то. Я поэтому тоже начал в дискуссию вступать, потому как создается впечатление по сообщениям "бывалых", что нефиг даже пробовать без 50куе на технику. А правда остается другая - всем новичкам автоспорта сезона 2014, которых я знаю, двери в автоспорт открылись за гараздо меньшие деньги.

Не факт, что они смогут продолжать ездить, но попробовать у них возможность есть, в том числе и благодаря таким проектам, как junior way. Я бок-о-бок с ребятами весь сезон отъездил, и мое впечатление со стороны -что это лучший проэкт по привлечению новых пилотов по факту в стране. Посему если они что-то делают, и у них это получается, давайте прикроем свою критику и наоборот, может спросим, чем им помочь можно? Даже если у них не такой маркетинг как у аскании, они стараются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти