Kup_andrey 7 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Здравствуйте, помогите советом. проблема заключается в том что поворачиваешь ключ в положение СТАРТЕР и ничего не происходит. когда так пару раз включил-выключил стартер начинает работать. бывает сразу нормально срабатывает. Втягивающее новое, поставил 2 т. назад. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Здравствуйте, помогите советом. проблема заключается в том что поворачиваешь ключ в положение СТАРТЕР и ничего не происходит. когда так пару раз включил-выключил стартер начинает работать. бывает сразу нормально срабатывает. Втягивающее новое, поставил 2 т. назад. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? СпасибоПоищи по форуму, тема обсуждалась много раз.При замыкании напрямую на втягивающем крутит? При повороте ключа, когда не крутит, лампочки на приборке притухают? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-ua04 0 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Здравствуйте, помогите советом. проблема заключается в том что поворачиваешь ключ в положение СТАРТЕР и ничего не происходит. когда так пару раз включил-выключил стартер начинает работать. бывает сразу нормально срабатывает. Втягивающее новое, поставил 2 т. назад. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? СпасибоПервое что, проверь замок зажигания! Вероятней всего подгорели контакты. Потом проверь реле стартера. Можешь сделать элементарный тест. Понадобится кусочек провода. 1. От стартера отсоединяешь клему (красный провод идущий от реле) и кратковременно ! напрямую от акума подаешь на него кусочком провода +12В. (будь предельно осторожен, не замкни провод +12В на массу!) Если стартер сразу заработал, то причина не в нем. 2.Далее аналогично можешь проверить реле стартера. Кусочком провода подаешь +12 вольт на колодку реле на КРАСНО-СИНИЙ провод (идущий от колодки Ш5 черного ящика). Если реле исправно, то стартер курутанет (не забудь обратно вставить ранее вытянутую фишку в стартер). Все это можно проводить без включенного зажигания! 3. Следующим этапом будет проверка цепи от замка зажигания до реле стартера через черный ящик! Понадобится лампочка на 12В и с двумя проводами. Вынимаешь колодку с реле стартера и вставляешь два провода с лампочкой в колодку реле на КРАСНО-СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ провода. При повороте ключа в замке зажигания в положение старта лампочка должна загорется. Если не загорелась либо черный ящик, либо проводка либо замок. 4.Замок зажигания можно тоже проверить без разборки. Понадобится также лампочка и провода. Находишь под торпедой колодку замка зажигания. Там есть два провода РОЗОВЫЙ и КРАСНЫЙ. Розовый это 12 вольт от акума, красный это подача напряжения на реле стартера при повороте ключа. Т.е. один провод прикручиваешь к массе (кузову, рулевой колонке и т.д.. В этой колодке массы нет!!! черный провод там идет на подрулевой переключатель на свет!) второй провод сразу кидаешь на розовый - лампочка загорелась ))) есть 12 вольт. Теперь провод от лампочки кидаешь на красный. лампочка не горит при повороте ключа должна загорется. Вроде бы все расказал )))) Вместо лампочки можешь использовать тестер в режиме вольтметра. Просто я рассказалка наипросто без прибора проверить. Не летайте быстрей своего ангела хранителя! Мой БЖ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kup_andrey 7 Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 напрямую классно крутит. лампочки не припухают. сщас поищу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kup_andrey 7 Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Первое что, проверь замок зажигания! Вероятней всего подгорели контакты. Потом проверь реле стартера. Можешь сделать элементарный тест. Понадобится кусочек провода. 1. От стартера отсоединяешь клему (красный провод идущий от реле) и кратковременно ! напрямую от акума подаешь на него кусочком провода +12В. (будь предельно осторожен, не замкни провод +12В на массу!) Если стартер сразу заработал, то причина не в нем. 2.Далее аналогично можешь проверить реле стартера. Кусочком провода подаешь +12 вольт на колодку реле на КРАСНО-СИНИЙ провод (идущий от колодки Ш5 черного ящика). Если реле исправно, то стартер курутанет (не забудь обратно вставить ранее вытянутую фишку в стартер). Все это можно проводить без включенного зажигания! 3. Следующим этапом будет проверка цепи от замка зажигания до реле стартера через черный ящик! Понадобится лампочка на 12В и с двумя проводами. Вынимаешь колодку с реле стартера и вставляешь два провода с лампочкой в колодку реле на КРАСНО-СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ провода. При повороте ключа в замке зажигания в положение старта лампочка должна загорется. Если не загорелась либо черный ящик, либо проводка либо замок. 4.Замок зажигания можно тоже проверить без разборки. Понадобится также лампочка и провода. Находишь под торпедой колодку замка зажигания. Там есть два провода РОЗОВЫЙ и КРАСНЫЙ. Розовый это 12 вольт от акума, красный это подача напряжения на реле стартера при повороте ключа. Т.е. один провод прикручиваешь к массе (кузову, рулевой колонке и т.д.. В этой колодке массы нет!!! черный провод там идет на подрулевой переключатель на свет!) второй провод сразу кидаешь на розовый - лампочка загорелась ))) есть 12 вольт. Теперь провод от лампочки кидаешь на красный. лампочка не горит при повороте ключа должна загорется. Вроде бы все расказал )))) Вместо лампочки можешь использовать тестер в режиме вольтметра. Просто я рассказалка наипросто без прибора проверить. спасибо очень исчерпывающе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ole~G 4 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) и опять проблема со стартером... начал частенько кряхтеть замыкать при старте. мастер сказал бендекс. это пипец какойто. а менял я его месяц назад. к. а если учесть что еще и новое втягивающее подглючивало, менятьв опять что желания нет. ороче если накроется это прямая дорога к китайскому редукторному стартеру, если что какой барть LSA или AT? Изменено 15 октября, 2014 пользователем Ole~G ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочаяKIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 и опять проблема со стартером... начал частенько кряхтеть замыкать при старте. мастер сказал бендекс. это пипец какойто. а менял я его месяц назад. к. а если учесть что еще и новое втягивающее подглючивало, менятьв опять что желания нет. ороче если накроется это прямая дорога к китайскому редукторному стартеру, если что какой барть LSA или AT?У меня ЛСА уже год работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить). Правда брал у проверенного человека, он даже гарантию дал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Привіт всім. В мене проблема із стартером. Із пониженням температури і похолоданням вже кілолька разів помічав, що при повороті ключа на "стартер" з-під капота доноситься "бж-ж-ж, бж-ж-ж" і так може бути 2-3 рази, поки авто заведеться. Коли машина прогріта або проїхати на ній трохи, то все нормально. А як тільки простоє 2-3 дні або на вулиці переночує при мінусовій температурі, то це "бж-ж-ж" знову повторюється. На днях знімав стартер, бендикс візуально наче в порядку, зуби не злизані, тільки трохи туго ходить по осі якора, я так розумію рухається він на якісь втулці. Потім зняв втянуюче, розпаяв, виняв контактну групу (мідні квадратики), розвернув середню на другу сторону і всі контакти позачищщав мілкою наждачкою. Зібрав, все завелося. Все було добре кілька днів чи може просто авто ночувало ці дні в гаражі і не дуже захолодало. А тут на днях почув знову той неприємний звук. А сьогодні вранці на дворі -2, то я разів 3 чи 4 почув оте "бж-ж-ж" і за п'ятим разом авто завелося. Що робити, куди дивитись? Купувати все підряд немає грошей. І не знаю чи це проблема в бендиксі чи в втягуючому. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 бж-ж-ж это или конец стартуру или плохой контакт. только остаётся вопрос, какой контакт: во втягивающем или масса двигателя? а массу с кузова на двигатель проверял? хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 бж-ж-ж это или конец стартуру или плохой контакт. только остаётся вопрос, какой контакт: во втягивающем или масса двигателя? а массу с кузова на двигатель проверял?На втягуючому всі контакти позачищав, а маса в мене одна йде стандартна на КПП, а інша прямо з мінусової клеми АКБ на стартер. Але щось мені здається що це бендиксу приходить кінець. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти