Рекомендуемые сообщения

Привет всем.Авто ВАЗ 2108 карб.Сегодня замерил амперметром потребление тока при выкл зажигании,между клеммой и клеммой аккумулятора,мультиметр обычный китаец цифровой,выставил на 10А регулятор на нем,показало 0,12.Это получается 1,2 ампера у меня жрет при выкл зажигании?Аккумулятор хороший,менял пару месяцев назад,но садится буквально за дня четыре даже если не ездить.Обсмотрел все что можно в проводке,пропаял много клемм,заизолировал кучу проводов термоусадкой,потребление не падает(Стоит только сигналка и магнитола.Посоветуйте что то дельное кроме похода к автоэлектрику

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Смотри магнитолу и сигналку.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное :D

Огромное это ампер 400 :) ...

А усилитель у тебя есть? А как подключена магнитолка ... Как давно сигналку ставил?

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колокол сигнализації автономний чи звичайний рупор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри магнитолу и сигналку.

Отключить их?У меня еще от предыдущего хозяина на лобовухе активная антенна приклеена,так на ней красный светодиод не тухнет никогда,ни при откл магнитоле,ни при откл зажигании,так и горит все время,ну она же не может сажать так конкретно аккум?Или может?

колокол сигнализації автономний чи звичайний рупор?

Всмысле автономный?Рупор с двумя контактами,сигналка шериф какой то,но она норм работает.

Огромное :D

Огромное это ампер 400 :) ...

А усилитель у тебя есть? А как подключена магнитолка ... Как давно сигналку ставил?

Ну если я не ошибся в замерах и жрет ампер целый,то прилично раз садится аккум за четыре дня)Нету усилителя,магнитолу свой старенький пионер DЕН 3050 помоему,поставил,подключена напрямую к аккуму.Сигналка от предыдущего хозяина стоит,норм работает,сигналит все как положено,двери запирает открывает итд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключить их?У меня еще от предыдущего хозяина на лобовухе активная антенна приклеена,так на ней красный светодиод не тухнет никогда,ни при откл магнитоле,ни при откл зажигании,так и горит все время,ну она же не может сажать так конкретно аккум?Или может?

Всмысле автономный?Рупор с двумя контактами,сигналка шериф какой то,но она норм работает.

Ну если я не ошибся в замерах и жрет ампер целый,то прилично раз садится аккум за четыре дня)Нету усилителя,магнитолу свой старенький пионер DЕН 3050 помоему,поставил,подключена напрямую к аккуму.Сигналка от предыдущего хозяина стоит,норм работает,сигналит все как положено,двери запирает открывает итд.

1 ампер на 12 Вольт = 12 Ватт ... у тебя нигде в багажнике лампочка не горит? Аккум сверху содой помой ...

Ловишь таким образом:

Берешь токовые клещи, цепляешься за главный провод и поочереди начинаешь выдергивать предохранители ... цепь, у которой упадет потребление тока, после того как выдернешь предохранитель и есть жрущая ... смотришь по мурзилке за что она отвечает ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ампер на 12 Вольт = 12 Ватт ... у тебя нигде в багажнике лампочка не горит? Аккум сверху содой помой ...

Ловишь таким образом:

Берешь токовые клещи, цепляешься за главный провод и поочереди начинаешь выдергивать предохранители ... цепь, у которой упадет потребление тока, после того как выдернешь предохранитель и есть жрущая ... смотришь по мурзилке за что она отвечает ...

Нет,ничего не горит кроме светодиода активной антенны.Токовые клещи это тоже самое что и амперметр?Спасибо,с предохранителями завтра попробую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,ничего не горит кроме светодиода активной антенны.Токовые клещи это тоже самое что и амперметр?Спасибо,с предохранителями завтра попробую.

Токовые клещи в том числе и амперметр :) ... тока бесконтактный и безопасный для самого прибора ..

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Авто ВАЗ 2108 карб.Сегодня замерил амперметром потребление тока при выкл зажигании,между клеммой и клеммой аккумулятора,мультиметр обычный китаец цифровой,выставил на 10А регулятор на нем,показало 0,12.Это получается 1,2 ампера у меня жрет при выкл зажигании?Аккумулятор хороший,менял пару месяцев назад,но садится буквально за дня четыре даже если не ездить.Обсмотрел все что можно в проводке,пропаял много клемм,заизолировал кучу проводов термоусадкой,потребление не падает(Стоит только сигналка и магнитола.Посоветуйте что то дельное кроме похода к автоэлектрику

а с каких пор 0,12А это 1,2А ???

ведь 0,12 ампер = 120 миллиампер

Изображение

таким измерял??

в общем если 0,12А то забей :D

и смотри, что у тебя не дает зарядку на аккум...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с каких пор 0,12А это 1,2А ???

ведь 0,12 ампер = 120 миллиампер

Изображение

таким измерял??

в общем если 0,12А то забей :D

и смотри, что у тебя не дает зарядку на аккум...

я ставил регулятор мультиметра на 10А.Зарядку гена дает.У меня авто четыре дня стояло не заводил даже,аккум сел так за эти дни что и стартер даже не крутил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти