denis13 4 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 со сток кпп максималка заканчивалась 180 км\ч на допустим 4800 об, а на тюнинг будет 200 км\ч только уже на 6500 обА как с таких скоростей останавливатся и вообще рулить? Мне если честно страшно и подумать. Тормоза точно в мыло превратятся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korch.eba 0 Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 смотря кто будет делатьесли найти б\у бошку в сборе то даа так врядлия в свое время за работу (только) по гбц отдал 300$. + запчасти еще 500. ATOMовоз+ прошиться (еще 100)+ всякие мелочи итого 1к, что нынче никак не 8-10 Я если чесно ,портинг не хочу делать ,как то он меня пугает )) без портинга ,влезу ,верно ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 На тюниг чего... Если подкинуть пару то с 180 буде 200 я так понимаю ...на тюнинг кпп если подкинуть пару, то изменяться только обороты (максималка как минимум будет не ниже) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Да каие скоростя? Какие 200? В Полтаве дороги такие, что 150 толком негде ездить. Антон, пара пониже это не вариант, для достижения максималки. На сток ряду и паре просто не включаеш 5ю, а набираеш на 4й. Хотя нормальный 16рь должен по спидометру 200 набирать на 5й. Автору. С таким бюджетом, валы-впуск-выпуск-прошивка и подвеска(если что то останется). На первое время хватит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А как с таких скоростей останавливатся и вообще рулить? Мне если честно страшно и подумать. Тормоза точно в мыло превратятся.это другой вопрос...мне на хороших колесах (тормозах \ подвеске) было не страшно. по многополосной трассе с качественным покрытием 200 топталЯ если чесно ,портинг не хочу делать ,как то он меня пугает )) без портинга ,влезу ,верно ?а чего там пугаться ? если валы будут средне овощными (типа кубок лада) то портинг ничего толком не дастбез доработки гбц конечно влезешьАнтон, пара пониже это не вариант, для достижения максималки. На сток ряду и паре просто не включаеш 5ю, а набираеш на 4й. Хотя нормальный 16рь должен по спидометру 200 набирать на 5й.так может ГП короткая тогда и вариант ? чтобы не на 4й, а на 5й набирать максималку Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 на тюнинг кпп если подкинуть пару, то изменяться только обороты (максималка как минимум будет не ниже)Если подкинуть пару короче ... то и максималка будет меньше ... с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Если подкинуть пару короче ... то и максималка будет меньше ...ну так и мотору то легче выходить в максималку...-то шо оборотов нада добавить то понятно...чож ты не расказуеш после подкидона 4.1 как поехала у тя.. ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 так может ГП короткая тогда и вариант ? чтобы не на 4й, а на 5й набирать максималку А какая разница? 4или5? На сток ряду 5ю воткнул, едеш 120 и расход 6.5 литров и двигателя не слышно. А с короткой парой и обороты и расход выше. Толку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 ну так и мотору то легче выходить в максималку...-то шо оборотов нада добавить то понятно...чож ты не расказуеш после подкидона 4.1 как поехала у тя..То что едит лучше и крутится больше то понятно ... но максималка упала гдето на 5 - 10 км ... о том и реч идет ...А какая разница? 4или5? На сток ряду 5ю воткнул, едеш 120 и расход 6.5 литров и двигателя не слышно. А с короткой парой и обороты и расход выше. Толку?Расход и обороты можно чтобы остались прежние тока ехать будешь не 120 км , а 105 км ... вот и все ... с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Если подкинуть пару короче ... то и максималка будет меньше ...аааа шайтанкакая максималка ?? теоретическая, гипотетическая, математическая ?? я тебе за реальную говорю!реальный пример:мой мотор 1.8 16 кл был на 2х кпп:103й + 4.337й (сток V) + 4.335я 103 с 4.33 как сток (с 3.7)5я сток с 4.33 намного короче (на 17.5%, грубо говоря на 20%)на накрученном 1.8 (это вам не сток 1.6, это в полтора раза мощнее минимум) я набирал на 103м ряду 196 км\ч по GPS (по спидометру за 200)дальше не хватало мощностина сток 5 + 4.33 я набирал 216 км\ч (это под 7000 об)итого на передаче которая короче на 20%, я смог набрать скорость на 10% выше (на 20 км\ч больше) что еще обьяснить ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти