Заглох двигатель: некачественный бензин или еще что?


Рекомендуемые сообщения

Сделал своей восьмере в этом году капиталку мотора и даже обкатал два раза до Болгарии и назад. Всякие "старческие болячки" при этом всплывали, но, как говорится, доехал - и ладно.

По приезду на Родину на радостях от дешевизны бензина залил полный бак и еще 20 литров в канистры. Проехал еще километров 100, и в один не самый прекрасный момент машина начала сбоить, глохнуть сначала на холостых оборотах, а потом и вовсе при сильной прогазовке. К старому карбюратору при этом претензий накопилось достаточно (главная - сорвана резьба на винте качества и, видимо, по этой причине обороты сильно плавали), поэтому смотался на маршрутке на базар и купил новый (правда 21083 при двиге 1,5). После установки нового мотор завелся только со второй попытки, были сильные рывки, но главную свою функцию он выполнил: до дома я доехал.

Танцы с бубном в виде настройки поплавков и т.п. еще продолжаются, периодически выезжаю на проверку результатов своих изысканий. Рывков стало меньше, вроде бы все уже на мази, сегодня решил выехать подальше за город - и тут, не доезжая буквально пол-километра до городской черты, повторяется один в один ситуация со старым карбом: мотор глохнет сначала на холостых, а потом и при прогазовке. По инерции заехал на стоянку возле какого-то детсадика (есть Бог на свете, случись это на светофоре - было бы намного неприятнее), после чего танцы с бубном начались в совсем техно. На карбюратор подумал сразу, но были еще подозрения по системе зажигания и проводке в целом.

В отличие от первого раза, сейчас в рюкзаке с инструментом имелся "дихлофос" со средством для чистки карбюраторов от Mannol. Где-то через час, после продувки всех каналов Солекса, двигатель уже смог держать холостые и со временем они стали повеселее, обрели устойчивость, стрелка эконометра перестала дергаться и приблизилась практически к началу шкалы.

Тут нужно припомнить одно наблюдение: после той самой заправки свечи стали кирпичного цвета - явный признак кобальта = присадок.

Собственно, вопросы:

1) Двигатель не запускался из-за карбюратора или могли быть еще причины?

2) Если из-за карбюратора, могло ли дело быть в бензине? Заправка, честно говоря, не сетевая, даже не "Укрнафта". На вопрос о том, откуда бензин, продавец с заговорщицким видом сообщил, что из Кременчуга.

3) Если из-за бензина, причина - обычная грязь или могли сделать свое черное дело те самые присадки?

Заранее большое спасибо за подсказки и советы!

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал своей восьмере в этом году капиталку мотора и даже обкатал два раза до Болгарии и назад. Всякие "старческие болячки" при этом всплывали, но, как говорится, доехал - и ладно.

По приезду на Родину на радостях от дешевизны бензина залил полный бак и еще 20 литров в канистры. Проехал еще километров 100, и в один не самый прекрасный момент машина начала сбоить, глохнуть сначала на холостых оборотах, а потом и вовсе при сильной прогазовке. К старому карбюратору при этом претензий накопилось достаточно (главная - сорвана резьба на винте качества и, видимо, по этой причине обороты сильно плавали), поэтому смотался на маршрутке на базар и купил новый (правда 21083 при двиге 1,5). После установки нового мотор завелся только со второй попытки, были сильные рывки, но главную свою функцию он выполнил: до дома я доехал.

Танцы с бубном в виде настройки поплавков и т.п. еще продолжаются, периодически выезжаю на проверку результатов своих изысканий. Рывков стало меньше, вроде бы все уже на мази, сегодня решил выехать подальше за город - и тут, не доезжая буквально пол-километра до городской черты, повторяется один в один ситуация со старым карбом: мотор глохнет сначала на холостых, а потом и при прогазовке. По инерции заехал на стоянку возле какого-то детсадика (есть Бог на свете, случись это на светофоре - было бы намного неприятнее), после чего танцы с бубном начались в совсем техно. На карбюратор подумал сразу, но были еще подозрения по системе зажигания и проводке в целом.

В отличие от первого раза, сейчас в рюкзаке с инструментом имелся "дихлофос" со средством для чистки карбюраторов от Mannol. Где-то через час, после продувки всех каналов Солекса, двигатель уже смог держать холостые и со временем они стали повеселее, обрели устойчивость, стрелка эконометра перестала дергаться и приблизилась практически к началу шкалы.

Тут нужно припомнить одно наблюдение: после той самой заправки свечи стали кирпичного цвета - явный признак кобальта = присадок.

Собственно, вопросы:

1) Двигатель не запускался из-за карбюратора или могли быть еще причины?

2) Если из-за карбюратора, могло ли дело быть в бензине? Заправка, честно говоря, не сетевая, даже не "Укрнафта". На вопрос о том, откуда бензин, продавец с заговорщицким видом сообщил, что из Кременчуга.

3) Если из-за бензина, причина - обычная грязь или могли сделать свое черное дело те самые присадки?

Заранее большое спасибо за подсказки и советы!

от желтого до кирпичного -нормальный цвет свечи,красный цвет(иногда от состава смеси в сторону обеднения) это присадки,дело не в бензине(присадки не причем),поставь до или после бензонасоса инжекторный топливный фильтр,когда заглохнеш и не сможеш завести выкрути свечи а дальше будет видно Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал своей восьмере в этом году капиталку мотора и даже обкатал два раза до Болгарии и назад. Всякие "старческие болячки" при этом всплывали, но, как говорится, доехал - и ладно.

По приезду на Родину на радостях от дешевизны бензина залил полный бак и еще 20 литров в канистры. Проехал еще километров 100, и в один не самый прекрасный момент машина начала сбоить, глохнуть сначала на холостых оборотах, а потом и вовсе при сильной прогазовке. К старому карбюратору при этом претензий накопилось достаточно (главная - сорвана резьба на винте качества и, видимо, по этой причине обороты сильно плавали), поэтому смотался на маршрутке на базар и купил новый (правда 21083 при двиге 1,5). После установки нового мотор завелся только со второй попытки, были сильные рывки, но главную свою функцию он выполнил: до дома я доехал.

Танцы с бубном в виде настройки поплавков и т.п. еще продолжаются, периодически выезжаю на проверку результатов своих изысканий. Рывков стало меньше, вроде бы все уже на мази, сегодня решил выехать подальше за город - и тут, не доезжая буквально пол-километра до городской черты, повторяется один в один ситуация со старым карбом: мотор глохнет сначала на холостых, а потом и при прогазовке. По инерции заехал на стоянку возле какого-то детсадика (есть Бог на свете, случись это на светофоре - было бы намного неприятнее), после чего танцы с бубном начались в совсем техно. На карбюратор подумал сразу, но были еще подозрения по системе зажигания и проводке в целом.

В отличие от первого раза, сейчас в рюкзаке с инструментом имелся "дихлофос" со средством для чистки карбюраторов от Mannol. Где-то через час, после продувки всех каналов Солекса, двигатель уже смог держать холостые и со временем они стали повеселее, обрели устойчивость, стрелка эконометра перестала дергаться и приблизилась практически к началу шкалы.

Тут нужно припомнить одно наблюдение: после той самой заправки свечи стали кирпичного цвета - явный признак кобальта = присадок.

Собственно, вопросы:

1) Двигатель не запускался из-за карбюратора или могли быть еще причины?

2) Если из-за карбюратора, могло ли дело быть в бензине? Заправка, честно говоря, не сетевая, даже не "Укрнафта". На вопрос о том, откуда бензин, продавец с заговорщицким видом сообщил, что из Кременчуга.

3) Если из-за бензина, причина - обычная грязь или могли сделать свое черное дело те самые присадки?

Заранее большое спасибо за подсказки и советы!

Коли ти залив повний бак, то зі стінок баку міг повідставати всякий мусор, ржавчина і т.д. і цим могло позабивати життєво-важливі канали як на старому карбюраторі, так і на новому. Зверни увагу на бензофільт під капотом, в якому він стані. Також викрути оту пробку, що показана стрілкою на малюнку, під неє ю сіточка почиисть, якщо вона грязна.

ИзображениеИзображение

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система питания на вазах карбовых такая что постояно идет циркуляция топлива,если фильтр качественный(инжекторный топливный)и машина ездит-то бак будет всегда чистым,карб у него новый,на заборнике топлива стоит сеточка,так как проблема то есть то нет возможно это и не карб виновен,очистителем карбюратора не решить проблему с глобальной грязью,возможно и система зажигания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,очистителем карбюратора не решить проблему с глобальной грязью,

Вот вот.

Если карб часто загрязняется , то вопрос напрашивается сам собой - в баке грязь.

Возможно прежние хозяева часто пользовались способом заправки с канистры , да еще и без сетки на лейке.

Тут уже не помогут никакие фильтры , хоть с инжектора , хоть с ракеты.

Только чистка бака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система питания на вазах карбовых такая что постояно идет циркуляция топлива,если фильтр качественный(инжекторный топливный)и машина ездит-то бак будет всегда чистым,карб у него новый,на заборнике топлива стоит сеточка,так как проблема то есть то нет возможно это и не карб виновен,очистителем карбюратора не решить проблему с глобальной грязью,возможно и система зажигания

Ніхто не знає в якому стані та сіточка на забірнику в баку, може її там вже немає давно. Також я сомніваюсь що в автора теми стоїть "інжовий бензофільтр". :pardon:

Можна ще зняти весь забірник і через отвір посвітити фонариком в бак, я думаю буде видно чи там є якись мусор. А взагалі. моя думка така, якщо купується б/у машина і вже давно не нова, то першим ділом треба міняти всі жидкостя (масло, тосол і т.д.) плюс зняти бак і вилити\вимити все що там є. :good:

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр поможет всегда,карб загрязняется не только из бензобака,а чаще через дренаж поплавковых камер,мой бак стоит 12 лет и таких прблем нет,бензин до карба проходит минимум три сеточки это без фильтров,частое вмешательство в работу карба способствует загрязнению- 20000 туда не лазил и все нормально работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кода покупал Б/у авто 7 лет, снял бак. Внутри бак был чистенький и ни грамма воды там не было.

Недавно делал ТО карба. Сеточка была чистенькая (посл раз ТО было в 2009)

Я тут начитался от вас всякого о настройках карба и думаю как мне повезло. Я чистил и настраивал карб сам не имея никакого опыта. Все делал впервые и авто у меня теперь как ракета и ХХ держит хорошо. А вот в дренажные дырочки карба я поставил дренажные трубочки. Все же лучше чем дырочки.

Кстати мусор в карб попадает именно оттуда. Ни с какого бензобака мусор попасть не может.

Если 2 карба разных а болезнь одна то значит не карб. Нужно зажигание проверить.

Улыбнуло то что на радостях залил полный бак и канистру дешевого бензина ))). И получил гемор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри в район трамблера и ВВ проводов. Было такое, что центральный провод пробивал. Так же крошился датчик Холла

...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пунктам:

1) Жидкости и фильтра менял сразу же, и после того не один раз. Бензобак, правда, не чистил. Проехал на этой машине прибл. 14 тыс. км.

2) Полный бак тоже не в первый раз заливал :)

3) Бензофильтр вроде бы в порядке, бывало намного хуже

4) Из канистры сам заправляюсь периодически

5) Зажигание вроде бы работает. У проводов ща мультиметром сопротивление померял - 8,5, 8,5, 4,5, 5,7, 4,8 Ом.

6) Фильтр тонкой очистки в карбюраторе (который напротив штуцеров) смотрел еще при ЧП - с ним все в порядке, кристально чистый, что само по себе странно.

7) По свечам... Цвет, в общем, следующий:

Изображение

Тут еще такой момент. Вчера выворачивал фильтр тонкой очистки карбюратора, пару капель бензина попало на уплотнительные шайбы. Вот как они сейчас выглядят (см. цвет):

Изображение

А теперь самое интересное. Вчера после того, как машина завелась, проехал на ней километров 10, поставил во дворе - вроде все нормально. Сегодня с утра не завелась, после нескольких неудачных прогазовок открыл карбюратор и увидел следующую картину:

Изображение

Бензин в секции справа был похож... будем говорить прямо, на сперму (да простят меня присутствующие здесь дамы). При ближайшем рассмотрении было видно, как в прозрачном бензине ходят слои белесой субстанции (похоже на заварку в чистой воде). После нескольких прогазовок в секции слева бензин стал таким же:

Изображение

Среди предположений присутствует реакция бензина с "Маннолом", хотя после вчерашней поездки в карбюраторе последний оставаться не должен был. Еще температура воздуха сегодня понизилась (+2С°). Все-таки бензин? Может, он какой-то "био" (на спирту) или еще что-то в этом роде? В канистре оставшийся бензин с той же заправки полностью прозрачный.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти