Odessit_1 107 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Сделал своей восьмере в этом году капиталку мотора и даже обкатал два раза до Болгарии и назад. Всякие "старческие болячки" при этом всплывали, но, как говорится, доехал - и ладно. По приезду на Родину на радостях от дешевизны бензина залил полный бак и еще 20 литров в канистры. Проехал еще километров 100, и в один не самый прекрасный момент машина начала сбоить, глохнуть сначала на холостых оборотах, а потом и вовсе при сильной прогазовке. К старому карбюратору при этом претензий накопилось достаточно (главная - сорвана резьба на винте качества и, видимо, по этой причине обороты сильно плавали), поэтому смотался на маршрутке на базар и купил новый (правда 21083 при двиге 1,5). После установки нового мотор завелся только со второй попытки, были сильные рывки, но главную свою функцию он выполнил: до дома я доехал. Танцы с бубном в виде настройки поплавков и т.п. еще продолжаются, периодически выезжаю на проверку результатов своих изысканий. Рывков стало меньше, вроде бы все уже на мази, сегодня решил выехать подальше за город - и тут, не доезжая буквально пол-километра до городской черты, повторяется один в один ситуация со старым карбом: мотор глохнет сначала на холостых, а потом и при прогазовке. По инерции заехал на стоянку возле какого-то детсадика (есть Бог на свете, случись это на светофоре - было бы намного неприятнее), после чего танцы с бубном начались в совсем техно. На карбюратор подумал сразу, но были еще подозрения по системе зажигания и проводке в целом. В отличие от первого раза, сейчас в рюкзаке с инструментом имелся "дихлофос" со средством для чистки карбюраторов от Mannol. Где-то через час, после продувки всех каналов Солекса, двигатель уже смог держать холостые и со временем они стали повеселее, обрели устойчивость, стрелка эконометра перестала дергаться и приблизилась практически к началу шкалы. Тут нужно припомнить одно наблюдение: после той самой заправки свечи стали кирпичного цвета - явный признак кобальта = присадок. Собственно, вопросы: 1) Двигатель не запускался из-за карбюратора или могли быть еще причины? 2) Если из-за карбюратора, могло ли дело быть в бензине? Заправка, честно говоря, не сетевая, даже не "Укрнафта". На вопрос о том, откуда бензин, продавец с заговорщицким видом сообщил, что из Кременчуга. 3) Если из-за бензина, причина - обычная грязь или могли сделать свое черное дело те самые присадки? Заранее большое спасибо за подсказки и советы! ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Сделал своей восьмере в этом году капиталку мотора и даже обкатал два раза до Болгарии и назад. Всякие "старческие болячки" при этом всплывали, но, как говорится, доехал - и ладно.По приезду на Родину на радостях от дешевизны бензина залил полный бак и еще 20 литров в канистры. Проехал еще километров 100, и в один не самый прекрасный момент машина начала сбоить, глохнуть сначала на холостых оборотах, а потом и вовсе при сильной прогазовке. К старому карбюратору при этом претензий накопилось достаточно (главная - сорвана резьба на винте качества и, видимо, по этой причине обороты сильно плавали), поэтому смотался на маршрутке на базар и купил новый (правда 21083 при двиге 1,5). После установки нового мотор завелся только со второй попытки, были сильные рывки, но главную свою функцию он выполнил: до дома я доехал.Танцы с бубном в виде настройки поплавков и т.п. еще продолжаются, периодически выезжаю на проверку результатов своих изысканий. Рывков стало меньше, вроде бы все уже на мази, сегодня решил выехать подальше за город - и тут, не доезжая буквально пол-километра до городской черты, повторяется один в один ситуация со старым карбом: мотор глохнет сначала на холостых, а потом и при прогазовке. По инерции заехал на стоянку возле какого-то детсадика (есть Бог на свете, случись это на светофоре - было бы намного неприятнее), после чего танцы с бубном начались в совсем техно. На карбюратор подумал сразу, но были еще подозрения по системе зажигания и проводке в целом.В отличие от первого раза, сейчас в рюкзаке с инструментом имелся "дихлофос" со средством для чистки карбюраторов от Mannol. Где-то через час, после продувки всех каналов Солекса, двигатель уже смог держать холостые и со временем они стали повеселее, обрели устойчивость, стрелка эконометра перестала дергаться и приблизилась практически к началу шкалы.Тут нужно припомнить одно наблюдение: после той самой заправки свечи стали кирпичного цвета - явный признак кобальта = присадок.Собственно, вопросы:1) Двигатель не запускался из-за карбюратора или могли быть еще причины?2) Если из-за карбюратора, могло ли дело быть в бензине? Заправка, честно говоря, не сетевая, даже не "Укрнафта". На вопрос о том, откуда бензин, продавец с заговорщицким видом сообщил, что из Кременчуга.3) Если из-за бензина, причина - обычная грязь или могли сделать свое черное дело те самые присадки?Заранее большое спасибо за подсказки и советы!от желтого до кирпичного -нормальный цвет свечи,красный цвет(иногда от состава смеси в сторону обеднения) это присадки,дело не в бензине(присадки не причем),поставь до или после бензонасоса инжекторный топливный фильтр,когда заглохнеш и не сможеш завести выкрути свечи а дальше будет видно Изменено 23 октября, 2014 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Сделал своей восьмере в этом году капиталку мотора и даже обкатал два раза до Болгарии и назад. Всякие "старческие болячки" при этом всплывали, но, как говорится, доехал - и ладно.По приезду на Родину на радостях от дешевизны бензина залил полный бак и еще 20 литров в канистры. Проехал еще километров 100, и в один не самый прекрасный момент машина начала сбоить, глохнуть сначала на холостых оборотах, а потом и вовсе при сильной прогазовке. К старому карбюратору при этом претензий накопилось достаточно (главная - сорвана резьба на винте качества и, видимо, по этой причине обороты сильно плавали), поэтому смотался на маршрутке на базар и купил новый (правда 21083 при двиге 1,5). После установки нового мотор завелся только со второй попытки, были сильные рывки, но главную свою функцию он выполнил: до дома я доехал.Танцы с бубном в виде настройки поплавков и т.п. еще продолжаются, периодически выезжаю на проверку результатов своих изысканий. Рывков стало меньше, вроде бы все уже на мази, сегодня решил выехать подальше за город - и тут, не доезжая буквально пол-километра до городской черты, повторяется один в один ситуация со старым карбом: мотор глохнет сначала на холостых, а потом и при прогазовке. По инерции заехал на стоянку возле какого-то детсадика (есть Бог на свете, случись это на светофоре - было бы намного неприятнее), после чего танцы с бубном начались в совсем техно. На карбюратор подумал сразу, но были еще подозрения по системе зажигания и проводке в целом.В отличие от первого раза, сейчас в рюкзаке с инструментом имелся "дихлофос" со средством для чистки карбюраторов от Mannol. Где-то через час, после продувки всех каналов Солекса, двигатель уже смог держать холостые и со временем они стали повеселее, обрели устойчивость, стрелка эконометра перестала дергаться и приблизилась практически к началу шкалы.Тут нужно припомнить одно наблюдение: после той самой заправки свечи стали кирпичного цвета - явный признак кобальта = присадок.Собственно, вопросы:1) Двигатель не запускался из-за карбюратора или могли быть еще причины?2) Если из-за карбюратора, могло ли дело быть в бензине? Заправка, честно говоря, не сетевая, даже не "Укрнафта". На вопрос о том, откуда бензин, продавец с заговорщицким видом сообщил, что из Кременчуга.3) Если из-за бензина, причина - обычная грязь или могли сделать свое черное дело те самые присадки?Заранее большое спасибо за подсказки и советы!Коли ти залив повний бак, то зі стінок баку міг повідставати всякий мусор, ржавчина і т.д. і цим могло позабивати життєво-важливі канали як на старому карбюраторі, так і на новому. Зверни увагу на бензофільт під капотом, в якому він стані. Також викрути оту пробку, що показана стрілкою на малюнку, під неє ю сіточка почиисть, якщо вона грязна. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Система питания на вазах карбовых такая что постояно идет циркуляция топлива,если фильтр качественный(инжекторный топливный)и машина ездит-то бак будет всегда чистым,карб у него новый,на заборнике топлива стоит сеточка,так как проблема то есть то нет возможно это и не карб виновен,очистителем карбюратора не решить проблему с глобальной грязью,возможно и система зажигания Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 ,очистителем карбюратора не решить проблему с глобальной грязью,Вот вот.Если карб часто загрязняется , то вопрос напрашивается сам собой - в баке грязь.Возможно прежние хозяева часто пользовались способом заправки с канистры , да еще и без сетки на лейке.Тут уже не помогут никакие фильтры , хоть с инжектора , хоть с ракеты.Только чистка бака. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Система питания на вазах карбовых такая что постояно идет циркуляция топлива,если фильтр качественный(инжекторный топливный)и машина ездит-то бак будет всегда чистым,карб у него новый,на заборнике топлива стоит сеточка,так как проблема то есть то нет возможно это и не карб виновен,очистителем карбюратора не решить проблему с глобальной грязью,возможно и система зажиганияНіхто не знає в якому стані та сіточка на забірнику в баку, може її там вже немає давно. Також я сомніваюсь що в автора теми стоїть "інжовий бензофільтр". Можна ще зняти весь забірник і через отвір посвітити фонариком в бак, я думаю буде видно чи там є якись мусор. А взагалі. моя думка така, якщо купується б/у машина і вже давно не нова, то першим ділом треба міняти всі жидкостя (масло, тосол і т.д.) плюс зняти бак і вилити\вимити все що там є. Изменено 24 октября, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 фильтр поможет всегда,карб загрязняется не только из бензобака,а чаще через дренаж поплавковых камер,мой бак стоит 12 лет и таких прблем нет,бензин до карба проходит минимум три сеточки это без фильтров,частое вмешательство в работу карба способствует загрязнению- 20000 туда не лазил и все нормально работает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yupiter101 0 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Кода покупал Б/у авто 7 лет, снял бак. Внутри бак был чистенький и ни грамма воды там не было. Недавно делал ТО карба. Сеточка была чистенькая (посл раз ТО было в 2009) Я тут начитался от вас всякого о настройках карба и думаю как мне повезло. Я чистил и настраивал карб сам не имея никакого опыта. Все делал впервые и авто у меня теперь как ракета и ХХ держит хорошо. А вот в дренажные дырочки карба я поставил дренажные трубочки. Все же лучше чем дырочки. Кстати мусор в карб попадает именно оттуда. Ни с какого бензобака мусор попасть не может. Если 2 карба разных а болезнь одна то значит не карб. Нужно зажигание проверить. Улыбнуло то что на радостях залил полный бак и канистру дешевого бензина ))). И получил гемор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sержик 1 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Посмотри в район трамблера и ВВ проводов. Было такое, что центральный провод пробивал. Так же крошился датчик Холла ...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 По пунктам:1) Жидкости и фильтра менял сразу же, и после того не один раз. Бензобак, правда, не чистил. Проехал на этой машине прибл. 14 тыс. км.2) Полный бак тоже не в первый раз заливал 3) Бензофильтр вроде бы в порядке, бывало намного хуже4) Из канистры сам заправляюсь периодически5) Зажигание вроде бы работает. У проводов ща мультиметром сопротивление померял - 8,5, 8,5, 4,5, 5,7, 4,8 Ом.6) Фильтр тонкой очистки в карбюраторе (который напротив штуцеров) смотрел еще при ЧП - с ним все в порядке, кристально чистый, что само по себе странно.7) По свечам... Цвет, в общем, следующий:Тут еще такой момент. Вчера выворачивал фильтр тонкой очистки карбюратора, пару капель бензина попало на уплотнительные шайбы. Вот как они сейчас выглядят (см. цвет):А теперь самое интересное. Вчера после того, как машина завелась, проехал на ней километров 10, поставил во дворе - вроде все нормально. Сегодня с утра не завелась, после нескольких неудачных прогазовок открыл карбюратор и увидел следующую картину:Бензин в секции справа был похож... будем говорить прямо, на сперму (да простят меня присутствующие здесь дамы). При ближайшем рассмотрении было видно, как в прозрачном бензине ходят слои белесой субстанции (похоже на заварку в чистой воде). После нескольких прогазовок в секции слева бензин стал таким же:Среди предположений присутствует реакция бензина с "Маннолом", хотя после вчерашней поездки в карбюраторе последний оставаться не должен был. Еще температура воздуха сегодня понизилась (+2С°). Все-таки бензин? Может, он какой-то "био" (на спирту) или еще что-то в этом роде? В канистре оставшийся бензин с той же заправки полностью прозрачный. ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти