Рекомендуемые сообщения

И сейчас ржу :pardon: , потому как веселят советы такого рода. Генератора в 73А будет мало... Для нормальной зарядки того аккумулятора о котором спрашивали выше нужен ток в 7А, генератор с током в 73А в любом случае сможет обеспечить нормальную зарядку того аккумулятора. Зачем ставить генератор повышенной мощности?

А при "совершенно нормальном раскладе для мегаполиса" любой аккумулятор будет разряжаться, там ведь дело не в том что не хватает мощности генератора, а в том что не хватает времени зарядки (короткие поездки).

А генератор больше мощности имеет смысл ставить если при включенных потребителях генератор не может обеспечить нормальное напряжение в сети.

Для примера:

У меня штатный генератор 90А, аккумулятор 85 А/ч (до этого был родной 55-ка), на оборотах хх при включенных потребителях (к примеру ночью и в дождь) и большой громкости музыки (суммарный ток на предохранителях усилителей 90А) - напряжение в сети машины в норме.

Ладно, почему тогда в карбюраторных машинах гена 55ач, а в инж 80-90?

Бензонасосу и 5-ти вольтовым датчикам нужны 30ач?

И сейчас ржу :pardon: , потому как веселят советы такого рода. Генератора в 73А будет мало... Для нормальной зарядки того аккумулятора о котором спрашивали выше нужен ток в 7А, генератор с током в 73А в любом случае сможет обеспечить нормальную зарядку того аккумулятора. Зачем ставить генератор повышенной мощности?

По этому японцы ставят на свои машины акумы 45ач.

Я конечно не специалист, как ты, но тут не стыковка, гена эти 73ач выдаст все на акум, а на потребители?

Если ты грамотный в этом вопросе, рассчитай плиз сколько останется акуму тока зарядки? А потом вместе поржом.

Могу тебе дать спеки своей машины для расчета генератор-аккумулятор. Подскажи плиз.

Изменено пользователем moss

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А при "совершенно нормальном раскладе для мегаполиса" любой аккумулятор будет разряжаться, там ведь дело не в том что не хватает мощности генератора, а в том что не хватает времени зарядки (короткие поездки).

А генератор больше мощности имеет смысл ставить если при включенных потребителях генератор не может обеспечить нормальное напряжение в сети.

1-е по поводу времени, если предположить, что в машине генератор на 500ач, вышеуказанный акум зарядиться за 15мин и времени хватит на короткие поездки, потребители и тд.(не нужно писать, что акум взорвется и тд.)

2-е Какие потребители у человека в машине ты не знаешь, но позволяешь себе давать/навязывать свое мнение, не понимая специфики и условий работы.

3-е Цитата:

Для примера:

У меня штатный генератор 90А, аккумулятор 85 А/ч (до этого был родной 55-ка), на оборотах хх при включенных потребителях (к примеру ночью и в дождь) и большой громкости музыки (суммарный ток на предохранителях усилителей 90А) - напряжение в сети машины в норме.

При таком раскладе акум заряжается? Или просто не разряжается?

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, почему тогда в карбюраторных машинах гена 55ач, а в инж 80-90?

Бензонасосу и 5-ти вольтовым датчикам нужны 30ач?

По этому японцы ставят на свои машины акумы 45ач.

Я конечно не специалист, как ты, но тут не стыковка, гена эти 73ач выдаст все на акум, а на потребители?

Если ты грамотный в этом вопросе, рассчитай плиз сколько останется акуму тока зарядки? А потом вместе поржом.

Могу тебе дать спеки своей машины для расчета генератор-аккумулятор. Подскажи плиз.

1-е по поводу времени, если предположить, что в машине генератор на 500ач, вышеуказанный акум зарядиться за 15мин и времени хватит на короткие поездки, потребители и тд.(не нужно писать, что акум взорвется и тд.)

2-е Какие потребители у человека в машине ты не знаешь, но позволяешь себе давать/навязывать свое мнение, не понимая специфики и условий работы.

3-е Цитата:

Для примера:

У меня штатный генератор 90А, аккумулятор 85 А/ч (до этого был родной 55-ка), на оборотах хх при включенных потребителях (к примеру ночью и в дождь) и большой громкости музыки (суммарный ток на предохранителях усилителей 90А) - напряжение в сети машины в норме.

При таком раскладе акум заряжается? Или просто не разряжается?

:blink: , ладно, давай оставим как есть, глубоко я получается копнул, нет времени и желания переубеждать и разжевывать :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сейчас ржу :pardon: , потому как веселят советы такого рода. Генератора в 73А будет мало... Для нормальной зарядки того аккумулятора о котором спрашивали выше нужен ток в 7А, генератор с током в 73А в любом случае сможет обеспечить нормальную зарядку того аккумулятора. Зачем ставить генератор повышенной мощности?

на машинах аккумулятор заряжается постоянным напряжением. Это стационарные зарядки заряжают током, потом напряжением и то далеко не все, есть вариации.

1-е по поводу времени, если предположить, что в машине генератор на 500ач, вышеуказанный акум зарядиться за 15мин и времени хватит на короткие поездки, потребители и тд.(не нужно писать, что акум взорвется и тд.)

скорость зарядки аккумулятора бортовой сетью автомобиля одинаковая для генератора любой мощности, главное чтобы хватало тех минимальных 1-2А которые берёт аккум Изменено пользователем Paxa1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на машинах аккумулятор заряжается постоянным напряжением. Это стационарные зарядки заряжают током, потом напряжением и то далеко не все, есть вариации.

скорость зарядки аккумулятора бортовой сетью автомобиля одинаковая для генератора любой мощности, главное чтобы хватало тех минимальных 1-2А которые берёт аккум

Полностью согласен, я хотел сказать что при напряжении бортовой сети - достаточно 7А для нормальной зарядки вышеупомянутого аккумулятора, и не нужно заморачиваться по поводу установки генератора повышенной мощности, из-за мифической нехватки мощности штатного генератора для зарядки АКБ с ёмкостью выше чем поставил завод на автомобиль :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти