Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Micahel сказал:

ок. пасиба

не нашел на форуме календарь любительских гонок на этот год. Есть где? Мож кто подскажет хоть немножко, что планируется, куда годовая лицензия может потребоваться?

Трофей ФАУ и Тайм аттак, лицензия ДЛ если не ошибаюсь

С уважением, M0tвей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 920
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну, наконец-то и мы таки доехали до Чайки :) В принципе, ничего неожиданного не было. Дорожка в первый день, как и ожидалось, это ретардер-драг-пати. Первый проезд - едем третьи в классе с п

Давно уже не было этих сыкунских воплей про Профессиональных гонщиков и каркашенные машины. Назовите мне хоть одного профессионального пилота выехавшего в любительское ралли. Все эти люди которые

Твои колеса мне два центровочных буртика на проставках отломали ((((. ЦО как у японской девственницы, вообще не разработанное. ))))) Наперессовывал гайками колесными на проставку И вообще, м

Изображения в теме

5 минут назад, Tavromen сказал:

Ребята я не призывал запрещать профикам участвовать в любительский гонках. Я просто считаю что когда у человека есть накат и опыт , и тут он пересел с боевой в гражданскую машину и наказывает пацанов которые (не все конечно) 5 раз стартуют ,то по моему не очень здорово. Хотя согласен с тем что с бумажной точки зрения мы в принципе равны.

Пилоты с профессиональными лицензиями в Трофее не получают очков в зачёт серии, очки начисляются только владельцам ДЛ. Так что профики не смогут отобрать у любителей чашечки на уровне серии (только в индивидуальной гонке), если вы об этом :)

  • Upvote 1

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я знаю) просто интересно когда идет равная борьба. А выходит что любой профик может пересесть с корча на сток приехать и навезти всем все равно как то не айс. Вазочки это не главное главное борьба. Ну то таке. Я вот еще момент уточнить хотел. Пример: финишировали 5 экипажей, у 1 , 3, 4- разовая лицензия, у 2и 5 дл, каким образом начисляются очки обладателям годовой лицензии?

4 часа назад, Atom.DP сказал:

Давайте рассмотрим конкретный пример. Чайка 2015 год, пилоты Антон Корзун и Виталий Понамарев. 
Корзун обладатель профи лицензии, участник ЧУ и Кубков. Понамарев обладатель любительской лицензии, участник "любительских". 

Пономарев выиграл чайку 4 или 5 раз подряд кажется, у того же Корзуна и прочих. 

Вывод какой ? 
Забрать у Пономарева ДЛ лицензию ? или не давать Корзуну Д0 ? 
или обоих в спорт класс ?

 

Вань, спорт классы для спорт техники. Если ты сейчас пересядешь с 1.4 восьмерки с каркасом в 1.6 сивик без, твои времена сильно "упадут" ? я думаю становиться понятнее кто определяет принадлежность к классу.

 

определяет наличие бабла чтобы ехать, а не желание или умение. Будь у всех безлимитные бюджеты, никто бы не ехал Трофей... 

 

Чайка да гонка своеобразная , но это не делает ее плохой или виноватой что нет других,.


 

Ага, а сколько до этого Корзун проехал асфальтовых гонок? Выпустите их на грунт, и готов поспорить увидим обратную тенденцию. ИМХО))) Виталий хорошо пилотирует асфальт, есть накат,отсюда и результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, M0tвей сказал:

Трофей ФАУ и Тайм аттак, лицензия ДЛ если не ошибаюсь

не ошибаешься


 

4 часа назад, Mystery_Colt сказал:

Пилоты с профессиональными лицензиями в Трофее не получают очков в зачёт серии, очки начисляются только владельцам ДЛ. Так что профики не смогут отобрать у любителей чашечки на уровне серии (только в индивидуальной гонке), если вы об этом :)

я уже об этом писал , но все равно справедливости недостаточно )


 

3 часа назад, Tavromen сказал:


Это я знаю) просто интересно когда идет равная борьба. А выходит что любой профик может пересесть с корча на сток приехать и навезти всем все равно как то не айс. Вазочки это не главное главное борьба. Ну то таке.



 

равная борьба не возможна на разной технике априори!  без монокласса \ моношины \ монотоплива любое сравнение даже не условное...
тем более на асфальте

и кто по вашему профик ?
он как выглядит ?
- ездит более 5и лет (так таких в любителях больше половины)
- имеет спортивный разряд (кмс, мс, мсмк)
- имеет спортивную технику \ лицензию (только как это относиться к навыкам)
...

 

3 часа назад, Tavromen сказал:


Я вот еще момент уточнить хотел. Пример: финишировали 5 экипажей, у 1 , 3, 4- разовая лицензия, у 2и 5 дл, каким образом начисляются очки обладателям годовой лицензии?


 

тот у кого ДЛ - тот и будет первый в таблице , затем второй у кого ДЛ.
 

короче всех с ДЛ по очереди (в порядке занятых мест в классе)
 

4 часа назад, Tavromen сказал:



 

Ага, а сколько до этого Корзун проехал асфальтовых гонок? Выпустите их на грунт, и готов поспорить увидим обратную тенденцию. ИМХО))) Виталий хорошо пилотирует асфальт, есть накат,отсюда и результат.

Корзун за 1 этап ЧУ на западной (асфальт) проезжает дистанции больше чем Виталик любительскими и тайм атакми за год (если что)

:smile:

 

Изменено пользователем Atom.DP
  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно уже не было этих сыкунских воплей про Профессиональных гонщиков и каркашенные машины. Назовите мне хоть одного профессионального пилота выехавшего в любительское ралли.

Все эти люди которые едут на каркашеных авто и с проф лицензиями, просто либо больше зарабатывают либо, ущемляют себя в других благах что б проехать парочку больших гонок. У многих так называемых любителей накат больше чем у некоторых про. И особенно в люб ралли, гонки ЧУ и Лиманов очень сильно отличаются в езде от люб ралли.

А миф про прибавку 100500сил и работу подвески сравнимой с олинсом сразу же после установки каркаса радовал всегда. Тот кто сядит с 1.4 восьмёрки с каркасом на 1.6 цивик усцится от счастья и сдаст восьмёрку в металолом.

Я когда собирался покупать у Кадученко его старую восьмёрку, после тестового проезда, успокаивал себя тем что другие ж как-то ездят и я привыкну. А садясь в любой цивик с мотором больше чем 1.4 каждый раз удивляешся как же приятно и легко он едет.

  • Upvote 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, Макс расставил все точки по местам. :)

Вернее тачки. Зачет. :good:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Maxi Clio сказал:

А миф про прибавку 100500сил и работу подвески сравнимой с олинсом сразу же после установки каркаса радовал всегда. Тот кто сядит с 1.4 восьмёрки с каркасом на 1.6 цивик усцится от счастья и сдаст восьмёрку в металолом.

Я больше скажу, когда даже пассажиром едешь в городском хетче с мотором чуть больше среднего, к примеру в Ибице чпорт (2.0) полный сток, то тихо себе понимаешь что то что у тебя в гараже гордо имениуемое БОЕВЫМ авто - в первом повороте отстанет от этого стока... Это непреложные истины которые некоторые люди просто не хотят понимать... 

А то что все считают каркашенную машину легче стока... Товарищи, прикиньте сколько весит салон 2108 с его говно-сидушками и пенопластовыми картами, и сколько весят трубы... Раллийки так точно тяжелее)

Изменено пользователем M0tвей
  • Upvote 1

С уважением, M0tвей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, M0tвей сказал:

Я больше скажу, когда даже пассажиром едешь в городском хетче с мотором чуть больше среднего, к примеру в Ибице чпорт (2.0) полный сток, то тихо себе понимаешь что то что у тебя в гараже гордо имениуемое БОЕВЫМ авто - в первом повороте отстанет от этого стока... Это непреложные истины которые некоторые люди просто не хотят понимать... 

А то что все считают каркашенную машину легче стока... Товарищи, прикиньте сколько весит салон 2108 с его говно-сидушками и пенопластовыми картами, и сколько весят трубы... Раллийки так точно тяжелее)

Кольцевые 2108 весят 850 кг, при мощности в 100 л.с. это 117 л.с. на тонну, что эквивалентно 147 л.с. для среднестатистического хетча весом 1250 кг. Так что энерговооруженность у гражданской машины с 2.0 абсолютно такая же, как у 2108 в данном случае.

  • Upvote 1

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mystery_Colt сказал:

Кольцевые 2108 весят 850 кг, при мощности в 100 л.с. это 117 л.с. на тонну, что эквивалентно 147 л.с. для среднестатистического хетча весом 1250 кг. Так что энерговооруженность у гражданской машины с 2.0 абсолютно такая же, как у 2108 в данном случае.

Насть, я тебя немного поправлю...
1.4 РАЛЛИЙНАЯ восьмерка не разу не кольцевая.
во первых весит она минимум 900, реально 920-950 и более (зависит от каркаса)
во вторых в случае Мотвея 1.4 карбовый вазомотор развивает дай бог 80 л.с. (как стандартный 1.6 инжектор).

итого получается +-85 л.с. на тонну
 

для сравнения тех же годов хонда сивик с мотором 1.5 (порядка 120 л.с.) весит в стоке 925 кг

и это +-130 л.с. на тонну , что как бы на более чем 50% мощнее 

если взять стоковые моторы в16а2 (160 л.с.) или в16в (185 л.с.) - цифры выходят совсем не гуманные )

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mystery_Colt сказал:

Кольцевые 2108 весят 850 кг, при мощности в 100 л.с. это 117 л.с. на тонну, что эквивалентно 147 л.с. для среднестатистического хетча весом 1250 кг. Так что энерговооруженность у гражданской машины с 2.0 абсолютно такая же, как у 2108 в данном случае.

Ну во первых Антон выше уже написал все по поводу такого сравнения))) Разве что поправить его, не 1.4 а 1.3... И по спорт паспорту у меня 980 кг, так как каркас почти максимального конфига...

Ну а если придаваться более в глубь того вопроса что я описал - то поворачивают тёплые хетчи еще от того что у них подвеску мозгами думали еще на заводе... Что в случае с 2108 немного не так...

Вот и выходит, что мифы о нереально прущих 2108 это просто догадки тех людей кто никогда с ними вблизи не сталкивался... А их прущесть снаружи объясняется только тем что на них никогда спокойно не ездят))) 

А теперь к насущному: в классе спортов на данный момент 3 восьмерки, мы разобрались что они по мощностным не лучше древней ибицы, саксо втс без блоки но с каркасом, что тоже говорит не в его пользу... Таврон :-) И 3 бехи... (Да три, потому как волга на 62 вроде как моторе) Кто тут опасен?)))) Просто да, весь класс бодро едущий... А так, такие же машины)))

С уважением, M0tвей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Atom.DP сделал не популярным тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти