M0tвей 566 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 6 минут назад, Micahel сказал: ок. пасиба не нашел на форуме календарь любительских гонок на этот год. Есть где? Мож кто подскажет хоть немножко, что планируется, куда годовая лицензия может потребоваться? Трофей ФАУ и Тайм аттак, лицензия ДЛ если не ошибаюсь С уважением, M0tвей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 5 минут назад, Tavromen сказал: Ребята я не призывал запрещать профикам участвовать в любительский гонках. Я просто считаю что когда у человека есть накат и опыт , и тут он пересел с боевой в гражданскую машину и наказывает пацанов которые (не все конечно) 5 раз стартуют ,то по моему не очень здорово. Хотя согласен с тем что с бумажной точки зрения мы в принципе равны. Пилоты с профессиональными лицензиями в Трофее не получают очков в зачёт серии, очки начисляются только владельцам ДЛ. Так что профики не смогут отобрать у любителей чашечки на уровне серии (только в индивидуальной гонке), если вы об этом :) 1 И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tavromen 18 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Это я знаю) просто интересно когда идет равная борьба. А выходит что любой профик может пересесть с корча на сток приехать и навезти всем все равно как то не айс. Вазочки это не главное главное борьба. Ну то таке. Я вот еще момент уточнить хотел. Пример: финишировали 5 экипажей, у 1 , 3, 4- разовая лицензия, у 2и 5 дл, каким образом начисляются очки обладателям годовой лицензии? 4 часа назад, Atom.DP сказал: Давайте рассмотрим конкретный пример. Чайка 2015 год, пилоты Антон Корзун и Виталий Понамарев. Корзун обладатель профи лицензии, участник ЧУ и Кубков. Понамарев обладатель любительской лицензии, участник "любительских". Пономарев выиграл чайку 4 или 5 раз подряд кажется, у того же Корзуна и прочих. Вывод какой ? Забрать у Пономарева ДЛ лицензию ? или не давать Корзуну Д0 ? или обоих в спорт класс ? Вань, спорт классы для спорт техники. Если ты сейчас пересядешь с 1.4 восьмерки с каркасом в 1.6 сивик без, твои времена сильно "упадут" ? я думаю становиться понятнее кто определяет принадлежность к классу. определяет наличие бабла чтобы ехать, а не желание или умение. Будь у всех безлимитные бюджеты, никто бы не ехал Трофей... Чайка да гонка своеобразная , но это не делает ее плохой или виноватой что нет других,. Ага, а сколько до этого Корзун проехал асфальтовых гонок? Выпустите их на грунт, и готов поспорить увидим обратную тенденцию. ИМХО))) Виталий хорошо пилотирует асфальт, есть накат,отсюда и результат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) 4 часа назад, M0tвей сказал: Трофей ФАУ и Тайм аттак, лицензия ДЛ если не ошибаюсь не ошибаешься 4 часа назад, Mystery_Colt сказал: Пилоты с профессиональными лицензиями в Трофее не получают очков в зачёт серии, очки начисляются только владельцам ДЛ. Так что профики не смогут отобрать у любителей чашечки на уровне серии (только в индивидуальной гонке), если вы об этом :) я уже об этом писал , но все равно справедливости недостаточно ) 3 часа назад, Tavromen сказал: Это я знаю) просто интересно когда идет равная борьба. А выходит что любой профик может пересесть с корча на сток приехать и навезти всем все равно как то не айс. Вазочки это не главное главное борьба. Ну то таке. равная борьба не возможна на разной технике априори! без монокласса \ моношины \ монотоплива любое сравнение даже не условное... тем более на асфальте и кто по вашему профик ? он как выглядит ? - ездит более 5и лет (так таких в любителях больше половины) - имеет спортивный разряд (кмс, мс, мсмк) - имеет спортивную технику \ лицензию (только как это относиться к навыкам) ... 3 часа назад, Tavromen сказал: Я вот еще момент уточнить хотел. Пример: финишировали 5 экипажей, у 1 , 3, 4- разовая лицензия, у 2и 5 дл, каким образом начисляются очки обладателям годовой лицензии? тот у кого ДЛ - тот и будет первый в таблице , затем второй у кого ДЛ. короче всех с ДЛ по очереди (в порядке занятых мест в классе) 4 часа назад, Tavromen сказал: Ага, а сколько до этого Корзун проехал асфальтовых гонок? Выпустите их на грунт, и готов поспорить увидим обратную тенденцию. ИМХО))) Виталий хорошо пилотирует асфальт, есть накат,отсюда и результат. Корзун за 1 этап ЧУ на западной (асфальт) проезжает дистанции больше чем Виталик любительскими и тайм атакми за год (если что) Изменено 22 марта, 2016 пользователем Atom.DP 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Давно уже не было этих сыкунских воплей про Профессиональных гонщиков и каркашенные машины. Назовите мне хоть одного профессионального пилота выехавшего в любительское ралли. Все эти люди которые едут на каркашеных авто и с проф лицензиями, просто либо больше зарабатывают либо, ущемляют себя в других благах что б проехать парочку больших гонок. У многих так называемых любителей накат больше чем у некоторых про. И особенно в люб ралли, гонки ЧУ и Лиманов очень сильно отличаются в езде от люб ралли. А миф про прибавку 100500сил и работу подвески сравнимой с олинсом сразу же после установки каркаса радовал всегда. Тот кто сядит с 1.4 восьмёрки с каркасом на 1.6 цивик усцится от счастья и сдаст восьмёрку в металолом. Я когда собирался покупать у Кадученко его старую восьмёрку, после тестового проезда, успокаивал себя тем что другие ж как-то ездят и я привыкну. А садясь в любой цивик с мотором больше чем 1.4 каждый раз удивляешся как же приятно и легко он едет. 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 О, Макс расставил все точки по местам. :) Вернее тачки. Зачет. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M0tвей 566 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) 2 часа назад, Maxi Clio сказал: А миф про прибавку 100500сил и работу подвески сравнимой с олинсом сразу же после установки каркаса радовал всегда. Тот кто сядит с 1.4 восьмёрки с каркасом на 1.6 цивик усцится от счастья и сдаст восьмёрку в металолом. Я больше скажу, когда даже пассажиром едешь в городском хетче с мотором чуть больше среднего, к примеру в Ибице чпорт (2.0) полный сток, то тихо себе понимаешь что то что у тебя в гараже гордо имениуемое БОЕВЫМ авто - в первом повороте отстанет от этого стока... Это непреложные истины которые некоторые люди просто не хотят понимать... А то что все считают каркашенную машину легче стока... Товарищи, прикиньте сколько весит салон 2108 с его говно-сидушками и пенопластовыми картами, и сколько весят трубы... Раллийки так точно тяжелее) Изменено 23 марта, 2016 пользователем M0tвей 1 С уважением, M0tвей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 52 минуты назад, M0tвей сказал: Я больше скажу, когда даже пассажиром едешь в городском хетче с мотором чуть больше среднего, к примеру в Ибице чпорт (2.0) полный сток, то тихо себе понимаешь что то что у тебя в гараже гордо имениуемое БОЕВЫМ авто - в первом повороте отстанет от этого стока... Это непреложные истины которые некоторые люди просто не хотят понимать... А то что все считают каркашенную машину легче стока... Товарищи, прикиньте сколько весит салон 2108 с его говно-сидушками и пенопластовыми картами, и сколько весят трубы... Раллийки так точно тяжелее) Кольцевые 2108 весят 850 кг, при мощности в 100 л.с. это 117 л.с. на тонну, что эквивалентно 147 л.с. для среднестатистического хетча весом 1250 кг. Так что энерговооруженность у гражданской машины с 2.0 абсолютно такая же, как у 2108 в данном случае. 1 И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 1 час назад, Mystery_Colt сказал: Кольцевые 2108 весят 850 кг, при мощности в 100 л.с. это 117 л.с. на тонну, что эквивалентно 147 л.с. для среднестатистического хетча весом 1250 кг. Так что энерговооруженность у гражданской машины с 2.0 абсолютно такая же, как у 2108 в данном случае. Насть, я тебя немного поправлю... 1.4 РАЛЛИЙНАЯ восьмерка не разу не кольцевая. во первых весит она минимум 900, реально 920-950 и более (зависит от каркаса) во вторых в случае Мотвея 1.4 карбовый вазомотор развивает дай бог 80 л.с. (как стандартный 1.6 инжектор). итого получается +-85 л.с. на тонну для сравнения тех же годов хонда сивик с мотором 1.5 (порядка 120 л.с.) весит в стоке 925 кг и это +-130 л.с. на тонну , что как бы на более чем 50% мощнее если взять стоковые моторы в16а2 (160 л.с.) или в16в (185 л.с.) - цифры выходят совсем не гуманные ) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M0tвей 566 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 2 часа назад, Mystery_Colt сказал: Кольцевые 2108 весят 850 кг, при мощности в 100 л.с. это 117 л.с. на тонну, что эквивалентно 147 л.с. для среднестатистического хетча весом 1250 кг. Так что энерговооруженность у гражданской машины с 2.0 абсолютно такая же, как у 2108 в данном случае. Ну во первых Антон выше уже написал все по поводу такого сравнения))) Разве что поправить его, не 1.4 а 1.3... И по спорт паспорту у меня 980 кг, так как каркас почти максимального конфига... Ну а если придаваться более в глубь того вопроса что я описал - то поворачивают тёплые хетчи еще от того что у них подвеску мозгами думали еще на заводе... Что в случае с 2108 немного не так... Вот и выходит, что мифы о нереально прущих 2108 это просто догадки тех людей кто никогда с ними вблизи не сталкивался... А их прущесть снаружи объясняется только тем что на них никогда спокойно не ездят))) А теперь к насущному: в классе спортов на данный момент 3 восьмерки, мы разобрались что они по мощностным не лучше древней ибицы, саксо втс без блоки но с каркасом, что тоже говорит не в его пользу... Таврон :-) И 3 бехи... (Да три, потому как волга на 62 вроде как моторе) Кто тут опасен?)))) Просто да, весь класс бодро едущий... А так, такие же машины))) С уважением, M0tвей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти