rebus 97 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Жаль, что обсуждение слабенько ведется на форуме. А есть картинка с временами и окончательными результатами? Можно ее на форум запилить? RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 @rebus +1, участники не пишут своих впечетлений( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M0tвей 566 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) 52 минуты назад, rebus сказал: Жаль, что обсуждение слабенько ведется на форуме. А есть картинка с временами и окончательными результатами? Можно ее на форум запилить? Стартовало 62 экипажа, финишировало 52: Хух... Это были настолько насыщенные выходные, что начинать повествование можно только с выдоха "Хух...", типа как: level passed. ))) Началось все еще в пятницу, когда по плану нужно было на Восьмой приехать на работу, ну а в 16.00 уже выехать на Чайку, на админку. Но, как и было написано в предыдущей записи бортовика: солнышко всегда вылезет, единственное что хорошо, что вылезло оно по дороге на Чайку, а не на ней! Проехав уже две трети пути на работу, машина перестала реагировать на дроссель, пропал холостой, но все же заводилась... По интересному стечению обстоятельств появился Slavutovod, помог столкнуть машину на тротуар, чтоб не усугублять утренний "стояк". И начались пляски с бубном по диагностике, снчала сплясал все танцы что сам знал, дальше танцевал под дудку своего друга и моториста по вайберу, и закончив на том что это или насос или карб стал спать в машине в ожидании техничики. Спустя пару часов я уже еле ехал в гараж на перебор карбюратора. Скажу сразу, в этом жизненном моменте, я удивился полезности соц сетей... Запостив свое кислое лицо рядом с открытым капотом я получил от организатора ответ что в крайнем случае, я могу приехать на админку в субботу сутра, если затянется ремонт. Но все хорошо и не понадобилось! В 5 часов я успеваю на админку и техком... Но это были не последние качели с техническим состоянием моих машин((( Суббота Доехав в боксы где ночевала Восьмая, первым делом махнули свечи, купленные в пятницу вечером. Тут хорошо что все хорошо но оказалось что свечи чуствительны к богатой смеси, и работают отлично но только если двигатель не трепать на холостых. С этим мы еще помозгуем конечно, но этому мероприятию это не помешало! Первую прописку ехали на боевой, что оказалось не совсем удобно в силу заливки свечей. Хорошо что прозаложились они ровно через 400 метров после старта. По своим соперникам по началу я приметил своего давнего знакомого на Saxo VTS. Первый СУ показал стремненькое место на выезде с картточки, выход из двойного ретардера сразу в жестяной ларек, не самая радужная перспектива))) Очень пыльный трек, ехали осторожно, привезли Saxo 0.8 секунды, но на выходе из гравийной срезки коснулся покрышки и получил штраф 5 секунд... Не страшно, главное быстрее Saxo!))) Второй СУ, пыль немного раскатали, поехали смелее, без штрафов, привезли Saxo еще 2 секунды. С такими темпами - штраф отиграю очень скоро! Но тут попала какашка в лопасти, на прописке третьего СУ, Saxo уехал в отбойник, все живы, целы, но соперника для ориентирования у меня уже нет... Едем дальше. Мы же пропись дальше едем на техничке, это как бальзам на душу))) Автомат, М сидушки, шумка, музыка, заодно и отдохнули... По самому проезду ничего особенного, разве что с каждым новым проездом грунтовая срезка все больше похожа на кирпичную срезку. Четвертый СУ не записался, я муфлон не сменил аккум, хотя особо интересного там тоже не происходило, ехали не за кем то, а с работой над ошибками... К этому моменту срезка стала очень жесткой, одно авто там благополучно раззулось, я же придерживался тактики: "Не ссать!" Главное было не атаковать на вывернутых колесах! Но последний проезд был очень громким, так е*ануло по днищу 3 раза что штурман позже признался, что еще метров 200 прислушивался, ничего ли у нас не отпало))) Очень спасала переговорка... Снова таки спасибо штурману <user name="SonicE36"> за нее! Просто божественное приспособление оказалось! Далее у нас был перерыв в 2 часа, так как организаторы решили поэкспериментировать и сделать коротенький ночной СУ по картточке. И как бы я хотел передать эту атмосферу, царившую в сервис-парке когда стемнело, да боюсь не получится... Сравнительная тишина, только местами звук моторов, матюки из под капотов в свете фонариков, просто спящие экипажи, смех... Как в песне Тимура Шаова - "Ралли": ... А на лагерь смотрят звёзды молчаливо. Звёзды видят группу граждан – на всю голову больных, И уставших, и нетрезвых, и счастливых.\ ... Тут конечно вышел небольшой конфуз с стартовыми ведомостями, итогом на старт я выехал не в свою минуту, но потом благополучно обжаловал этот штраф. Сам же проезд вышел быстро, почти незаметно... Ровно как и повороты были почти незаметны))) Камера конечно не ночная, но степень видимости передана отлично! Порадовали конечно смс от SHKAMER, который смотрел онлайн результаты. На этом все, Восьмую в боксы, а самим спать. Воскресение На второй день решили ориентироваться на лучших) СУшки более ходовые, следовательно в абсолютке начали терять позиции, но тут ничего не поделать, впереди 4 СУ... Ориентир взяли на лидера класса, Диму Жайворонка на чемпионской кольцевой 2108... В начале дня разница между нашими временами в 27 секунд. Смотря на вещи реально, цель была сократить этот разрыв до 10 секунд. Ну и снова таки, после каждого СУ работа над ошибками. Только вот все больше свободного времени уже уделялось не на потрындесть с кем-то, а на сон в техничке))) Каких то особых моментов в этот день не было, но главное было то, что с каждый новый проезд мы откусывали еще по пару секунд со своих предыдущих времен. Больше всего конечно в памяти отбился последний девятый СУ. До цели в +10 секунд оставалось 3 секунды, терять нечего... Тут то я и навалил на все на что смелости хватило! (На все деньги все еще не могу, нужно больше наката) Хватанул снова 5 секунд штрафа, но по эмоциям этот заезд перекрыл вообще весь возможный негатив. После финиша на адреналине еще и получили время то к которому и ехали: -3 секунды, цель достигнута. Это сейчас уже как смотрю онборд - вижу что еще секунды 3-5 откусить можно... Но это уже совсем другая история))) По итогам: приехали 4ми в классе, уступили мы двум 2108 1600 и дрифтовой волге 4.4. Абсолютка - 38ое место. Но на этом мои приключения как раз и не закончились, хотя в момент когда Восьмая уже стояла в гараже а я уставший упал за порог дома, я думал что все плохое что могло, уже случилось... Но нет, по дороге в центр города уже на поповозе, мне начала моргать красная масленка на приборке... Типа: "Пссс, парень, не хочешь прокатиться нка эвакуаторе?" Такого поворота я уж точно не ожидал, хотя морально на этих выходных я был готов к поездкам на эвакуаторе))) Просто с другой машиной))) Вот такой насыщенный уикэнд получился... После него я кончно проснулся со словами: "Гребанный понедельник..." Но скажу честно, таким живым и наполненным энергией я себя уже оооочень давно не чуствовал! Н Дальше работа над ошибками, тренировки и профилактически-ремонтные работы над Восьмой. Так как вопросы конечно же появились! А живя неторопливо, жизнь не сделаешь длинней, Жизнь нам всем в конце концов устроит «уши». Здесь не ждут свою фортуну, здесь гоняются за ней – Веселей машины бить, чем бить баклуши. Тимур Шаов - Ралли Все онборды тут: https://www.youtube.com/playlist?list=PLifX84STZBZNU_2so7R62y-d4WCGszDi4 Изменено 13 апреля, 2016 пользователем M0tвей 4 С уважением, M0tвей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Ну что сказать, все равно молодцы. 1 Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M0tвей 566 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 4 минуты назад, ValerKat сказал: Ну что сказать, все равно молодцы. Спасибо! Просто по Чайке с ее мощностной конфигурацией, мне на тумбочку с этим двигателем пути нет, только по стечении обстоятельств... И по онбордам остальных участников это заметно, что очень много вкатываются и просто мотором выезжают на прямиках в свою первую 10-20 в абсолюте... Но для меня это все равно накат, но очень надо на грунт, где мощность не такую роль отигрывать будет. С уважением, M0tвей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Нужно было поставить группу поддержки с канистрой масла в повороте. :) А где кстати Антоха в списке финишировавших? Что то я его не нашел. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M0tвей 566 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Только что, ValerKat сказал: Нужно было поставить группу поддержки с канистрой масла в повороте. :) А где кстати Антоха в списке финишировавших? Что то я его не нашел. Атом? Он в списке судей))) С уважением, M0tвей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 А шо он не есдиль? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M0tвей 566 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 8 минут назад, ValerKat сказал: А шо он не есдиль? Вот 55 минут Антохи 1 С уважением, M0tвей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 :) Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти