kostin 1 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Базовый турбокит на 16 кл. двигатель ВАЗ. Приора, 2110-11-12-13-14-15, калина. Установлено дофига) Фишка конструкции в запасе. При желании апгрейда можно дойти до вполне драговых значений мощности и квотера без замены основных компонентов. Все с запасом турбина 380 л.с. Кулер пайпы 450 л.с. Коллектор способен пропустить и большую турбину. Сейчас работаем в связи с суровым долларом над бюджетными китами как для самостоятельной установки так и под ключ. Запас конечно исчезнет. Думаю ограничимся 220-250 л.с ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Запас конечно исчезнет. Думаю ограничимся 220-250 л.сДля ВАЗ-а, для повседневной эксплуатации больше 220 и не нужно ... верное решение ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Согласен. Сейчас драг стал слишком профессиональным и менее массовым. Раньше больше людей захлестывала погоня за мощностью. Да и бенз не сильно способствует. Посему этот запас сейчас не совсем актуален. Для этого научились строить турбо на газу....) в баке 98 в баллоне газ. средний расход 11 газа и 3 литра бенза. Это у очень задиристого пилота) и 2 литровый опель мотор. Переход с беза на газ даже не уловить. ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Согласен. Сейчас драг стал слишком профессиональным и менее массовым. Раньше больше людей захлестывала погоня за мощностью. Да и бенз не сильно способствует. Посему этот запас сейчас не совсем актуален.Для этого научились строить турбо на газу....) в баке 98 в баллоне газ. средний расход 11 газа и 3 литра бенза. Это у очень задиристого пилота) и 2 литровый опель мотор. Переход с беза на газ даже не уловить.Что скажешь про бенз с этанолом? Были уже настройки на этом бензе? Вообще на турбе в европе уже все на этаноловом топливе строят, этанол так то по лучше охлаждает. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) А что говорить... Мы на нем уже 3 года как ездим))) Великолепно! Валит, не детонит и перегара на гонках не слышно Все гоночное только на е85 ....с начала прошлого года вообще перешли на Е98 почти чистый спирт. Это поизводства Хадо 85% и 98 спирта соответственно. Когда не хватает форс мешаем с 100 ВОГ. На БМВ 6 штук 1700сс не хватило на чистом...ездит на смеси 50% спирта 50% 100го бенза Драгстер вообще построен под чистый метанол. 1500 литров механический топливный насос 3400сс форсунки. сечение топливной 16мм внутри))))) Регулятором топлива убить можно если случайно с полки упадет) На том что с заправки тоже отлично на каждый день....граница детона уходит. я имею ввиду бадягу под названием Е95 ит.д. Там процентов 20-30 спирта. Один недостаток. Расход всегда больше... Чем больше спирта тем больше расход. На чистом 167% к бензину. Стехиометрия спирта 9.7.... Меньше Килокалорий на литр. Изменено 9 января, 2015 пользователем kostin ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) На сколько вес шатуна Н образного от стока отличается?У ЛС7 мотор корвет стоковый шатун титановый. Очень легкий . Поставили стальной Н. Он тяжелее но прочнее в разы. Мы туда как бы 1.5 бара в 7 литров дунули Завоняла сцепа которая на стенде держала 1450 НМ....Обычно Н шатун легче грамм на 50-70 для остальных моторов. Тут все зависит от предназначения мотора.Если суровое турбо шатун не сильно отличается по весу от стока. Но этот шатун пробивает блок, а на нем еще можно после этого ездить Болты крепче поскольку вес пальца прочного и поршня больше. А обороты теже.Для атмо заказываю легенькие на маленьких болтиках. поршеньки и пальцы невесомые ведь. до 200-280 грамм разницаКак то так. Если совсем хочеться круть. Алюминиевые или титановые можно....главное захотеть Изменено 9 января, 2015 пользователем kostin ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Спасибо за комменты. А вообще как я понял, Например Е10 бенз -10% спирта, и т.п и Е85 - 85% спирта и остальное бенз. Или я как то не так понял? Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 В европе да именно так. У нас может быть все что угодно. например продаеться Е95.... задолбал офис сети заправок. выслали ТУ. спирта от 20 до 38%. что реально хрен его знает. Спиртом вонет. что там остальное тоже под вопросом. Хадо выпускает малыми партиями. там все четко Е85 -85% спирта этилового и 15% 95 ДЖЕТ бензин хадо. Е98 - 98 % этиловый спирт и 2% бенза чтоб не пили ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Е98 - 98 % этиловый спирт и 2% бенза чтоб не пили ... А если дать постоять? По чем Е-85. Потому что то, что продают у нас на заправках по этим ярлыком не поддается критике ... бормотуха ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Последняя цена в конце лета брали 19.80...даже незнаю зимой они делают или нет. это Е98... Е85 счас не делают. Мы очень настоятельно просили чистый...) Чтоб понимать сколько добавляем и какого бенза. Изменено 9 января, 2015 пользователем kostin ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти