врезка Штифта под ДФ


Рекомендуемые сообщения

Впрыск вместо фазированного получается попарно-параллельный и настраивается без проблем

Так немного прыти мотор потеряет (на практике может и заметно не будет :pardon: )

При неисправном датчике ЭБУ переходит на резервный режим работы и осуществляет

попарно-параллельный впрыск топлива (один раз за оборот, т. е. необходимое количество топлива подается

двумя равными частями – два раза за два оборота коленвала). Такой метод впрыска незначительно

снижает эксплуатационные характеристики двигателя и не опасен для двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Близнюков делает.

Помню когда-то цена была 100грн. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так немного прыти мотор потеряет (на практике может и заметно не будет :pardon: )

С чего бы ему прыти терять? Только расход топлива немного больше будет, в сравнении с фазированным!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего бы ему прыти терять? Только расход топлива немного больше будет, в сравнении с фазированным!

Я выше привёл цитату из какой-то методики по ремонту. Прыть думаю теряется из-за худшего распыления топлива (дамю ясно почему).

п.с.

Если было бы всеодно, то завод бы не замоначивался с фазированным впрыском.

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выше привёл цитату из какой-то методики по ремонту. Прыть думаю теряется из-за худшего распыления топлива (дамю ясно почему).

п.с.

Если было бы всеодно, то завод бы не замоначивался с фазированным впрыском.

С чего бы это при попарно-паралельном впрыске распыление топлива хуже чем при фазированном?

Фазированный - значит с учетом фазы, т.е. топливо распыляет только 1 форсунка, в тот цилиндр где должен произойти поджег топл. смеси с рабочим ходом поршня. В попарно-параллельном форсунки работают парами одновременно, тоисть, если в 1-м цилиндре идет впрыск форсункой топлива для последуюшего поджега то в 4-м цилиндре тоже форсунка впрыскнет топливо, но оно уже в холостую вылетит в трубу.

А завод как раз и заморочился с фазированным впрыском для экономичности.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего бы это при попарно-паралельном впрыске распыление топлива хуже чем при фазированном?

Фазированный - значит с учетом фазы, т.е. топливо распыляет только 1 форсунка, в тот цилиндр где должен произойти поджег топл. смеси с рабочим ходом поршня. В попарно-параллельном форсунки работают парами одновременно, тоисть, если в 1-м цилиндре идет впрыск форсункой топлива для последуюшего поджега то в 4-м цилиндре тоже форсунка впрыскнет топливо, но оно уже в холостую вылетит в трубу.

А завод как раз и заморочился с фазированным впрыском для экономичности.

Интересно каким образом? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно каким образом? :lol:

Что, каким образом?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, каким образом?

В попарно-параллельном форсунки работают парами одновременно, тоисть, если в 1-м цилиндре идет впрыск форсункой топлива для последуюшего поджега то в 4-м цилиндре тоже форсунка впрыскнет топливо, но оно уже в холостую вылетит в трубу.

Каким образом топливо в холостую сможет вылететь в трубу?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так немного прыти мотор потеряет (на практике может и заметно не будет :pardon: )

С чего бы ему прыти терять? Только расход топлива немного больше будет, в сравнении с фазированным!

Я выше привёл цитату из какой-то методики по ремонту. Прыть думаю теряется из-за худшего распыления топлива (дамю ясно почему).

п.с.

Если было бы всеодно, то завод бы не замоначивался с фазированным впрыском.

Интересно каким образом? :lol:

Фазированный или ПП, или даже одновременный на мощность двигателя не влияет, при условии что система исправна. Влияет только на экономичность и экологичность.

Вот как пример мотор атмоэры Ф-1, Рено - V-образная 10-ка. Можете считать, что впрыск - одновременный :) .

я не в курсе

все круто, но заказчику нужен инжекторный :pardon:

Да будет он на инжекторе работать :) но только в ПП-режиме :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Ф1 тут не сильно годится для примера, обороты работы ДВС немного не те, крутят там не так как гражданские. Но и по видео не ясно какой там впрыск.

В общем чтоб не жевать дальше, напишу что имел в виду:

"топливо в трубу в холостую" не вылетит никак, ЭБУ то количество топлива которое посчитано впрыснет форсункой, но за два раза, один раз (к примеру) когда нужный цилиндр будет совершать рабочий ход, а второй - когда будет фаза впуска. Так вот, при впрыске при рабочем ходе, топливо не сразу пойдет на впуск, т.к. не та фаза, и будет некоторое время находится в канале впуска, при этом, пускай в теории, и на практике особо не отразится (о чем писал выше) все это скажется на смесеобразовании (часть топлива сядет на стенки). Что в свою очередь скажется на токсичность и на мощность, т.к. смесь то будет не оптимальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти